0
DmitryDemidchik
Игровые платформы
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 0
1998: 0
1999: 0
2000: 0
2000
2001: 0
2002: 0
2003: 0
2004: 0
2005: 0
2006: 0
2007: 0
2008: 0
2009: 0
2010: 1
2010
2011: 0
2012: 0
2013: 2
2014: 0
2015: 5
2016: 2
2017: 4
2018: 2
2019: 2
2020: 4
2020
2021: 0
2022: 0
2022
Самые полезные рецензии
Что могло пойти не так? Unreal Engine 4 в купе со статической камерой и сильно замкнутыми пространствами выдаёт неприлично фотореалистичную картинку, которой насладиться смогут абсолютное большинство геймеров, т.к. оптимизация на месте (ниже про конфиг) и это радует. Звук голливудский и также не вызывает никаких вопросов - он топовый. И вот эти первых два пункта вроде бы должны обеспечить хорошую атмосферу, но этого не случается по одной причине - герои. И дело даже не в жёсткой клишированности оных, дело в их поведении, не поддающемуся никакому рациональному объяснению. Эмоций они не вызывают, сопереживания тоже, зато на месте раздражение, когда один из ГГ начинает "Эй, куколка, давай вытворим что-нибудь неприличное" - это при том, что мгновение назад они еле выбрались живыми с предыдущей локации, видели оживших трупов и много ещё всякого. Геймплея, как водится в такого рода жанрах, не предусмотрено - QTE и сильно ограниченные возможности передвижения, упираться в невидимые стенки будете постоянно. Локализация на троечку из пяти. А в целом игра на 5-6 из 10. А жаль, могло получиться много более интересно. У разработчиков есть возможность реабилитироваться в следующих "картинах", которые они собираются выпускать каждые полгода.
2 пользователя считают это полезным
+2
32 разработчика
1
Codemasters
3 игры
2
Feral Interactive
2 игры
3
Jackbox Games
2 игры
4
Bluehole
1 игра
5
PUBG
1 игра
12 жанров
1
Экшены
12 игр
2
Приключения
9 игр
3
Инди
7 игр
4
ММО
5 игр
5
Казуальные
5 игр
Самые популярные создатели
Главные работы69
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы39
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы33
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы26
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Композитор
Главные работы19
Главные работы69
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы39
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы33
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы26
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Композитор
Главные работы19
Главные работы69
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,127
- Dead Space8,107
- DmC: Devil May Cry5,638
Главные работы39
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы39
Главные работы34
- DOOM (2016)11,364
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы33
Главные работы27
- DOOM (2016)11,364
- Wolfenstein II: The New Colossus5,911
- DOOM Eternal5,665
Главные работы26
- DOOM (2016)11,364
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Композитор
Главные работы19