Среднее время в игре: 22 часа

Dying Light

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 45
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

231
Шедевр
119
Так себе
59
Ужасно
8

Рецензия

«Мародерство — ключ к выживанию», — доходчиво разъясняет нам Dying  Light . Отработав по знакомой схеме в третий раз, Techland , как ни странно, собрала не очередной развеселый Dead  Island , а действительно мрачную хоррор-песочницу, где поваленных на землю врагов нужно исступленно добивать водопроводными трубами. Акценты сместились вроде бы незначительно, но каков результат! Игра совсем не похожа на то, что поляки показывали нам раньше. Что такое безумие В полувымышленном турецком городе Харран вспыхнула эпидемия зомби-вируса, и город оказался изолирован от окружающего мира. Его жителям светит судьба ходячих мертвецов, но тут с небес на парашюте спускается агент Кайл Крейн, наш храбрый герой. Как и многим, Кайлу нужно лекарство от вируса, но еще больше его интересуют некие секретные документы, обнародование которых может повредить его агентству. Горожане же тем временем разделились на два лагеря (не считая ходячих мертвецов): клоуны-паркурщики на стороне добра и головорезы под предводительством маньяка Вааса… простите, Райса, в роли злодеев. Techland не изменяет себе — полный штампов сюжет сработан грубо и примитивно. Если Dying  Light показывает нам злого персонажа, то такого, что отрубает людям руки, прежде чем выстрелить им в затылок. Если сумасшедшего — то такого, что считает своей матерью раскрашенное ведро. Если глупого — то такого, что сперва активирует бомбу с таймером, а потом требует от нас, чтобы мы ее куда-то отнесли. В сюжетном плане наш герой — это мальчик на побегушках у набора безыскусных стереотипов. Никакой симпатии эти горе-персонажи не вызывают, одно раздражение. В Dying  Light часто приходится спасать «друзей» из разных передряг, но то и дело ловишь себя на мысли, что лучше бы они все перемерли. Бомж без дробовика Хорошо хоть, что в Dying  Light можно пропускать сюжетные сцены. К черту дурацкие диалоги! Как только управление героем попадает в твои руки, игра расцветает. Город открыт для передвижения — иди куда хочешь. Кайл разбегается, ты нажимаешь на кнопку прыжка — и вот он уже карабкается на первую крышу. Поначалу я часто ошибался и даже путался в управлении (в версии для PS4 прыжок почему-то привязан к кнопке R1), но вскоре уже ловко носился по бетонным заборам и сигал с высоты в мусорные контейнеры. В игре нет быстрого перемещения между локациями, но это ее не портит — желание прыгать по крышам и головам зомби не пропадает до самого финала. Вдобавок, чем больше Кайл бегает по городу, тем больше трюков осваивает. Ролевая система Dying  Light  тоже похожа на Far  Cry 3 : со временем играть становится только интереснее. Сражения — еще один шаг в сторону от шаблона Dead  Island . Неповоротливые зомби — мишень легкая, но очень крепкая. Ворваться в толпу и раскидать всех не получится — съедят. Чего уж там, даже троица врагов может доставить проблемы — размахивая трубой, Кайл быстро устает. Приходится рассчитывать силы: залез на крышу, спрыгнул на жертву сверху, сбил с ног, раскроил череп чередой ударов и убежал. Особо буйные мертвецы любят поиграть в салочки и со страшным ревом пускаются за тобой в погоню. Убежать от таких очень трудно, но зато легко обхитрить: достаточно забраться этаж эдак на третий, а потом сбросить преследователя вниз ударом сапога. Если зомби предсказуемо прут напролом, то люди дерутся умнее — уклоняются от ударов, толкаются и чуть что идет не так, сразу отступают. Столкнуться даже с одним головорезом — это уже проблема, а ведь порой нарываешься и на четверых разом! В такие моменты Dying  Light становится совсем жуткой, не в последнюю очередь благодаря своей натуралистичности. Ты поджигаешь врагов коктейлями Молотова, в пылу схватки отрубаешь им руки и жестоко добиваешь упавших на землю. Кровь, конечности, обугленные тела — порой игра показывает просто отвратительные сцены. Фанатам Condemned  определенно стоит попробовать. Людей, конечно, лучше обходить стороной, но желание поживиться их оружием порой перевешивает осторожность — клевец и нож с крюком куда лучше трубы из помойки. Огнестрельное оружие тут тоже есть, но проблем от него больше, чем пользы: громкие выстрелы привлекают окрестную полуживую фауну.  Как и в Dead  Island , оружие можно улучшать — например, прикрепить к газовому ключу устройство, бьющее врагов током. Крафтинг играет большую роль в Dying  Light — кладовщик на базе выдает очень мало ресурсов, поэтому постоянно приходится копаться в чужих домах. «Мародерство — ключ к выживанию». Подручные средства быстро заканчиваются, оружие — ломается, так что забег по мусорным бакам не заканчивается до самых титров. Но это не делает поиск вещей рутинным — мало в какой игре так радуешься найденной марле и кусочку пластика. От заката до рассвета Пока над головой светит солнце, в Харране относительно безопасно — главное, не делать глупостей и не лезть на рожон. Но постепенно на улице темнеет, и вскоре на наручных часах Кайла звенит будильник — сигнал о том, что пора возвращаться домой. Это хорошая мысль, потому что ночью в Харране открывается филиал ада с выключенным светом. Тьма в Dying  Light действительно кромешная. Ты идешь к убежищу, ориентируясь по мини-карте, и вдруг на что-то натыкаешься. Через мгновение это «что-то» вгрызается тебе в лицо. Включить фонарик можно, но на свет моментально сбегаются прыгуны — тоже поклонники салочек, на этот раз ночных. К счастью, игра заботливо отмечает их на мини-карте и даже отображает конусы их зрения. Переждать ночь дома в постели проще, но забеги в потемках щедро вознаграждаются очками опыта — даже пара минут полуночного паркура приносит больше наград, чем дневной триатлон «бег, прыжки, насилие». К тому же ночью силы Крейна увеличиваются вдвое, что несколько увеличивает его шансы на выживание. А после пары подобных вылазок ты и вовсе начинаешь ждать, когда стемнеет — заранее выучив свой маршрут, можно скрыться от прыгунов без каких-либо проблем. Но это не делает ночные пробежки менее напряженными — цена ошибки все равно высока. Понизить риск можно в кооперативном режиме — когда твою спину прикрывает товарищ, жизнь становится проще. Совместное прохождение — отличный выбор для любителей фарминга. Плечом к плечу можно справиться и с толпой прыгунов, и с отрядом головорезов, и опыт так накапливается гораздо быстрее. Однако в кооперативном режиме Dying  Light совершенно перестает пугать — лишнее подтверждение тому, что для хоррора очень важно, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым. Напряженная и страшная Dying  Light в компании друзей превращается в еще один Dead  Island . *** Итак, с третьего раза Techland все же удалось сделать достойную игру про зомби. Конечно, в Dying  Light  можно указать на массу недостатков: тут и штампованный сценарий с глупыми диалогами, и явное копирование сюжетных и дизайнерских идей   Far  Cry  3 , и местами неочевидное управление. Но эти минусы не тянут игру вниз. Здесь очень увлекательно прыгать по крышам, драться с монстрами днем и убегать от них ночью — и на практике оказывается, что для хорошего времяпрепровождения ничего больше и не надо. Если Dead  Island хотелось перестроить заново, начиная с фундамента, то в Dying  Light нужно только подкрасить фасад. Возможно, вопрос о лучшем зомби-экшене года решен уже сейчас.
Платформы
Рейтинг Metacritic
74
Дата выхода
27 янв. 2015 г.
Разработчик
Techland
,
Warner Bros. Interactive
Издатель
Warner Bros. Interactive
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://dyinglightgame.com/

