0
DarienFawkes
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 1
1987: 1
1988: 0
1989: 1
1990: 0
1990
1991: 1
1992: 2
1993: 0
1994: 2
1995: 3
1996: 1
1997: 4
1998: 2
1999: 5
2000: 7
2000
2001: 6
2002: 4
2003: 7
2004: 13
2005: 6
2006: 5
2007: 8
2008: 7
2009: 20
2010: 25
2010
2011: 39
2012: 44
2013: 35
2014: 39
2015: 36
2016: 41
2017: 27
2018: 24
2019: 18
2020: 17
2020
2021: 9
2022: 3
2022
Самые полезные рецензии
Советую
Первое же, что бросилось в глаза — игра стала чуть проще для тех, кто старается играть по стелсу и никого не убивать. Для примера, в том же Deus Ex: Human Revolution до выхода Director's Cut нельзя было НЕ убить боссов, так что приходилось при себе иметь пушку "против боссов" и оружие для остальных. Также патроны для шокера (который, кстати, теперь можно использовать на небольшом расстоянии) и транквилизирующей винтовки начали попадаться по игре намного чаще, что по итогу сильно облегчает работу. Конечно, игра не стала при этом проще сама по себе: игра всё ещё достаточно интересная. Но, что более важно, Deus Ex: Mankind Divided — отличная игра серии Deus Ex, которая не копирует оригинальную Deus Ex. Если задуматься, первая игра серии была очень хороша, а всё, что привнесла Human Revolution — обновлённую стилистику, другого персонажа и более удобное управление. Очень многие места, персонажи, механики сильно смахивают на аналоги из первой игры. Это, в принципе, понятный шаг: неизвестно, как геймеры бы приняли полностью новую игру, учитывая, что прошлая попытка создать что-то самобытное в этой вселенной (Deus Ex: Invisible War) провалилась, так что лучше взять готовую схему и подправить её. И тут на сцену выходит Deus Ex: Mankind Divided. Это сиквел HR, причём персонаж тут остался тот же и, как в итоге было решено eidos, это будет трилогия (об этом я выскажусь ниже). Многие переживали, что игра будет провальной, потому что разработчики попробуют сделать что-то самобытное и провалятся, как это было с IW, однако результат превзошёл все ожидания: рекламная кампания подогрела интерес у всех, а сама же игра по итогу оказалась отличным сочетанием расширенной механики Human Revolution и новой истории, продолжающей старую. Хорошая ли это игра? Безусловно. Хороший ли это сиквел? Да, он отличный. И прежде, чем я двинусь дальше, скажу сразу своё общее мнение об игре: она мне понравилась. Пожалуй, даже больше, чем все прочие игры серии. Mankind Divided достаточно самобытна, интересна, затягивающа, красива. Как я уже сказал, тут нет копирования безусловного хита, что позволяет также оторваться от клише серии и уйти в отрыв. Игра теперь в полной мере одинаково поддерживает разные стили прохождения, а учитывая, что, как и в прошлых играх серии, одно действие тут можно сделать кучей разных способов, по итогу игру можно проходить заново снова и снова, находя для себя каждый раз что-то новенькое, Кто-то жалуется, что тут фактически лишь один город, кто-то жалуется, что выбора нет в игре, однако это всё полная чушь. Да, город один, но он огромный, при этом даже в эпизодических локациях всегда найдётся чем заняться. Прага, конечно, не Детройт или Хенша, но она проработана лучше, чем любой из городов в Human Revolution, при этом сама схема, когда мы трижды посещаем один и тот же город и видим его в разных ситуациях кажется несколько интереснее и более подходящей истории. Классического эпичного выбора в конце нет, однако это не значит, что выбора в игре нет в целом: выбор тут есть, причём как более классический "Чью сторону выберешь?", не решающий ничего, так и менее заметный в виде разных путей решения различных задач: тут различные мелочи значительно сильнее влияют на дальнейшие события, общение с персонажами, доступность заданий и многое другое. И ещё пару слов по поводу концовки: она кажется понятной, когда знаешь, что это лишь центральная часть трилогии, и в целом, учитывая общую схему повествования в Mankind Divided, такая концовка кажется вполне себе уместной. Тем не менее, странный осадок всё равно от неё остаётся, потому что кажется, что это просто конечная сцена при выполнении одной из миссий: этого просто не ожидаешь. (моё мнение об игре получилось слишком длинным, стим не даёт опубликовать; по ссылке ниже всё остальное, лучше перейти по ней и прочитать всё там) http://log.ileamare.ru/2016/09/deus-ex-mankind-divided.html
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
MI kind of love button mashing action games and it looked pretty much like it. It was actually what I expected, but the thing is that it's buggy, doesn't have keyboard settings (and default gamepad laout is kinda weird too). Story is boring: generic fantasy world, generic fantasy forest, generic OP girl. Story doesn't even mean much here: it looks more like excuse to drop slimes on your head to beat them from day to day. Gameplay is pretty much button mashing to kill stuff. Yes, it gets harder and harder, there's RPG elements and so on, but the problem is that you don't really need to think or adapt somehow. In the end of the day the best strategy is to just try again and get experience to get more powerful so you will get through. And the problem with that -- it's just more efficient strategy than trying to adapt and think. I've got to day 37 and it pretty much the same shit over and over again. Even bosses are more like regular enemies that you will meet, just bigger. I've tried to beat the game, but it gets just too boring to me.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
