Светлая тема

Обзор Call of Duty
Шедевр
от Максим

Игра, открывшая одну из самых известных игровых серий, части которой выходят каждый год, не говоря уже о многочисленных сторонних играх на все возможные побочные платформы.
Игра оч сильно повлиявшая на меня, как большого любителя тематики Второй Мировой. Обычно я никогда не перепрохожу игры, но первую «калду» прошел раз 5, и каждый раз как в первый. До сих пор помню большинство миссий и то, какие эмоции испытывал при прохождении.
В игре  затронуты многие известные эпизоды Второй Мировой, некоторые сцены мы могли видеть в фильмах, а в финале нам даже выпадет честь водрузить знамя победы на рейхстаг.
О технической стороне особо ничего не скажешь - на свое время игра была передовой, что уж говорить - на этом движке делали последующие части еще более 10 лет)
Этой игре могу поставить только «шедевр», и я бы добавил - на все времена
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»

Другие рецензию8

Безусловно, первая часть Call of Duty - это классика жанра, которой нужно отдать должное. Моя текущая оценка игре исключительно из-за того, что шутер 2003 года банально не выдержал проверку временем. Если сегодня всё ещё можно получить удовольствие от первого Fallout, Morrowind или KOTOR, то Call of Duty не подарит вам столь ярких эмоций. Разве что ностальгических.

В игру всё ещё можно играть. Однако целый ряд моментов вызовет вопросы и неудобств у современного геймера. Тут вам и отсутствие бега (спринта), намертво приклеенный прицел на правую кнопку мыши (нужно нажимать на него дважды), а также попытка отыграть эпические сцены без того самого эпика на экране.

Игра разбита на три кампании - британскую, американскую и советскую. Советская кажется наиболее колоритной. Перестрелки сменяются тиром во время поездки на легковой машине/грузовике/танке и это, пожалуй, самая слабая часть игры.

Конечно же, пройти Call of Duty можно и сегодня, но тех эмоций из самого начала 2000-х уже не получить. Геймдизайн в шутерах от первого лица за это время сильно шагнул вперед и это повлияло на современное восприятие игры.


В детстве играл, очень нравилось)

«Пройдено не раз»
В детстве играл по кайфу
Игра классная но лично я  думаю, что вторая часть вышла по удачнее.
Никто не забыт, ничто не забыто

Первая часть «Call of duty» смогла увековечить себя, как одна из лучших игр своего времени. Она поистине удивительна, как лакомство, в старой обёртке. Несмотря на графическую составляющую, в неё и по сей день интересно играть. Местами игра подкидывает определённые трудности во время прохождения. Но весь военный антураж, вся атмосфера безвыходности ситуации появляется тогда, когда уровень сложности выставляешь на ветерана. Вот тут то и начинаешь понимать всю прелесть этой игры. Минусом послужило огромное количество врагов. Начинаешь чувствовать себя в тире. Но геймплей для игры 2003 года, кроме как конфеткой, никак не назовёшь. Боевая система самобытна и сильно не утомляет (не считая врагов, конечно же). За время прохождения мы побываем и штурмовиком, и танкистом, снайпером и шпионом, будем отстреливаться в «гонящей» машине, и ещё много всего. Сама игра насчитывает четыре компании. Мы повоюем за Американцев, Британцев и за Русских. Пройдём сложный, но увлекательный путь от 1942 до 1945 года. Нас вместе с тремя бравыми героями, за которых мы будем играть, будут раскидывать по разным уголкам Европы. Мы вместе с Алексеем Ворониным пройдём от самого Сталинграда до Рейхстага. Вместе с рядовым Мартиным и сержантом Эвансом поучаствуем в операции «Оверлорд». И ещё очень много всего успеем за 26 миссий. Большинство из которых, глубоко останется в памяти из-за своей атмосферности. Было бы грешно не упомянуть одну из таких – это битва за Сталинград. Эмоции, от которой, как и в далёком детстве, так и сейчас зашкаливают.
Конечно же, в игре есть недостатки и недочёты, такие как множество багов, исторические неточности, дыры между заданиями и излишнее убивание игры тиром. Но как не крути, игра действительно одна из лучших в своём роде. И она уже заслужила своё место на аллее славы. В неё интересно играть снова и снова.
Отдельно пару слов хотелось бы сказать про мультиплеер. В call of duty он жив и неплохо себя чувствует. Режимов не уж-то много, но для 16-ти летней игры этого достаточно. Карты хоть и взяты с основной компании, но после её прохождения, по ним приятно снова побегать.
Оценка 9/10.
Больше…
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
#ПРОЙДЕНО
Вызов из обязанность (Call Of Duty)
Ещё одна классика пройдена мной. Хотя бОльшую часть времени я думал, что я её прошел, но на самом деле это была 2 часть! Ну по сути она от второй не очень отличается, ну да ладно сейчас не об этом. По сюжету, как я понял, было 3 кампании - Пендосия, Англия + Канада и Совок.
Америка - лучшая кампания, по-моему мнению, не к чему придраться.
Англия+Канада - сначала было норм, потом БАМ, и ты соло зачищаешь мать его дамбу, ЧТО? Я что спец агент, какой мега солдат?? НЕТ блет я рядовой который прошел обучение, но нет я врываюсь на дамбу и зачищаю её в соло?!? ЧТО БЛЕТ?
СССР - самая конченая и не понятная кампания, играем за обычного пацана Саню который видимо попал на фронт рандомно, как можно судить по вступлению, чудом выжил когда шёл на красную площадь, НО БАЦ, и стал чуть ли не лучшим снайпером в СССР! Ибо его посылали когда угодно зачищать кучи немцов чуть ли не в соло (не говорю о павших F 2 PAY RESPECT). Конечно же я должен бомбануть о доме почти в конце, в котором, я мать его, соло остался против танком и кучи немцов! В целом это было не так уж и плохо, я реально удивился некоторым сценам. Проходил бы в 2003 - "взрыв мозга" однозначно!
⭐️4 глупых фрицов из 10
Мир войны, в который полностью погружаешься

