Среднее время в игре: 3 часа
Aliens vs. Predator
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 35
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
33
Советую
188
Так себе
115
Ужасно
30
Рецензия
Студия Rebellion Developments знает толк в жестоких сценах. Острый хвост, торчащий изо рта, вырванные глаза, отсеченные головы, свернутые шеи, фонтаны кетчупа из пробитой груди… Не важно, кто угодил в прицел: камбоджийские зомби, корейские коммунисты или инопланетные чудища. Все умрут мучительно и красиво.
Чужие на скорую руку
Та же участь уготована и поделкам Rebellion. Кажется, будто их сотворил не крупнейший независимый разработчик Европы, а любители-самоучки из гаража. К подобным фирмам издатели идут от жадности или отчаяния, когда необходимо сделать срочно и недорого. AvP – как раз такой случай.
Менеджеров Sega можно понять: им надо было поставить на магазинные полки хоть что-нибудь. Деньги за лицензию уплачены, 20th Century Fox с нетерпением ждет результатов, а оба потенциальных блокбастера догорают в «development hell». От тактического экшена Aliens: Colonial Marines осталась лишь пачка постановочных скриншотов. Aliens RPG сгинула так быстро, что ее и окрестить не успели.
Отвернувшись от Америки, Sega устремила взор в Англию, где работают настоящие ветераны серии: в 1994-м Rebellion выпустила шутер Aliens vs Predator на Atari Jaguar, а пять лет спустя закрепила успех на РС. Правда, с тех пор резвая цирковая лошадка постарела, усохла и окосела на один глаз. Три года назад она породила убогую AvP: Requiem для PSP. Сегодняшняя инкарнация AvP – второсортный боевичок в самом типичном его проявлении, с уровнями, страдающими от частых повторов, недозрелым программным кодом, дешевой картинкой и диалогами, начирканными на мятой салфетке.
Не придумав ничего лучше, авторы пересказывают Aliens versus Predator 2, заменив названия и выбросив интригу. Сигнал бедствия из колонии на безвестной планетке, древний храм «хищников», бесчеловечные эксперименты ученых из корпорации «Вейланд-Ютани», сбежавшая матка ксеноморфов, отряд андроидов-«чистильщиков»… Ну-ка, угадайте ход событий!
Фейсхаггер-контроль
По традиции, каждому виду посвящена отдельная кампания из 5-6 глав. Морпех пытается выжить и удрать с базы, Хищник преследует дичь, Чужой выполняет приказы Матриарха, прокусывая Важные Кнопки вложенной челюстью. Не уповайте на сюрпризы.
Наивные решат, что дизайнеры надрывали животики, ваяя дюжину с лишним карт. Да зачем? Куда легче трижды прогнать нас по одному экспресс-маршруту – жилой сектор, лаборатория, ветхозаветные руины, болота, фабрика и священная Пирамида, – меняя порядок локаций. Добро пожаловать в коридор тысячу раз виденных сцен, чьи короткие ответвления – хранилища патронов, аптечек и «коллекционной» фигни. Линейность и бесконечные «дерни рычаг» гробят атмосферу еще быстрее, чем тревожная музыка, всегда опережающая действо на пару секунд.
Интересно ли быть охотником? Нет, ибо прохождение состоит из череды автоматических прыжков по крышам и выступам в режиме невидимки. Можно ли почувствовать себя Чужим? Нет, поскольку вас замучает вопрос, где эта тварь берет лицехватов для подсадки на беспомощных жертв (в рюкзаке таскает?). Страшно ли в шкуре рядового солдата? Да, на протяжении первых пяти минут. Потом герой заходит в ночной клуб и ожидает прибытия лифта, расстреливая ксеноморфов под «умца-умца, тыц-тыц» и дикие пляски прожекторов. К тому же трудно поверить в мир, обитатели которого — слепцы и тугодумы.
Дальше – хуже. Главный злодей порет несусветную чушь голосом Лэнса Хенриксена. Матка свила гнездо аккурат над плавильной печью и для верности приклеилась к Желтым Взрывоопасным Бочкам (дура? не скажите – ей известно, что такое «антенна»!). Глупые людишки охотно ведутся на хрипящие обрывки человеческой речи, воспроизводимые Хищником. Услышат «Come here, motherfucker» и сразу идут спасать товарища от затяжного запора. Фантастика.
…Мы все равно проиграем
После такого ноги сами несут в мультиплеер, прочь от детсадовского сценария и незримых стен, но… спотыкаются о предматчевое меню. Точнее, его обрубок. Рейтинговые битвы, где зарабатывают «экспу», – стандартные консольные «удобства на улице». Хотя зачем нужен опыт, если за старания не дают ничего, кроме «скинов»?
Простые матчи организованы чуть лучше, но не мечтайте о выделенных серверах, индикаторе пинга в списке хостов и разнообразии выбора. Не прошло и месяца со дня релиза, а PC-версия вот-вот догонит Section 8 по дороге к забвению. Виной тому – ошибки, корявое управление и неуклюжая система рукопашного боя с двумя ударами, обычным и бесполезным. Если Хищник в случае чего может отбиться копьем, диском или наплечной пушкой, то ксеноморф вынужден рассчитывать на когти, хвост и скрытность.
