0
Kevin Cloud
Режиссёр, Художник, Продюсер, Дизайнер
Kevin Cloud — режиссёр, художник, продюсер и дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 1992. С тех пор Cloud успел поработать с Aspyr Media, Bethesda Softworks, SEGA и NVIDIA Lightspeed Studios. Cloud поучаствовал в первом проекте в 1992. Это была игра Wolfenstein 3D + Spear of Destiny, изданная Bethesda Softworks для PC. После этого Kevin Cloud принял участие в качестве художника в работе над Wolfenstein 3D. Cloud был частью команды Enemy Territory: Quake Wars. Её разработала компания Aspyr Media для PC, macOS, Linux и Xbox 360. Последней выпущенной работой стала Graven, где Kevin Cloud также принял участие.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео