Среднее время в игре: 10 часов
God of War III
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 81
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
297
Советую
219
Так себе
45
Ужасно
4
Рецензия
Место трилогии God of War в иерархии слэшеров сродни положению Baldur's Gate среди RPG и Half-Life среди шутеров. Первая часть, вышедшая в 2005 году, снискала восторженные отзывы критиков, покорила игроков и установила новые стандарты в жанре: невиданные на PS2 графические красоты, запредельная, подчас противоестественная жестокость, нетривиальные головоломки и на редкость приятная боевая система. Продолжению удалось невозможное — прибавить во всем. Пока слегка ошалевшие конкуренты робко (и безуспешно) пытались приблизиться к уровню GoW 2, SCE Santa Monica закончила работу над третьей, финальной серией — путеводной звездой для многочисленных подражателей на ближайшие лет пять.
Grand Finale
Несмотря на скромные нововведения, God of War 3 ничуть не уступает предшественницам. Зубодробительные «фаталити» вершатся с помощью QTE, оружие можно улучшить только за счет красных сфер, выпадающих в основном из поверженных врагов, — никакой торговли и накопления капитала. Пазлы удивляют своей изысканностью: в ход идут музыкальные инструменты (их еще нужно настроить), трупы богинь становятся элементом мудреных инженерных манипуляций, даже друзьям человека досталось — Кратос, словно заправский квотербек, меткими пинками зашвыривает злобных собак в портал. Такая изобретательность выгодно контрастирует с однообразными задачками «дерните рычаг» или «стрельните в кнопку».
Кратос на крыльях Икара (не повторяя судьбу их прежнего владельца) проносится над трясиной вторичности, поглотившей рыцаря Данте и всадника Апокалипсиса. Заезженностью типа «подрались — вскарабкались — толкнули ящик и по новой», которой грешили бездарные клоны, здесь и не пахнет. Нас то развлекут интерактивной сценой, то подкинут беспомощного NPC в нагрузку, то подарят свидание с Афродитой. Сюжет бодр и не впадает посреди повествования в необъяснимую летаргию.
Враг хорошего
В God of War существует неписаное правило: любому персонажу со временем обязательно оторвут ноги, выколют глаза или задушат собственными кишками. Ненормированные дозы жесточайшего насилия, исполненного с редким кинематографическим мастерством и извращенной находчивостью, делают GoW столь милым сердцу поклонников виртуального «мяса» и кровищи.
Неудивительно, что в этом мрачном, неизлечимо больном и неописуемо прекрасном мире почти нет места положительным героям. Обитатели Олимпа, забывшие о внутренних склоках и готовые дать организованный отпор титанам, напоминают банду суперзлодеев из комиксов. А суровому спартанцу Кратосу отлично подошла бы роль главного негодяя. Этот хладнокровный и циничный убийца, повинный в смерти своей семьи, не привык к сантиментам. Его цель — Зевс, и он не остановится ни перед чем. Удары в спину, тысячи загубленных жизней, да и конец света — приемлемая цена, когда речь идет о мести. Иной раз одержимость Кратоса приводит к забавным казусам: ну кто еще мог спасти полуобнаженную принцессу от чудищ только затем, чтобы тут же перемолоть ее колесом механизма, отворяющего ворота?
К решающей битве с богами Кратос подходит основательно переоснащенным. К «Клинкам изгнания» (заменяют «Клинки Афины») постепенно присоединяются «Хлыст Немезиды», «Немейские кастеты» и «Когти Аида». Каждый вид связан с уникальным заклинанием, сам по себе спартанец колдовать не умеет. И если раньше вполне можно было обойтись одними клинками, то теперь бесполезных вещей попросту нет. Исключение — малоэффективный «Меч Олимпа» из режима ярости.
Новых противников немного. Отметить стоит, пожалуй, химеру — необычайно живучий гибрид льва, змеи и горного козла. А медузы, сатиры, минотавры и циклопы хорошо знакомы всем, кто одолел две первые части. Зато максимальное количество врагов на экране возросло с 15 до 50. Простор для тактических маневров открыли изменения в боевой системе. Желтая полоска под индикаторами здоровья и маны — это сила, питающая три из четырех артефактов (кроме «самодостаточных» крыльев Икара). Голова Гелиоса служит фонариком и ослепляет монстров, сапоги Гермеса придают ловкость и быстроту, лук Аполлона разит огненными стрелами. Гибкое управление дает возможность легко и удобно переключать оружие непосредственно во время «комбо» и использовать артефакты соответственно обстановке.
Олимпийское золото
Последние месяцы перед релизом не прошли впустую, и GoW 3 еще похорошела, сбросив с пьедестала Uncharted 2. По сравнению с демо-версией, показанной на Е3 2009, тени и освещение стали гораздо реалистичнее, а текстуры — четче. Технология MLAA (Morphological Anti-Aliasing) обеспечивает полноценное сглаживание (чего на PS3 днем с огнем не сыскать), и даже motion blur, зачастую низводимый до роли «фигового листка», здесь применяется кстати и с умом. Понятно, почему SCE Santa Monica отказались от CG-роликов — с таким движком им сам черт не брат.