It's pretty much everything that I loved about Spiral Knights and Borderlands, but without everything that made me hate those games. Same elements and gameplay as SK, humour, jokes and style pretty much like Borderlands (but much less wasteland stuff). I guess this game lacks usable cars a little bit, but on other hand who cares. Way less grind than in SK nowadays, enjoyable missions, everything feels rewarding and in general it's just... I don't know. The only things I miss very much from SK here are TLoZ-like camera and gameplay desicions and bosses. Altho, Making a fort, having various objectives EVERY TIME and other fun stuff compensate that. I guess comparing it to SK isn't really relevant, but it was (and still is) one of my favorite games and I see a lot of similarities between them. And I still enjoy killing enemies with my sword, managing my shield and health and playing around positioning. But SK's OST is still unbeatable.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Первое же, что бросилось в глаза — игра стала чуть проще для тех, кто старается играть по стелсу и никого не убивать. Для примера, в том же Deus Ex: Human Revolution до выхода Director's Cut нельзя было НЕ убить боссов, так что приходилось при себе иметь пушку "против боссов" и оружие для остальных. Также патроны для шокера (который, кстати, теперь можно использовать на небольшом расстоянии) и транквилизирующей винтовки начали попадаться по игре намного чаще, что по итогу сильно облегчает работу. Конечно, игра не стала при этом проще сама по себе: игра всё ещё достаточно интересная. Но, что более важно, Deus Ex: Mankind Divided — отличная игра серии Deus Ex, которая не копирует оригинальную Deus Ex. Если задуматься, первая игра серии была очень хороша, а всё, что привнесла Human Revolution — обновлённую стилистику, другого персонажа и более удобное управление. Очень многие места, персонажи, механики сильно смахивают на аналоги из первой игры. Это, в принципе, понятный шаг: неизвестно, как геймеры бы приняли полностью новую игру, учитывая, что прошлая попытка создать что-то самобытное в этой вселенной (Deus Ex: Invisible War) провалилась, так что лучше взять готовую схему и подправить её. И тут на сцену выходит Deus Ex: Mankind Divided. Это сиквел HR, причём персонаж тут остался тот же и, как в итоге было решено eidos, это будет трилогия (об этом я выскажусь ниже). Многие переживали, что игра будет провальной, потому что разработчики попробуют сделать что-то самобытное и провалятся, как это было с IW, однако результат превзошёл все ожидания: рекламная кампания подогрела интерес у всех, а сама же игра по итогу оказалась отличным сочетанием расширенной механики Human Revolution и новой истории, продолжающей старую. Хорошая ли это игра? Безусловно. Хороший ли это сиквел? Да, он отличный. И прежде, чем я двинусь дальше, скажу сразу своё общее мнение об игре: она мне понравилась. Пожалуй, даже больше, чем все прочие игры серии. Mankind Divided достаточно самобытна, интересна, затягивающа, красива. Как я уже сказал, тут нет копирования безусловного хита, что позволяет также оторваться от клише серии и уйти в отрыв. Игра теперь в полной мере одинаково поддерживает разные стили прохождения, а учитывая, что, как и в прошлых играх серии, одно действие тут можно сделать кучей разных способов, по итогу игру можно проходить заново снова и снова, находя для себя каждый раз что-то новенькое, Кто-то жалуется, что тут фактически лишь один город, кто-то жалуется, что выбора нет в игре, однако это всё полная чушь. Да, город один, но он огромный, при этом даже в эпизодических локациях всегда найдётся чем заняться. Прага, конечно, не Детройт или Хенша, но она проработана лучше, чем любой из городов в Human Revolution, при этом сама схема, когда мы трижды посещаем один и тот же город и видим его в разных ситуациях кажется несколько интереснее и более подходящей истории. Классического эпичного выбора в конце нет, однако это не значит, что выбора в игре нет в целом: выбор тут есть, причём как более классический "Чью сторону выберешь?", не решающий ничего, так и менее заметный в виде разных путей решения различных задач: тут различные мелочи значительно сильнее влияют на дальнейшие события, общение с персонажами, доступность заданий и многое другое. И ещё пару слов по поводу концовки: она кажется понятной, когда знаешь, что это лишь центральная часть трилогии, и в целом, учитывая общую схему повествования в Mankind Divided, такая концовка кажется вполне себе уместной. Тем не менее, странный осадок всё равно от неё остаётся, потому что кажется, что это просто конечная сцена при выполнении одной из миссий: этого просто не ожидаешь. (моё мнение об игре получилось слишком длинным, стим не даёт опубликовать; по ссылке ниже всё остальное, лучше перейти по ней и прочитать всё там) http://log.ileamare.ru/2016/09/deus-ex-mankind-divided.html
