Среднее время в игре: 17 часов

Assassin's Creed: Единство

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 195
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
165
714
Так себе
428
Ужасно
112

Рецензия

Прошлогодняя Black Flag была достаточно смелым экспериментом для Ubisoft. Кто бы мог подумать, что пиратская романтика так преобразит сериал и послужит фундаментом для самого большого приключения в мире Assassin’s Creed. Вместе с тем это было и самое заметное отступление от ассасинских канонов — Карибы щедро развлекали флибустьеров, но не городских паркурщиков. В Unity же Ubisoft возвращается к истокам серии. К сожалению, у истоков оказывается разбросано множество грабель, которые больно бьют Ubisoft по лбу. 

Улицы в огне

Похоже, эра персонажей типа Дезмонда Майлса окончательно ушла в прошлое — авторы теперь уделяют современности совсем мало внимания. В новой Unity мы фактически играем самих себя. Нам быстро объясняют, почему мы должны окунуться в прошлое с помощью Хеликса (улучшенной версии Анимуса) и отправляют в Париж конца XVIII века. Шататься по лабораториям «Абстерго» больше не предлагают.

Новый «исторический» герой серии — Арно Дориан, аристократ. Сын убитого ассасина, он провел детство под опекой тамплиера. Я не удивлюсь, если Арно станет у поклонников сериала новым фаворитом — история человека, осознавшего, что он вырос в стане врага, действительно цепляет. Вдобавок наш ассасин влюблен с дочь тамплиера, благодаря чему разворачивающаяся драма подчас обретает шескпировские оттенки.

Сеттинг тоже располагает к драматизму. Потрясения революционной Франции отлично сочетаются с личными страстями Арно. Париж бурлит событиями: на улицах вспыхивают восстания, повсюду носятся разгневанные горожане. Насадить на точеную пику чью-нибудь голову — обычная здешняя практика. Ты шатаешься по парижским улочкам и площадям, проталкиваешься сквозь толпы зевак, глазеешь на Нотр-Дам и понимаешь, что с полноценным переходом на новое поколение консолей Ubisoft наконец-то удалось сделать город, который хочется исследовать от и до. Солнце светит в глаза, на улице оседает пыль, кого-то ведут на гильотину — жизнь прекрасна! А вот какие-то стражники издеваются над невинным прохожим, привлекая внимание горожан. Так дело не пойдет — спустимся с крыши, вытащим клинок, припугнем задир и продолжим прогулку. Есть чем заняться!

Городские легенды

Unity подарит немало веселых минут тем, кто устал от «одноэтажной» Америки в предыдущих играх. Дело не только в возвращении к большому городу, но и в улучшенной системе паркура. Если раньше ассасины скакали по крышам чуть ли не автоматически, то теперь разработчики больше доверяют игрокам — например, у нас появились отдельные кнопки для восхождения и спуска по зданиям. Остались в прошлом и нечаянные фатальные прыжки в никуда. Герой прилежно исполняет команды и даже научился ловко проскальзывать в окна жилых домов. Это, кстати, еще одно следствие отказа от старых консолей — у многих зданий появились интерьеры.

Битвы стали слегка интереснее благодаря усложнившейся механике контратак. Теперь удачное парирование не гарантирует моментальной расправы над врагом — наш герой таким образом лишь перехватывает инициативу. Впрочем, сравнения с «Бэтменами» от Rocksteady и недавней Middle-earth: Shadow of Mordor игра все же не выдерживает — у Арно попросту нет достаточного количества интересных движений. Через несколько часов после старта я начал избегать боев — не из-за стремления к скрытности и бесшумности, а из опасения задремать во время очередной нудной драки. Скрытность, кстати, тоже не всегда спасает — порой враги волшебным образом засекают тебя в толпе чуть ли не с другого конца Парижа.

Ключевые миссии-убийства — еще одно возвращение к истокам. Каждое задание Арно — настоящий sandbox-пазл с большим количеством решений. Порой игра напоминает лучшие части Hitman. Вот первая же миссия: нашей целью становится тамплиер Сиверт, который заседает в соборе, набитом стражниками. Пробраться к нему можно разными путями: забраться в открытое окно, стащить ключи и зайти с черного хода, проползти через катакомбы или, в конце концов, постучаться в парадную дверь и изрубить в капусту все, что движется. А можно скопировать почерк 47-го: прикинуться информатором Сиверта и подстеречь его в исповедальне! Здесь Unity блистает — хотя каждая миссия и сводится в конечном счете к убийству, обстоятельства смерти наших жертв всегда меняются.

Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного выделяются новые «детективные истории»: Арно получает информацию о каком-нибудь загадочном убийстве, приходит на место преступления, ищет улики с помощью «орлиного зрения» и пытается определить дворецкого. Правда, уже после пары раскрытых дел ты начинаешь понимать, что ничего детективного в расследованиях нет. В монастыре убили монахов: на месте преступления раскиданы цитаты из Нострадамуса, в сундуке одного из подозреваемых лежит книга с пророчествами, все опрашиваемые указывают на одного безумца. «Давайте поможем Даше найти убийцу!». Арно — не Шерлок Холмс, а скорее Капитан Очевидность.

Кооперативные миссии Unity развивают идеи режима Wolfpack из третьей части. Побегать по Парижу с друзьями весело, но, как и многое другое в игре, быстро надоедает. Авторы практически не мотивируют нас работать слаженно и не привлекать внимания, и в результате совместные похождения постоянно скатываются до массовой поножовщины. Впрочем, особые миссии-ограбления работают лучше благодаря системе штрафов — хоть и кнутом, но нас все же заставляют быть командой, а не бандой маньяков. Главное, не думайте, что вам удастся повторить что-нибудь из того, что Ubisoft показывала в постановочных предрелизных трейлерах.

Тамплиер и нищий

Подходит к концу 2014 год, free-to-play продолжает свое победоносное шествие. Баснословные барыши сегмента freemium все больше захватывают умы крупных издателей, традиционно оперировавших «коробочной» моделью. Недолго думая, они начинают прикручивать «бесплатную» механику к играм, которые распространяются отнюдь не бесплатно…

Unity уделяет экипировке героя куда больше внимания, чем предыдущие игры. Арно может примерить на себя более 200 предметов: плащи, ботинки, пояса, кинжалы и тому подобное. Обмундирование серьезно влияет на прохождение — если в одном плаще мы можем разгуливать чуть ли не под носом у охраны дворца, то в другом превращаемся в дуршлаг, даже не успев понять, что произошло. Стоят шмотки дорого, и впервые в серии мы сталкиваемся с реальной нехваткой средств. Что ж, если же нам не хватает ливров для покупки какого-нибудь особенно острого ножика, мы можем взломать виртуальную симуляцию Парижа, потратить специальные очки Хеликса и добавить нужный предмет в инвентарь. Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft. Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity, а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.

***

Во время прохождения Unity меня не покидало ощущение, что Ubisoft занимается каким-то странным перетягиванием каната сама с собой. Студия сделала, пожалуй, лучший город за всю историю Assassin’s Creed, но наполнила его скучными приключениями. Отличный паркур — серые драки; захватывающие убийства — унылые побочные квесты; много экипировки — идиотская монетизация. Почти каждое удачное начинание авторов сводится на нет каким-нибудь другим элементом игры.

Получилась замечательная экскурсия по революционному Парижу, но невыразительный экшен об ассасинах. Смелый прыжок Ubisoft в новое поколение окончился не мягким приземлением в сено, а неуклюжим падением на собственных игроков.

Платформы
Рейтинг Metacritic
71
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Ubisoft
,
Ubisoft Montreal
,
Ubisoft Toronto
,
Ubisoft Montpellier
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Сайт
http://www.assassinscreed.com

Системные требования для PC

Win 7,Intel Core i5 3.3GHz/AMD FX 4.0GHz,GeForce GTX 680/Radeon HD 7970,6 GB RAM,50 GB HDD
Win 8.1,Intel Core i7 3.4 GHz/AMD FX 4.0GHz,GeForce GTX 780/Radeon R9 290X,8 GB RAM,50 GB HDD
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
Xbox Store
+64
Игры, которые стоят своих денег
67 игр
43 торта
+12
Можно и переиграть
15 игр
3 торта
+18
Чисто дерьмо
21 игра
1 торт
Посмотреть всё

