«Мародерство — ключ к выживанию», — доходчиво разъясняет нам Dying Light . Отработав по знакомой схеме в третий раз, Techland , как ни странно, собрала не очередной развеселый Dead Island , а действительно мрачную хоррор-песочницу, где поваленных на землю врагов нужно исступленно добивать водопроводными трубами. Акценты сместились вроде бы незначительно, но каков результат! Игра совсем не похожа на то, что поляки показывали нам раньше.
Что такое безумие
В полувымышленном турецком городе Харран вспыхнула эпидемия зомби-вируса, и город оказался изолирован от окружающего мира. Его жителям светит судьба ходячих мертвецов, но тут с небес на парашюте спускается агент Кайл Крейн, наш храбрый герой. Как и многим, Кайлу нужно лекарство от вируса, но еще больше его интересуют некие секретные документы, обнародование которых может повредить его агентству. Горожане же тем временем разделились на два лагеря (не считая ходячих мертвецов): клоуны-паркурщики на стороне добра и головорезы под предводительством маньяка Вааса… простите, Райса, в роли злодеев.
Techland не… Читать дальше
Ну вот наконец и вышла, ожидаемая лично мной ига: Dying Light 2. А пока бабла на его покупку нету, решил вспомнить оригинал.
И так. Пройдена игра два раза на РС, а за тем вместе с дополнением The Following ни PS4.
Ну, что сказать, после Dead Island геймплей игры довольно таки привычен и узнаваем. Добавили паркур и на мой взгляд он удался.
История незамысловатая, так же чем то похожа на предыдущую игру студии. Доп. миссии скучноваты: принеси, сбегай или зачисть.
Мир игры не однозначен. Он условно поделён на две половины, это трущобы в начале игры и каменная застройка начиная со второй половины. Паркур в трущобах то ещё удовольствие! А вот высокие здания мне понравились больше, ещё дали "кошку", чувствуешь себя человеком пауком.
Ещё есть ночной геймплей. Все очки опыта ночью удваиваются. Но к сожалению на этом всё счастье заканчивается. