Светлая тема

Обзор God of War III
Ужасно
от Alex Luri

Ультражестокое пустоголовое месиво в худшем его проявлении. Невероятное по своим масштабам надругательство над древнегреческим эпосом. Я что-то пропустил в первой части? Главный герой вырывает глаза циклопам, потрошит кентавров, ломает ноги сатирам и натурально отрывает головы богам, чтобы использовать их вместо фонариков. Понятно, месть. Но за что он мочит вообще все подряд? Титаны ему помогают? Убивать. Люди просто мимо проходят? Убивать! Птичка! Убивать-убивать. В конце настойчиво хочется иметь хотя бы одну кнопку с функцией «Жалость». Все это обставлено с каким-то невероятно изобретательным садизмом. Как если бы Майкл Бей снял блокбастер о гигантских извращенцах, которые отрывают мухам лапки. При этом весь геймплей - судорога двух пальцев. Нажмите «O», чтобы убить всех богов.  Как это можно боготворить? Битвы с титанами придумали в Shadow of Collosus. Всех богов - в Древней Греции. А что придумали в Santa Monica Studios кроме маркетингового плана?

Другие рецензию4

Отличное окончание серии. Эпичность улетает просто в небеса, убийство богов, постепенно усиливающийся катаклизм на земле, устроенный из-за их смерти - потоп, потом гром, потом чума и т.д. Повальная жестокость всех и вся, объясняемая сюжетом, хоть и совсем теряет берега, но в данном случае это скорее плюс. Убийство Кроноса так вообще Тень Колосса на стероидах напоминает. Остальные места, впрочем, не так круты, хоть это и Олимп, но вторая часть тут кажется вне конкуренции. Кубическая головоломка какая-то ещё. Полёты на гарпиях и полёт вдоль цепи не такие зрелищные, как полёт на пегасе во второй. Тут ещё приходится периодически возвращаться в старые места, но это обосновано сюжетно.

Игра контрастно тёмная, походу это фича ПС3, празднуют завоз динамического освещения, есть даже моменты кромешной тьмы где освещать дорогу приходится башкой Гелиоса. Она же нужна для поиска невидимых сундуков.

Все враги из предыдущих частей переработаны, ну разве что мелкие циклопики с шарами на цепях перекочевали без изменений из первой части. Появились химеры - хоть их за игру мало, но бой из трёх стадий крутой. У врагов новые взаимодействия - горгоны обниматься лезут, на цербере и циклопе кататься можно, сирен надо вспышками доставать из теневого состояния. Мух заменили на скорпиончиков. Из захвата можно прикрыться врагом как живым щитом и таранить других. Магия теперь разная для каждого оружия, и предназначена чисто для защиты от толпы, стрельба теперь халявная. А оружия тут аж 4, но они так или иначе все "цепы на руках", поэтому тут минусик. Зато разные анимации уклонения для всего. Немейские кулаки косые, молот из второй части лучше был, а кнут Немезиды какая-то специфическая вещь для жонглирования, но прикольно электризует толпу мелочи. Аидский крючья по-сути повторяют стандартные клинки, но дают внешнее разнообразие и своим выдираем душ вкупе с луком позволяют в начале игры набивать большие комбы на врагах и получать больше опыта, потому что мест для бесконечного фарма тут нет. Но вот альтернативная смена оружия на L1+X это какая-то жопа, потому что срабатывает спонтанно при попытке прыгнуть из блока.

Глаз и перьев для прокачки теперь нужно только 3 штуки, но прибавляют только четверть и к ним добавились рога. Наконец-то Кратос научился цепляться в врагам на расстоянии и быстрее толкать предметы. Походу именно в этой части начал сбоить захват - иногда приоритезирует не тех. В традициях Мегамена с прогрессом частей Кратос научился уклоняться в прыжке.
Больше…
Что первое хочется сказать про эту игру, это
она в свою очередь она стала первопроходцем в жанре слэшера(в плане такого уровня тестостерона на экране). Я играл в предыдущие части они также мне понравились и Я рекомендую эту игру для прохождения
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Завершение треш-эпопеи из трех частей. Недоумок Кратос, то лезет вверх за Зевсом, то падает, то снова лезет вверх, потом снова падает и снова лезет и т.д Не смотря на весь тупой и бессмысленный треш, который творится на экране, в игре наконец-то появился хоть какой-то сюжет (в отличии от предыдущей части). Боевку тоже наконец-то довели до ума - добавили немало новых комбо и способностей и несколько новых оружий и, о БОГИ(!), второстепенные оружия не бесполезны! Можно менять оружия на ходу и использовать разные комбо, и это будет действительно эффективно, тогда как в прошлых играх, эффективнее всего было просто тыкать квадрат и забыть про все остальное. Короче, из трех частей, эта самая вменяемая, главное не воспринимать всерьез трешовость и не пытаться найти смысл там, где его нет.
«Наконец-то конец!»