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
MI kind of love button mashing action games and it looked pretty much like it. It was actually what I expected, but the thing is that it's buggy, doesn't have keyboard settings (and default gamepad laout is kinda weird too). Story is boring: generic fantasy world, generic fantasy forest, generic OP girl. Story doesn't even mean much here: it looks more like excuse to drop slimes on your head to beat them from day to day. Gameplay is pretty much button mashing to kill stuff. Yes, it gets harder and harder, there's RPG elements and so on, but the problem is that you don't really need to think or adapt somehow. In the end of the day the best strategy is to just try again and get experience to get more powerful so you will get through. And the problem with that -- it's just more efficient strategy than trying to adapt and think. I've got to day 37 and it pretty much the same shit over and over again. Even bosses are more like regular enemies that you will meet, just bigger. I've tried to beat the game, but it gets just too boring to me.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
It's pretty much everything that I loved about Spiral Knights and Borderlands, but without everything that made me hate those games. Same elements and gameplay as SK, humour, jokes and style pretty much like Borderlands (but much less wasteland stuff). I guess this game lacks usable cars a little bit, but on other hand who cares. Way less grind than in SK nowadays, enjoyable missions, everything feels rewarding and in general it's just... I don't know. The only things I miss very much from SK here are TLoZ-like camera and gameplay desicions and bosses. Altho, Making a fort, having various objectives EVERY TIME and other fun stuff compensate that. I guess comparing it to SK isn't really relevant, but it was (and still is) one of my favorite games and I see a lot of similarities between them. And I still enjoy killing enemies with my sword, managing my shield and health and playing around positioning. But SK's OST is still unbeatable.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Первое же, что бросилось в глаза — игра стала чуть проще для тех, кто старается играть по стелсу и никого не убивать. Для примера, в том же Deus Ex: Human Revolution до выхода Director's Cut нельзя было НЕ убить боссов, так что приходилось при себе иметь пушку "против боссов" и оружие для остальных. Также патроны для шокера (который, кстати, теперь можно использовать на небольшом расстоянии) и транквилизирующей винтовки начали попадаться по игре намного чаще, что по итогу сильно облегчает работу. Конечно, игра не стала при этом проще сама по себе: игра всё ещё достаточно интересная. Но, что более важно, Deus Ex: Mankind Divided — отличная игра серии Deus Ex, которая не копирует оригинальную Deus Ex. Если задуматься, первая игра серии была очень хороша, а всё, что привнесла Human Revolution — обновлённую стилистику, другого персонажа и более удобное управление. Очень многие места, персонажи, механики сильно смахивают на аналоги из первой игры. Это, в принципе, понятный шаг: неизвестно, как геймеры бы приняли полностью новую игру, учитывая, что прошлая попытка создать что-то самобытное в этой вселенной (Deus Ex: Invisible War) провалилась, так что лучше взять готовую схему и подправить её. И тут на сцену выходит Deus Ex: Mankind Divided. Это сиквел HR, причём персонаж тут остался тот же и, как в итоге было решено eidos, это будет трилогия (об этом я выскажусь ниже). Многие переживали, что игра будет провальной, потому что разработчики попробуют сделать что-то самобытное и провалятся, как это было с IW, однако результат превзошёл все ожидания: рекламная кампания подогрела интерес у всех, а сама же игра по итогу оказалась отличным сочетанием расширенной механики Human Revolution и новой истории, продолжающей старую. Хорошая ли это игра? Безусловно. Хороший ли это сиквел? Да, он отличный. И прежде, чем я двинусь дальше, скажу сразу своё общее мнение об игре: она мне понравилась. Пожалуй, даже больше, чем все прочие игры серии. Mankind Divided достаточно самобытна, интересна, затягивающа, красива. Как я уже сказал, тут нет копирования безусловного хита, что позволяет также оторваться от клише серии и уйти в отрыв. Игра теперь в полной мере одинаково поддерживает разные стили прохождения, а учитывая, что, как и в прошлых играх серии, одно действие тут можно сделать кучей разных способов, по итогу игру можно проходить заново снова и снова, находя для себя каждый раз что-то новенькое, Кто-то жалуется, что тут фактически лишь один город, кто-то жалуется, что выбора нет в игре, однако это всё полная чушь. Да, город один, но он огромный, при