Талант программистов развязал руки художникам и дизайнерам. Восхитительные интерьеры олимпийских палат с зеркальными полами, огромные статуи (иногда — живые) и глубины Тартара надолго останутся в памяти. Схватки с «боссами» посрамят любой голливудский блокбастер, и пальма первенства тут принадлежит мутанту Посейдону. Поединок с ним имеет несколько «измерений»: помимо трезубца, у океанского владыки есть симбионт Левиафан — многоголовая помесь лошади и каких-то отвратительных морских гадов. Сражение происходит на спине титана, который тоже порой встревает в ход битвы. Хотя и в других слэшерах вроде Bayonetta были гигантские «боссы», лишь в GoW 3 неожиданные дальние планы камеры позволяют насладиться поистине циклопическим масштабом баталии.
* * *
Кто же все-таки в этой вселенной Кратос — «чума» или последняя надежда, — мы будем гадать до самых титров. Да, повествование не обошлось без некоторых условностей и неувязок, зато на сюрпризы разработчики не поскупились. Стремясь уйти от набивших оскомину клише, они добавили рефлексию а-ля Max Payne и толику философского подтекста (см. древнегреческий афоризм в эпиграфе к игре). Вот уж чего никогда не ждешь от слэшера, так это пищи для размышлений.
God of War 3 не только играючи затмевает коллег по жанру, но и заставляет по-новому взглянуть на возможности целой платформы. Не думайте, что SCE Santa Monica создала просто качественный проект, интересный узкому кругу ценителей, — это несомненное достижение для индустрии вообще.
Файлы
Платформы
Жанр
Дата выхода
16 мар. 2010 г.
Разработчик
SCE Studios Santa Monica
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Сайт
http://godofwar.playstation.com
Больше…
Игры как God of War III
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
GOD OF WAR - Мульт обзор
1 мая 2018 г.
•
Dobryak
Прохождение God of War 3 Remastered (God of War III Обновленная версия) [60 FPS] — Босс: Посейдон
15 июл. 2015 г.
•
RusGameTactics
Эволюция серии игр God of War (2005 - 2018)
20 апр. 2018 г.
•
IGM
God of War 3 за 50 минут [Нарезка]
16 авг. 2016 г.
•
PoleznyiBes
Смерть Богов АИД God of War® III Обновленная версия
24 янв. 2016 г.
•
Drummer_ OW
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
•
Антон Логвинов
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы54
Главные работы17
- Darksiders6,648
- God of War III. Обновленная версия3,668
- God of War II2,237
Главные работы13
- The Long Dark4,447
- God of War III. Обновленная версия3,668
- Shank2,380
Главные работы10
Главные работы9
Главные работы54
Главные работы17
- Darksiders6,648
- God of War III. Обновленная версия3,668
- God of War II2,237
Главные работы13
- The Long Dark4,447
- God of War III. Обновленная версия3,668
- Shank2,380
Главные работы10
Главные работы9
Главные работы54
Главные работы17
- Darksiders6,648
- God of War III. Обновленная версия3,668
- God of War II2,237
Главные работы13
- The Long Dark4,447
- God of War III. Обновленная версия3,668
- Shank2,380
Главные работы10
Главные работы9
God of War III - Стрим 1
God of War III - Стрим 2. Финал
Смешные моменты со стримов Валая #1
View all streams
102 items
Рецензии и комментарии God of War III
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Что первое хочется сказать про эту игру, это
она в свою очередь она стала первопроходцем в жанре слэшера(в плане такого уровня тестостерона на экране). Я играл в предыдущие части они также мне понравились и Я рекомендую эту игру для прохождения
она в свою очередь она стала первопроходцем в жанре слэшера(в плане такого уровня тестостерона на экране). Я играл в предыдущие части они также мне понравились и Я рекомендую эту игру для прохождения
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Завершение треш-эпопеи из трех частей. Недоумок Кратос, то лезет вверх за Зевсом, то падает, то снова лезет вверх, потом снова падает и снова лезет и т.д Не смотря на весь тупой и бессмысленный треш, который творится на экране, в игре наконец-то появился хоть какой-то сюжет (в отличии от предыдущей части). Боевку тоже наконец-то довели до ума - добавили немало новых комбо и способностей и несколько новых оружий и, о БОГИ(!), второстепенные оружия не бесполезны! Можно менять оружия на ходу и использовать разные комбо, и это будет действительно эффективно, тогда как в прошлых играх, эффективнее всего было просто тыкать квадрат и забыть про все остальное. Короче, из трех частей, эта самая вменяемая, главное не воспринимать всерьез трешовость и не пытаться найти смысл там, где его нет.
«Наконец-то конец!»
2 пользователя из 4 считают это полезным
0
Ультражестокое пустоголовое месиво в худшем его проявлении. Невероятное по своим масштабам надругательство над древнегреческим эпосом.
Я что-то пропустил в первой части? Главный герой вырывает глаза циклопам, потрошит кентавров, ломает ноги сатирам и натурально отрывает головы богам, чтобы использовать их вместо фонариков. Понятно, месть. Но за что он мочит вообще все подряд? Титаны ему помогают? Убивать. Люди просто мимо проходят? Убивать! Птичка! Убивать-убивать. В конце настойчиво хочется иметь хотя бы одну кнопку с функцией «Жалость». Все это обставлено с каким-то невероятно изобретательным садизмом. Как если бы Майкл Бей снял блокбастер о гигантских извращенцах, которые отрывают мухам лапки.
При этом весь геймплей - судорога двух пальцев. Нажмите «O», чтобы убить всех богов. Как это можно боготворить?
Битвы с титанами придумали в Shadow of Collosus. Всех богов - в Древней Греции. А что придумали в Santa Monica Studios кроме маркетингового плана?
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту