Светлая тема

Обзор God of War III
Так себе
от Andrey

Завершение треш-эпопеи из трех частей. Недоумок Кратос, то лезет вверх за Зевсом, то падает, то снова лезет вверх, потом снова падает и снова лезет и т.д Не смотря на весь тупой и бессмысленный треш, который творится на экране, в игре наконец-то появился хоть какой-то сюжет (в отличии от предыдущей части). Боевку тоже наконец-то довели до ума - добавили немало новых комбо и способностей и несколько новых оружий и, о БОГИ(!), второстепенные оружия не бесполезны! Можно менять оружия на ходу и использовать разные комбо, и это будет действительно эффективно, тогда как в прошлых играх, эффективнее всего было просто тыкать квадрат и забыть про все остальное. Короче, из трех частей, эта самая вменяемая, главное не воспринимать всерьез трешовость и не пытаться найти смысл там, где его нет.
«Наконец-то конец!»

Другие рецензию2

Ультражестокое пустоголовое месиво в худшем его проявлении. Невероятное по своим масштабам надругательство над древнегреческим эпосом. Я что-то пропустил в первой части? Главный герой вырывает глаза циклопам, потрошит кентавров, ломает ноги сатирам и натурально отрывает головы богам, чтобы использовать их вместо фонариков. Понятно, месть. Но за что он мочит вообще все подряд? Титаны ему помогают? Убивать. Люди просто мимо проходят? Убивать! Птичка! Убивать-убивать. В конце настойчиво хочется иметь хотя бы одну кнопку с функцией «Жалость». Все это обставлено с каким-то невероятно изобретательным садизмом. Как если бы Майкл Бей снял блокбастер о гигантских извращенцах, которые отрывают мухам лапки. При этом весь геймплей - судорога двух пальцев. Нажмите «O», чтобы убить всех богов.  Как это можно боготворить? Битвы с титанами придумали в Shadow of Collosus. Всех богов - в Древней Греции. А что придумали в Santa Monica Studios кроме маркетингового плана?