Светлая тема

Обзор BioShock
Шедевр
от Max Weissman

Печальная, но чертовски увлекательная история падения города Восторг, поданная в виде шутера с элементами РПГ. Проходится на одном дыхании, запоминается на всю жизнь.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»

Другие рецензию9

Помню сколько хайпа было вокруг этой игры, когда она выходила - наверно как по Киберпанку) Во всех игрожурах только о ней и писали, описывая ноу-хау, механики, сюжет и картинку.
По итогу, добравшись до игры, был так же удивлен - игра на самом деле отличалась от привычных шутеров того времени вышеперечисленными достоинствами. При чем не скажу, что данный визуальный стиль мне сильно нравится, но в игру реально погружаешься и изначально мутный сюжет затягивает и становится понятным.
В итоге - передовая игра своего времени, безусловно достойна внимания.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Эта игра меня заинтриговала тизерами ещё в журналах, году эдак в 2005. Когда она вышла в 2007, я её купил на PC, прошел и офигел. Какая же классная игра! За тем приобрел Xbox 360, купил на нем и растворился в ней ещё на долгие часы. На консоли, мне игра понравилась даже больше. Не знаю и лагов меньше, и управление мне понравилось больше на геймпаде. Так, что писать буду именно о Xbox 360 версии. Какой же классный геймплей в этой игре. Ничего подобного в других играх просто не было. Закрученный сюжет, который раскрывается по мере прохождения и держит до конца. Геймплей и сюжет не делятся, не надоедают друг без друга (привет Death Stranding и MGS5), идут вместе до самого финала. Мне понравилась тогда система прокачки, крафтинга (в последующих играх её серьёзно урезали), для шутеров, не РПГ, это было здорово! Ну и что мне нравится в крутых играх это конечно АТМОСФЕРА, она просто великолепна, на 2007 год подобного я в играх не видел! Я прошел её на двух платформах и недавно купил и прошел её на PS4, жаль совсем без локализации. В 2010 вышел сиквел (который многим, почему то, не понравился), на мой взгляд, просто идеальный сиквел. В котором было тех же щей погуще влей + новый сюжет, что ещё можно требовать от сиквела! Про Infinite говорить не буду. Игра мне понравилась меньше чем 1 и 2 части. В прочем игра жива и сейчас, советую пройти её всем кто не видел. При том, что она бесплатно раздаётся сейчас в PS Store!
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Классная игра. Ни больше, ни меньше
Нормально
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
Трудно представить сколько раз я её прошел
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Биошок - это шедевр, шедевр как серия, но что можно сказать о первой части?
Прежде всего это великолепный и уникальный мир подводного города, и не менее интересная история его падения. За сюжет игра заслуживает 10/10
Но что по другим фронтам?
Будет честны, картинка хоть и не режет глаз, окружающие пейзажи весьма красивы и заставляют заглядываться на подводный мир, но это явно не лучшее что можно было увидеть в 2007. Лица - совсем уж кукольные, да и сами НПС больше похожи на веревочных марионеток.
Геймплей - это конечно шутан, с элементами научной фантастики, но стрельба здесь скорее напоминает Контру чем Колду, я думаю, эта игра была бы отличной РПГ в фентезийном мире восторга, но как шутан она мягко говоря так себе.
Кен Левин - создал уникальные вселенные Bioshock - и первая часть не сказать, что получилась комом, но в то же время это был не самый лучший "блин" в этой трилогии.
Не понимаю, что сверх выдающегося нашли в этой игре. System Shock только под водой, до дикости урезанным RPG элементом, слабой шутерной составляющей, и со злодеем, близко не стоявшим с SHODAN.
Подводный экшен-триллер с элементами магии и четким выверенным ретро-стилем подводного города середины 20 века. Момент первого погружения в город - один из самых запоминающихся в шутерах вообще. До сих пор пробирает. Обязательно к ознакомлению, учитывая что сейчас Bioshick можно запустить даже на мобиле. 9,5/10.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»