Системные требования для PC

Win 7 64,Core i5-2500 3.3GHz/AMD FX-8320,GeForce GTX 560/Radeon HD 6870,4 GB RAM,40 GB HDD
Win 8 64,Core i5-4670K 3.4GHz/AMD FX-8350,GeForce GTX 780/Radeon R9 290,8 GB RAM,40 GB HDD
Больше…

Где купить

Steam
Xbox Store
PlayStation Store
+334
Посмотреть
337 игр
+49
Смотрел стрим
52 игры
+6
First off all
9 игр
Посмотреть всё
Dying Light Angry Review
9 февр. 2015 г.
AngryJoeShow
School 13 - Игрооргии : Сезон 3 - Эпизод 2 - Dying Light
14 нояб. 2015 г.
IGM
Maddyson обзор на игру Dying Light
7 февр. 2015 г.
Maddyblog
Dying Light Прохождение ► БОДРОЕ НАЧАЛО ► #1
27 янв. 2015 г.
Kuplinov ► Play
Dying Light Review
3 февр. 2015 г.
IGN
Обзор игры Dying Light
6 февр. 2015 г.
StopGame.Ru
Показать все видео
884,246 items
Mafia LIVE. 28.08. Part 1.
18 февраля. Dying Light. G-Spott, Dread, Kudes, ЖОРА. Часть 1
Победила иностранца)
View all streams
105 items

Рецензии и комментарии Dying Light

3 часа игры в Dying light, а если верить how long to beat это пртмерно четверть игры, и ничего кроме разводного ключа и обрезков труб мне из оружия не попалось. Если хочется поишрать в водопроводчика лучше купить Switch. 
«Потеря времени»
больше