Светлая тема

Обзор Max Payne 3
от KotyaMad

Игра, познавшая на себе сверх-успех своих прошлых частей игры, это крепкий боевик, но как продолжение не очень.. и в этом проблема, после прохождения остается послевкусие, что разработчики живут немного в другой вселенной и не понимают, почему всем так нравился простой парень Макс Боль.
«Проверено временем»

Другие рецензию4

8/10
Max Payne 3 – представитель редкого жанра боевика и просто отличная игра от Rockstar, вышедшая в теперь уже далёком 2012 году. Стоит отметить, что в ней потрясающая для своего времени графика, поэтому дискомфорт может вызвать разве что тот самый блюр – текстуры и визуальный дизайн уровней в большом порядке.
Отличительная особенность Max Payne 3 – это реалистичная модель попаданий. Раны отображаются на Максе, более того, после превышения лимита попаданий герой умирает, что ныне встречается крайне редко (обычно жизни восстанавливаются автоматически). То есть иногда вы будете умирать и переигрывать, особенно на сложном уровне.
Кого-то может смутить, что игра короткая: её можно пройти за 10 часов. Тем не менее, в ней до сих пор живой сетевой режим (и онлайн спокойно обеспечит вас активным сервером).
Игра стоит того, советую!
Идеальный шутер от 3го лица
«Пройдено не раз»
Шикарнейший экшен, который могут делать, наверное, только рокстары. Одновременно с этим же - шикарная атмосфера нуара и безысходности, которую в своё время не разглядели критики, зацепившиеся за смену декораций с дождливого Нью-Йорка на солнечную Бразилию. Да что тут говорить: я и сам смог оценить и прочувствовать её только спустя годы, при повторном прохождении.

Отдельно хочется высказаться на тему геймплея. Я не помню игр, в которых, вроде бы, обычная стрельба была бы проработана с такой тщательностью, как третья часть Макса Пейна. Противники здесь выживают после попадания ваших пуль в их каски и броню, они часто падают на землю, просто притворяясь мёртвыми, и встают обратно через несколько секунд, когда вы уже отвлеклись на других врагов. Они выживают после очереди выстрелов в бронежилет. Эти мелочи делают вроде бы обычную перестрелку более глубоким процессом. В каком-то смысле, эта игра действительно стремится сделать перестрелку реалистичной, хотя конечно же, Макс Пейн - не совсем про реализм.

Для тех, кому хочется понять, где в этой третьей части Нуар: он скрыт не столько в цветовой гамме, сколько в переживаниях и мыслях главных героев повествования. Депрессия с утопанием в самокритичности, отнюдь, вряд сменятся более приятными мыслями с попаданием в солнечную страну. В особенности в том случае, если в жизни народа этой страны почти единственной возможностью "придти к успеху" заключается шанс попасть в высшую футбольную лигу, и в ином случае до конца жизни влачить бедное существование или присоединиться к одной из соседних банд на своём дворе. Нуар заключается в подобных тонких нотках, и таких намёков разной степени явности в игре можно найти в огромном количестве.

Мне также кажется, это одна из тех игр, которые можно иногда проходить заново и находить в ней нечто новое.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»