Светлая тема

Обзор Deus Ex: Mankind Divided
Так себе
от aaa

этот обрубок стоило пройти только потому что в данном жанре довольно пустовато.

плюсы:
- музыка
- визуалка (если убрать шарп)

минусы:
- сюжет это набор обрубков, с отсутствием вообще какого-либо нерва. персонажи тоже никакие. весь мир в игре деревянный
- много лишних персонажей, убрав которых ничего бы не изменилось. например, можно убрать полностью Двали
- сайд квесты вялые. искорка только в квесте про потрошителя и про киллера который подменил продавца в магазине - никакая сложность (что бы было если бы прокачал всякие тепловизоры и маркеры сквозь стены?). можно вообще ничего толком не качать и дать пиздюлей всем. для каждой комнаты есть вентиляционная шахта для гуся. так что нет проблем.
- внутригровой выбор вообще ничего не решает, меняет только пару фраз
- босс файтов нет. даже финальный босс это лолшто. хакнул турель, поставил перед ним и босс умер
- тупой AI в плане трубов и ощущения опасности у противников
- переход между районами с доооолгой загрузкой
- карликовая карта города, в котором нечего делать
- вроде цензура, стриптизерши в нижнем белье, при этом есть пара баннеров с сиськами и кровь\кишки
«Потеря времени»
«Скууука»

Другие рецензию3

Прекрасная во всех отношениях игра, от которой зачем-то отпилили половину сюжета.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Первое же, что бросилось в глаза — игра стала чуть проще для тех, кто старается играть по стелсу и никого не убивать. Для примера, в том же Deus Ex: Human Revolution до выхода Director's Cut нельзя было НЕ убить боссов, так что приходилось при себе иметь пушку "против боссов" и оружие для остальных. Также патроны для шокера (который, кстати, теперь можно использовать на небольшом расстоянии) и транквилизирующей винтовки начали попадаться по игре намного чаще, что по итогу сильно облегчает работу.

Конечно, игра не стала при этом проще сама по себе: игра всё ещё достаточно интересная. Но, что более важно, Deus Ex: Mankind Divided — отличная игра серии Deus Ex, которая не копирует оригинальную Deus Ex. Если задуматься, первая игра серии была очень хороша, а всё, что привнесла Human Revolution — обновлённую стилистику, другого персонажа и более удобное управление. Очень многие места, персонажи, механики сильно смахивают на аналоги из первой игры. Это, в принципе, понятный шаг: неизвестно, как геймеры бы приняли полностью новую игру, учитывая, что прошлая попытка создать что-то самобытное в этой вселенной (Deus Ex: Invisible War) провалилась, так что лучше взять готовую схему и подправить её.

И тут на сцену выходит Deus Ex: Mankind Divided. Это сиквел HR, причём персонаж тут остался тот же и, как в итоге было решено eidos, это будет трилогия (об этом я выскажусь ниже). Многие переживали, что игра будет провальной, потому что разработчики попробуют сделать что-то самобытное и провалятся, как это было с IW, однако результат превзошёл все ожидания: рекламная кампания подогрела интерес у всех, а сама же игра по итогу оказалась отличным сочетанием расширенной механики Human Revolution и новой истории, продолжающей старую. Хорошая ли это игра? Безусловно. Хороший ли это сиквел? Да, он отличный.

И прежде, чем я двинусь дальше, скажу сразу своё общее мнение об игре: она мне понравилась. Пожалуй, даже больше, чем все прочие игры серии. Mankind Divided достаточно самобытна, интересна, затягивающа, красива. Как я уже сказал, тут нет копирования безусловного хита, что позволяет также оторваться от клише серии и уйти в отрыв. Игра теперь в полной мере одинаково поддерживает разные стили прохождения, а учитывая, что, как и в прошлых играх серии, одно действие тут можно сделать кучей разных способов, по итогу игру можно проходить заново снова и снова, находя для себя каждый раз что-то новенькое, Кто-то жалуется, что тут фактически лишь один город, кто-то жалуется, что выбора нет в игре, однако это всё полная чушь. Да, город один, но он огромный, при этом даже в эпизодических локациях всегда найдётся чем заняться. Прага, конечно, не Детройт или Хенша, но она проработана лучше, чем любой из городов в Human Revolution, при этом сама схема, когда мы трижды посещаем один и тот же город и видим его в разных ситуациях кажется несколько интереснее и более подходящей истории. Классического эпичного выбора в конце нет, однако это не значит, что выбора в игре нет в целом: выбор тут есть, причём как более классический "Чью сторону выберешь?", не решающий ничего, так и менее заметный в виде разных путей решения различных задач: тут различные мелочи значительно сильнее влияют на дальнейшие события, общение с персонажами, доступность заданий и многое другое.

И ещё пару слов по поводу концовки: она кажется понятной, когда знаешь, что это лишь центральная часть трилогии, и в целом, учитывая общую схему повествования в Mankind Divided, такая концовка кажется вполне себе уместной. Тем не менее, странный осадок всё равно от неё остаётся, потому что кажется, что это просто конечная сцена при выполнении одной из миссий: этого просто не ожидаешь.

(моё мнение об игре получилось слишком длинным, стим не даёт опубликовать; по ссылке ниже всё остальное, лучше перейти по ней и прочитать всё там)

http://log.ileamare.ru/2016/09/deus-ex-mankind-divided.html
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»