этом даже в эпизодических локациях всегда найдётся чем заняться. Прага, конечно, не Детройт или Хенша, но она проработана лучше, чем любой из городов в Human Revolution, при этом сама схема, когда мы трижды посещаем один и тот же город и видим его в разных ситуациях кажется несколько интереснее и более подходящей истории. Классического эпичного выбора в конце нет, однако это не значит, что выбора в игре нет в целом: выбор тут есть, причём как более классический "Чью сторону выберешь?", не решающий ничего, так и менее заметный в виде разных путей решения различных задач: тут различные мелочи значительно сильнее влияют на дальнейшие события, общение с персонажами, доступность заданий и многое другое. И ещё пару слов по поводу концовки: она кажется понятной, когда знаешь, что это лишь центральная часть трилогии, и в целом, учитывая общую схему повествования в Mankind Divided, такая концовка кажется вполне себе уместной. Тем не менее, странный осадок всё равно от неё остаётся, потому что кажется, что это просто конечная сцена при выполнении одной из миссий: этого просто не ожидаешь. (моё мнение об игре получилось слишком длинным, стим не даёт опубликовать; по ссылке ниже всё остальное, лучше перейти по ней и прочитать всё там) http://log.ileamare.ru/2016/09/deus-ex-mankind-divided.html
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
4 пользователя считают это полезным
+4
Ужасно
MI kind of love button mashing action games and it looked pretty much like it. It was actually what I expected, but the thing is that it's buggy, doesn't have keyboard settings (and default gamepad laout is kinda weird too). Story is boring: generic fantasy world, generic fantasy forest, generic OP girl. Story doesn't even mean much here: it looks more like excuse to drop slimes on your head to beat them from day to day. Gameplay is pretty much button mashing to kill stuff. Yes, it gets harder and harder, there's RPG elements and so on, but the problem is that you don't really need to think or adapt somehow. In the end of the day the best strategy is to just try again and get experience to get more powerful so you will get through. And the problem with that -- it's just more efficient strategy than trying to adapt and think. I've got to day 37 and it pretty much the same shit over and over again. Even bosses are more like regular enemies that you will meet, just bigger. I've tried to beat the game, but it gets just too boring to me.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
2 пользователя считают это полезным
+2
Советую
It's pretty much everything that I loved about Spiral Knights and Borderlands, but without everything that made me hate those games. Same elements and gameplay as SK, humour, jokes and style pretty much like Borderlands (but much less wasteland stuff). I guess this game lacks usable cars a little bit, but on other hand who cares. Way less grind than in SK nowadays, enjoyable missions, everything feels rewarding and in general it's just... I don't know. The only things I miss very much from SK here are TLoZ-like camera and gameplay desicions and bosses. Altho, Making a fort, having various objectives EVERY TIME and other fun stuff compensate that. I guess comparing it to SK isn't really relevant, but it was (and still is) one of my favorite games and I see a lot of similarities between them. And I still enjoy killing enemies with my sword, managing my shield and health and playing around positioning. But SK's OST is still unbeatable.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
481 разработчик
1
Valve Software
30 игр
2
SEGA
13 игр
3
Sonic Team
10 игр
4
id Software
10 игр
5
Team17 Digital
9 игр
19 жанров
1
Экшены
288 игр
2
Инди
208 игр
3
Приключения
159 игр
4
Ролевые
91 игра
5
Шутеры
68 игр
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы12
- Portal 215,809
- Left 4 Dead 213,409
- Portal13,372
Главные работы14
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы47
- Sonic Mania4,168
- Sonic Generations3,516
- Sonic Adventure 22,145
Главные работы18
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы13
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы24
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы12
- Portal 215,809
- Left 4 Dead 213,409
- Portal13,372
Главные работы14
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы47
- Sonic Mania4,168
- Sonic Generations3,516
- Sonic Adventure 22,145
Главные работы18
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы13
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы24
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы12
- Portal 215,809
- Left 4 Dead 213,409
- Portal13,372
Главные работы14
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы47
- Sonic Mania4,168
- Sonic Generations3,516
- Sonic Adventure 22,145
Главные работы18
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы15
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409
Главные работы13
- Portal 215,809
- Counter-Strike: Global Offensive13,635
- Left 4 Dead 213,409