Игры как Assassin's Creed: Единство

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    88
    Посмотреть полное видео
      85
      Посмотреть полное видео
      Assassin's Creed Unity "Баги, Приколы, Фейлы" +СЮРПРИЗ
      8 дек. 2017 г.
      Marmok
      Литерал (Literal): Assassin's Creed Unity
      30 июн. 2014 г.
      Видео от BBLOG
      Прохождение Assassin's Creed Unity (Единство) — Часть 1: Версальские воспоминания
      11 нояб. 2014 г.
      RusGameTactics
      Assassin's Creed: Odyssey Angry Review
      12 окт. 2018 г.
      AngryJoeShow
      Assassin's Creed Unity - ПЛОХАЯ ИГРА?
      12 окт. 2017 г.
      SonnyK
      Обзор игры Assassin's Creed: Syndicate
      26 окт. 2015 г.
      StopGame.Ru
      Показать все видео
      748,913 items
      Сценарист
      Главные работы13
      Full kamen'... Alo bleat'... Игрок ниже нижнего...
      Я СКРЫТЫЙ БЭТМЕН +БАЛЛЫ КАНАЛА ( ЗАЯ БАЛ )
      willbefine
      View all streams
      115 items

      Рецензии и комментарии Assassin's Creed: Единство

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      В этой части реализовали новые интересные идеи и технологии, ради которых можно ознакомиться с игрой, например увеличенное количество NPC в кадре, новая система боя, которая мне не понравилась - медленная со странными анимациями, хоть и более плавными, чем в предыдущих частях. Визуально всё достаточно красиво, на старте были проблемы с багами, с которыми я не сталкивался. Сюжет слабее чем в других частях.
      Лучшее окружение в серии. Паркур лучше чем в старых частях, но хуже чем в Синдикате. Сюжетно игра посредственная, кроме любовной линии, возможно.
      Красивый, проработанный, интересный мир, в котором особо нечего делать.
      В одиночной кампании мало запоминающихся моментов. Второстепенные задания порой приятно удивляют, но большей частью это просто убей/принеси. Детективные миссии неплохи, но однотипные, и беготни много. Разломы - какой-то бред. Головоломки - это просто поиск определенного места в огромном городе. Мультиплеер мертв.
      Коллекционных предметов аж 4 вида, вся карта завалена. 3 вида "ресурсов".
      Первые часов 7 был в восторге, этот мир стоит посетить, но задерживаться не вижу смысла.
      Эдвард Кенуэй вроде бы был более смертоносным, но он был пиратом. У Арно манеры получше, но при этом он берет задания у всех подряд и режет толпы соотечественников без всяких угрызений совести. Мотивации персонажей остались для меня загадкой. Нелепая смерть одного из них видимо нужна была чтобы "создать драму". Не особо получилось.
      Боевка не впечатлила. Противников много, убивать по одному долго, проще ворваться в толпу, стреляя во все стороны, и дорезать оставшихся, используя дымовые шашки. Некоторые враги получились слишком живучими, и закликивать их начальным оружием невероятно скучно. Большая часть вооружения не эффективна.  К счастью, можно разбогатеть довольно быстро и купить лучший меч. 
      Паркур улучшили контролируемым спуском, но порой протагонист все еще цепляется за стены в неподходящий момент, не успевает в укрытие, и не может спуститься в люк/влезть в окно.
      Багов и тормозов не заметил. Противники порой тупили.
      Подсказки, всплывающие поверх других подсказок - это жесть.
      Да направит вас Отец Понимания.
      Больше…
      Прошел игру в 2020 , ранее начинал ее раза 3 , но проходил пролог и всё , далее либо у меня не тянул компи ли я переключался на что то другое и очень зря ! Безусловно это типичный ассассин со всеми своими минусами и плюсами ( думаю все играли хоть в одну часть ) Сюжет здесь тоже без каких либо откровений НО есть в этой игре есть чем удивить это невероятно красивый Париж ! Так почему же для меня эта игра стала шедевром? И ответ в том что у меня еще не было такого желания после прохождения игры заходить в нее снова и снова ,просто бродить по Парижу скрыв интерфейс и наслаждаться его красотами , так что если вы любите созерцать красивую архитектуру то я думаю вам зайдет) 
      «Не могу перестать играть»
      «Недооценённая»
      Самая невнятная игра из всей серии. Предыдущая часть (Black Flag) выгодно выделялась за счет морского геймплея. А здесь... Ну да, по Парижу первое время побегать было довольно приятно, но заняться в нем совершенно нечем. Второстепенные задания однотипные и скучные. Основной сюжет стандартный ассассиновский, просто нечего про него сказать. Ну и графические баги на уже кучу раз пропатченой и допиленой версии игры тоже огорчали. 5/10
      «Потеря времени»
      «Скууука»
      больше