Среднее время в игре: 4 часа

Disco Elysium

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 619
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
257
62
Так себе
25
Ужасно
19

Об игре

Disco Elysium — это игра в жанрах приключения, ролевые и инди, разработанная ZA/UM. Она была выпущена в 2019. Рейтинг Disco Elysium на Metacritic составляет 91. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
Disco Elysium можно поиграть на macOS и PC. Можно купить игру в Steam, GOG, Epic Games Store и App Store.

Платформы
Рейтинг Metacritic
91
Дата выхода
Разработчик
ZA/UM
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Дополнения и издания
Сайт
http://zaumstudio.com/

Системные требования для macOS

Системные требования для PC

Больше…

Где купить

Steam
GOG
Epic Games
App Store

Редакторы

iBarin

8 правок
83
l

lorkhan39

7 правок
1

Crayin

3 правки
0

Arthur Alikulov

3 правки
0

artemy hoover

3 правки
1
+87
Лучше уже не будет
90 игр
38 тортов
Играть и радоваться жизни
3 игры
1 торт
Посмотреть всё

Игры как Disco Elysium

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
80
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Disco Elysium Review
    17 окт. 2019 г.
    IGN
    Disco Elysium — самая важная RPG последней десятилетки?
    10 дек. 2019 г.
    StopGame.Ru
    DISCO ELYSIUM - Launch Trailer (Official)
    15 окт. 2019 г.
    Disco Elysium
    Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай...
    4 нояб. 2019 г.
    StopGame.Ru
    Disco Elysium - Sex, Drugs, And Dice Rolls (Jimpressions)
    5 нояб. 2019 г.
    Jim Sterling
    Disco Elysium Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
    14 окт. 2019 г.
    ACG
    Показать все видео
    21,417 items
    Disco Elysium // Лейтенант Любви и его "Кок-Карусель"
    Disco Elysium, ч.1
    Disco Elysium, разбираемся, day 2
    View all streams
    68 items

    Рецензии и комментарии Disco Elysium

    Многие хвалят за “Disco Elysium” за  необычность и оригинальный игровой процесс. Мол, смотрите: в RPG нет боевой системы и все статы влияют на диалоги! В целом-то это не редкость. Вспомнить хотя бы недавнюю “Torment: Tides of Numenera” (типа наследник «Planescape: Torment”). Игра, которая на 95% состояла из диалогов, а боёвка там была рудиментарная и очень своеобразная. Помогло это ей? “Torment: Tides of Numenera”, в отличие от "Disco Elysium", не получил народной любви. В отличие от своего папани "Planescape: Torment” - одной из величайших ролевых игр всех времён. И знаете что? У “Disco Elysium” встать с упомянутой классикой на один пъедестал. “Disco Elysium” сразу моментально обрёл культовый статус, получил гору наград, похвалу от критиков и игроков, разбежался на цитаты и мемы... Короче, хитяра! Почему?

    Я не зря вспоминал "Planescape: Torment". Структурно игры очень похожи. Мы имеем безымянного протагониста, которому наглухо отшибло память. Герою дан шанс начать жизнь с чистого лица. И вот кем он станет - это зависит от действий игрока. Злодеем? Героем? Звездой рок-н-ролла? Безвестным наркоманом? Вы собираете личность персонажа по частям. При этом что-то можете отбросить, а что-то оставить. Подобно Безымянному протагонист “Disco Elysium” частенько что-то вспоминает из своей прошлой жизни. Но лишь игроку решать - примет ли он эти воспоминания или отбросит, воспользовавшись шансом создать новую жизнь. Пожалуй, чем “Disco Elysium” от "Planescape: Torment” геймплейно, - это отсутствием боевой системы. Ну, забегая вперёд, бои в игре таки есть, но они так же построены в виде диалогов.

    Но, отбросим старое. Поговорим о «Disco Elysium”. Дело не в жанре, не в уникальности геймплея, ни в чём-либо ещё. Это просто хорошо написанная и интересная игра... Хорошо написанная? Да она офигенно написанная!

    Сценаристы игры не занимаются графоманией. Игра не душит ненужной художественностью. Каждое описание для чего-то нужно. Каждый диалог к чему-то ведёт. Да тут обычный осмотр мусорной урны за три не длинные реплики может превратиться либо в комедию, либо в маленькую драму... А может и не превратиться, если игрок решит отыгрывать прагматичного зануду. И отдельный респект за персонажей. Все они колоритные, интересные, со своей мотивацией, со своим характером... Может ты и не запомнишь их имён, но образ наверняка застрянет в голове. И не будет потом вопросов «Так! Забыл... а это кто вообще?»
    Вторым козырем игры является её атмосфера. На это абстрактное понятие работает вся игра. Графический стиль, музыка, дизайн локаций - невозможно разложить игру на составляющие, т.к. каждая из них работает как часть единого механизма. Игра с головой погружает в меланхоличное настроение, при этом сохраняя чувство уюта. Как ни странно очень похожие на то, что показывали первые две игры серии «Syberia”. Провинциальный приморский городок, находящийся в упадничестве... вызывает ностальгию по какому-нибудь Севастополю конца 90ых-начала 00ых. И всё это сдобрено почти мистическими странностями. Помещение за шторой, которое нельзя открывать, потому что «можно выпустить неведомое»... Домофон заброшенного офисного здания, где записи автоответчиков ещё сохранили шум рабочих офисов... Вот эти мелочи добавляют обыденности происходящего налёт таинственности, мистичности...
    В общем! Рекомендую! 
    Больше…
    «Взрыв мозга»
    «Не могу перестать играть»
    Вышка пушка
    «Взрыв мозга»
    «Откинуться и расслабиться»
    больше