Первая игра серии. Наверное, по этой причине она так запомнилась мне. Разработанная Infinity Ward и изданная Activision, Call of Duty предложила игрокам непревзойденный опыт, погружая их в реалии Второй мировой войны с невиданной ранее реалистичностью и драматизмом.

А еще она была просто великолепна. И в нее играл множество раз. Первое, что хочется отметить, это незаурядность действий. Я немного играл в различные компьютерные игры, поэтому для меня было приятным удивлением, что ты сражаешься за обычного солдата, который действует на фронте с тысячами таких же обычных парней. Это не элитный спецназовец или какой-то иной вояка. Это обычный человек, который защищает свою Родину, идет в бой вместе с остальными, видит гибель товарищей и врагов, сам вершит историю. И такое действие намного сильнее погружает тебя в реальность происходящих в те далекие годы событий. Ведь ты буквально оказываешься на фронте. Другие игры воспринимаются, как просто игры, но эта заставила меня почувствовать иные эмоции.
Первое, что поражает в Call of Duty, это ее внимание к деталям. Игра великолепно передает атмосферу военных действий благодаря тщательно воссозданным локациям, основанным на реальных исторических событиях. Миссии, проходящие на полях сражений Европы, предлагают разнообразные и захватывающие сценарии, что делает игровой процесс насыщенным и непредсказуемым.

Игра насчитывает три отрезка, три разные кампании, где доведется повоевать за американского, британского и советского солдат. Миссии блещут разнообразием. Где-то бежишь с винтовкой или автоматом по улицам города и лесам, где-то управляешь танком, а в одной из миссий даже летишь на самолете и отстреливаешься от истребителей врагов. Все это не дает заскучать в моменты прохождения. Игроки сталкиваются с трудностями, героизмом и ужасами войны, что наглядно демонстрирует, насколько это были ужасающие события.
Графика достойная: звуки, эффекты, музыка — все на высоте. Предстоит выбирать, какое оружие нести, потому что можно взять максимум два тяжелых предмета. Аптечки представлены разными вариантами, полечат героя соответственно. Классно выглядят взрывы, перестрелки насыщены звуками и эффектами. Создатели обратили внимание и на смену времен года, когда вокруг снега и идет пар изо рта, на гремучую смесь грязи и крови под Сталинградом, на зеленые леса и луга в миссиях в Европе. Для 2003 года очень достойный результат.

Графика и звук в Call of Duty заслуживают высших похвал. Для своего времени игра предлагала превосходную визуализацию, с детализированными моделями персонажей и окружающей среды. Звуковое сопровождение, включающее реалистичные звуки стрельбы, взрывов и команд, еще больше погружает в атмосферу войны. Саундтрек, созданный Майклом Джаккино, дополняет этот эффект и усиливает напряжение и драму происходящего на экране.
Игра отличная для своего времени. Да и сейчас иногда переигрываю в нее. Пусть она уже устарела, но берет своей хардкорностью, достойным реализмом в плане графики и погружает в мир самой страшной из когда-либо шедших войн.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»