Светлая тема

Обзор Shadow of the Tomb Raider
от Egrassa

Лара крофт самая странная игра в которую я играл.
Поначалу мне в принципе было интересно, графон просто бомбический, эти виды природы это просто оргазм для глаз. Я бегал, учился прыгать по гребаным скалам, старался посмотреть в каждый уголок мира и обойти деревню вдоль и поперек, чтобы найти еще один секрет, еще один сундук, еще одну древнюю табличку.
Основной квест это QTE элементы вида ухватись вовремя за скалу и кинь крюк с веревкой ну и в общем то сюжетом, не сказать что плохим, но и не сказать чтобы прямо захватывающим.
Побочные квесты так же проходились мной абсолютно все, но игра в скором времени начала надоедать, и прежде всего однообразием.
Из раза в раз ты прыгаешь по деревянным мостикам, перебираешься крюками на скалах и цепляешься веревками за выступы. 
Моментами игра тебя будоражит и в крови играет адреналин, когда какие то твари буквально из под земли пытаются схватить тебя руками, но по большей части геймплей спокойный и жопа горит чаще от того, что не успел за что нибудь зацепиться и свалился в пропасть.
Примерно к 40% игры ( полоска прогресса отражается в сохраненках) мне уже конкретно надоело, я начал сливать все побочные задания и решил просто пройти основную компанию.
Но уже к 50% в игре начался лютый экшен, стрельба, толпы народу, целая война ты бегаешь среди горящих домов и еле успеваешь жмакать кнопки в нужный момент. У меня аж интерес заново проснулся к игре.
И тут на 62% игра ..... ТУПО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ШТА ?????
Примерно с таким лицом я сидел и тупил в титры.

Игра однозначна хороша.
Хороша режессурой
Хороша графикой
Хороша экшен составляющей
И игра ... да, пожалуй, она идеальна по времени, ибо в тот самый момент когда тебе начало надоедать, она так удачно решила завершиться.
Советую!
«Взрыв мозга»

Другие рецензию6

Отличная игра. Достойное завершение серии (пока что завершение).
Вместе со всем дополнительным контентом проходится достаточно долго. Особенно, если внимательно изучать мир и не торопиться.
Графика сногсшибательна. Великолепный звук.
На высоком уровне сложности, игра начинает представлять дополнительный интерес. Хотя, конечно, по этому самому уровню сложности, игра далеко не дотягивает до классических серий.
Дизайн уровней, разнообразие локаций выполнены на высшем уровне. В решении головоломок иногда нужно серьезно пораскинуть мозгами и включить голову.
Интерес дополнительно представляют старинные артефакты и находки. Их изучение, а так же рассказы самой Лары весьма занимательны и полезны. При этом, игра не ударяется с головой в конспирологию или мистику. Сюжет игры конечно мистичен по своей сути, но в общем и целом Shadow of the Tomb Raider предпочитает оставаться на стороне научных объяснений и логики.
Меня отговаривали покупать ее, но я понадеялся, что мне понравится, раз было интересно играть в прошлые две игры. Но нет, она почему-то скучная. Диалоги в побочках - дебильные. Боевка и стрельба - ужасная в сравнению с прошлыми частями. Даже в первом Uncharted они были проработаны лучше.
И мне не особо интересно, чем это все кончится. Не выдержал, дропнул
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
#ПРОЙДЕНО
Shadow of the Tomb Raider Это мое мнение! Криво, не очевидно, я тупой. Куча причин по которым игра мягко говоря не очень. Одна из них - множество сцен, где Лару не убивали просто так. А сколько эпичных сцен, где в нее ничего не попадало. Почему в Лару никто не стрелял? Пофиг что все кривое, меня выбесило только это. Вот почему 16 Том Райдер был топовым и я не жаловался? Наверно потому что я играл один и даже не задумывался об этом. Сейчас же я комментирую, и вдумываюсь в такие моменты. Вся суть в том что мне не зашла игра. Возможно я просто не втянулся и не прочувствовал, но меня ничего не зацепило. Даже того, чего я ждал не было... ГДЕ ЖОПА ЛАРЫ??? Я играл ради этого, а её не было! Вначале мне нравилось, но потом все становилось слишком затянуто (впрочем как и мой отзыв). Концовка тоже была интересная. Но если смотреть на всю игру в целом, то она складывается и превращается в огромную какаху.
⭐️ 3 сюжетных поворота из 10, и то натянуто.
«Потеря времени»
«Скууука»
В традициях первого перезапуска
Последний этап становления той самой Расхитительницей Гробниц и завершающая новую трилогию игра, раскрывает героиню с совершенно новых сторон - это однозначно лучшее приключение Лары, за всю ее историю! В игре потрясающая режиссура и очень качественный левел-дизайн, а длительность и разнообразие дают все шансы игре не надоесть. Диалоги теперь наполнены смыслом, а взаимоотношения между персонажами стали живыми и эмоциональными - у Лары появился полноценный характер, исследовательский задор, и в отличии от других частей по-настоящему глубокий эмоциональный фон. Смена разработчиков и сценаристов явно пошла серии на пользу. Главной их заслугой я считаю то, что разработчики напрямую задают игроку вопрос: "а правильно ли то что он делает?", и под этой парадигмой проходит практически вся игра. И это воистину ценно!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»