Светлая тема

Обзор Shadow of the Tomb Raider
Ужасно
от NyanFish

#ПРОЙДЕНО
Shadow of the Tomb Raider Это мое мнение! Криво, не очевидно, я тупой. Куча причин по которым игра мягко говоря не очень. Одна из них - множество сцен, где Лару не убивали просто так. А сколько эпичных сцен, где в нее ничего не попадало. Почему в Лару никто не стрелял? Пофиг что все кривое, меня выбесило только это. Вот почему 16 Том Райдер был топовым и я не жаловался? Наверно потому что я играл один и даже не задумывался об этом. Сейчас же я комментирую, и вдумываюсь в такие моменты. Вся суть в том что мне не зашла игра. Возможно я просто не втянулся и не прочувствовал, но меня ничего не зацепило. Даже того, чего я ждал не было... ГДЕ ЖОПА ЛАРЫ??? Я играл ради этого, а её не было! Вначале мне нравилось, но потом все становилось слишком затянуто (впрочем как и мой отзыв). Концовка тоже была интересная. Но если смотреть на всю игру в целом, то она складывается и превращается в огромную какаху.
⭐️ 3 сюжетных поворота из 10, и то натянуто.
«Потеря времени»
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»

Другие рецензию5

Меня отговаривали покупать ее, но я понадеялся, что мне понравится, раз было интересно играть в прошлые две игры. Но нет, она почему-то скучная. Диалоги в побочках - дебильные. Боевка и стрельба - ужасная в сравнению с прошлыми частями. Даже в первом Uncharted они были проработаны лучше.
И мне не особо интересно, чем это все кончится. Не выдержал, дропнул
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
В традициях первого перезапуска
Лара крофт самая странная игра в которую я играл.
Поначалу мне в принципе было интересно, графон просто бомбический, эти виды природы это просто оргазм для глаз. Я бегал, учился прыгать по гребаным скалам, старался посмотреть в каждый уголок мира и обойти деревню вдоль и поперек, чтобы найти еще один секрет, еще один сундук, еще одну древнюю табличку.
Основной квест это QTE элементы вида ухватись вовремя за скалу и кинь крюк с веревкой ну и в общем то сюжетом, не сказать что плохим, но и не сказать чтобы прямо захватывающим.
Побочные квесты так же проходились мной абсолютно все, но игра в скором времени начала надоедать, и прежде всего однообразием.
Из раза в раз ты прыгаешь по деревянным мостикам, перебираешься крюками на скалах и цепляешься веревками за выступы. 
Моментами игра тебя будоражит и в крови играет адреналин, когда какие то твари буквально из под земли пытаются схватить тебя руками, но по большей части геймплей спокойный и жопа горит чаще от того, что не успел за что нибудь зацепиться и свалился в пропасть.
Примерно к 40% игры ( полоска прогресса отражается в сохраненках) мне уже конкретно надоело, я начал сливать все побочные задания и решил просто пройти основную компанию.
Но уже к 50% в игре начался лютый экшен, стрельба, толпы народу, целая война ты бегаешь среди горящих домов и еле успеваешь жмакать кнопки в нужный момент. У меня аж интерес заново проснулся к игре.
И тут на 62% игра ..... ТУПО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ШТА ?????
Примерно с таким лицом я сидел и тупил в титры.

Игра однозначна хороша.
Хороша режессурой
Хороша графикой
Хороша экшен составляющей
И игра ... да, пожалуй, она идеальна по времени, ибо в тот самый момент когда тебе начало надоедать, она так удачно решила завершиться.
Советую!
Больше…
«Взрыв мозга»
Последний этап становления той самой Расхитительницей Гробниц и завершающая новую трилогию игра, раскрывает героиню с совершенно новых сторон - это однозначно лучшее приключение Лары, за всю ее историю! В игре потрясающая режиссура и очень качественный левел-дизайн, а длительность и разнообразие дают все шансы игре не надоесть. Диалоги теперь наполнены смыслом, а взаимоотношения между персонажами стали живыми и эмоциональными - у Лары появился полноценный характер, исследовательский задор, и в отличии от других частей по-настоящему глубокий эмоциональный фон. Смена разработчиков и сценаристов явно пошла серии на пользу. Главной их заслугой я считаю то, что разработчики напрямую задают игроку вопрос: "а правильно ли то что он делает?", и под этой парадигмой проходит практически вся игра. И это воистину ценно!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»