Увы, в обличье Чужого ощущаешь себя хилым калекой, неспособным нормально переползти с одной плоскости на другую. Использовать зрелищные «fatality», убивающие врага по нажатию кнопки, опасно для жизни: игрок теряет контроль на несколько секунд и ждет завершения расправы, надеясь, что его самого не прикончат. Да еще и уровни залиты светом… Зато пехотинцы не грустят – их оружие напрочь лишено отдачи; особенно хорош «smartgun» с автонаводкой. Коси гадов!
«Get away from her, you bitch!»
Только желания – ноль. Коль у Rebellion отшибло фантазию, ей надо было браться за переделку «ягуаровского» AvP. Сравните его концепцию с нынешним «хитом». Небо и земля.
ПОДДЕРЖКА NVIDIA 3D VISION: 2 ИЗ 10. После долгих танцев с бубном и переименования файлов выяснилось, что AvP в ее нынешнем состоянии плохо приспособлена к стереоскопическому 3D (и официально не поддерживается самой Nvidia). Даже если отключить «глючащие» тени, ваши глаза все равно будут раздражать "плоское" освещение и неудобный прицел.
Файлы
Платформы
Рейтинг Metacritic
68
Дата выхода
16 февр. 2010 г.
Разработчик
SEGA, Rebellion
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Aliens: Fireteam Elite, Predator: Hunting Grounds, Alien: Blackout, Aliens, Aliens vs. Pinball, Чужой: Изоляция, Aliens: Colonial Marines, Aliens: Infestation, Aliens vs. Predator: Requiem, PREDATORS, Predator: Concrete Jungle, Aliens Versus Predator: Extinction, Aliens Versus Predator 2, Alien: Resurrection, Aliens Versus Predator, Aliens Online, Alien Trilogy, Alien 3: The Gun, Alien 3, Predator 2 (1992), Predator 2, Predator, Aliens: Alien 2, Alien (Atari 2600), Aliens: Armageddon, Aliens: Extermination, Predator VR, Predator -The Duel, Aliens: Thanatos Encounter
Теги
Сайт
http://www.sega.com/games/aliens-vs-predator/
Системные требования для PC
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц,1 Гб памяти,GeForce 7900/Radeon X1800,16 Гб на винчестере
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц,3 Гб памяти,GeForce 8800/Radeon HD 2900,16 Гб на винчестере,поддержка 3D Vision: 2/10
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Xbox 360 Store
Игры как Aliens vs. Predator
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Aliens vs. Predator Review
17 февр. 2010 г.
•
IGN
Aliens vs Predator Extinction Review
30 сент. 2020 г.
•
MandaloreGaming
Aliens VS Predator PC Game Review
10 мая 2014 г.
•
GmanLives
Aliens versus Predator 2010 // За хищника // Часть 1
25 апр. 2018 г.
•
Eugene Game
Retro Review - Aliens Versus Predator Classic 2000 PC Game Review
4 июн. 2013 г.
•
GmanLives
Aliens versus Predator 2010 // За чужого // Часть 1
12 мая 2018 г.
•
Eugene Game
Показать все видео
630,636 items
Главные работы8
Композитор
Главные работы7
Режиссёр
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
- Renegade Ops3,527
- Strange Brigade1,259
Продюсер
Главные работы2
- Blood623
Главные работы8
Композитор
Главные работы7
Режиссёр
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
- Renegade Ops3,527
- Strange Brigade1,259
Продюсер
Главные работы2
- Blood623
Главные работы8
Композитор
Главные работы7
Режиссёр
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
- Renegade Ops3,527
- Strange Brigade1,259
Продюсер
Главные работы2
- Blood623
1001 Реквест [3x034] Aliens vs. Predator (2010) (PC) -> !1001
Aliens vs. Predator 2010 день - 1
1001 Реквест [3x034] Aliens vs. Predator (2010) (PC) -> !1001
View all streams
102 items
Рецензии и комментарии Aliens vs. Predator
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Эта вселенная обречена на низкокачественные продукты не только в киноиндустрии, но и в игроиндустрии.
2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.
На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров.
ПЛЮСЫ:
1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы, вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиoтскoй стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум, первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.
МИНУСЫ:
1. Аудиодневники. Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым, вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.
2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.
3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в ад, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.
4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.
5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого, ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.
6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая.
ПРОЧЕЕ:
1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.
2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.
3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.
4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?
ИТОГ:
Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.
4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)
2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - провал, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - полностью скриптованная, унылая и однообразная коридорная пряталка от скриптованного чужого, геймплея нет, страха нет 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (upd. 22.12.2021 игра мертва, онлайна нет, результат - провал). Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной, в которой не нужно придумывать лор и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation, которая хоть как-то пытается в подачу вселенной игроку.
На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры и получил смешанные чувства, но в ней, я хотя-бы их получил, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность, многовекторность, результат - провал. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров.
ПЛЮСЫ:
1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы, вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиoтскoй стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум, первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.
МИНУСЫ:
1. Аудиодневники. Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ!) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым, вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.
2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.
3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в ад, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.
4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.
5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого, ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.
6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая.
ПРОЧЕЕ:
1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту, лучше бы её просто не было.
2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы адекватные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? Чисто 95% всех моих смертей за десантника.
3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто нет.
4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?
ИТОГ:
Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили один из самых убогих шутеров за последние годы. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль, ребята, насколько нужно иметь скудный опыт в шутерах, чтобы считать эту дичь - хорошим шутером.
4\10
5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту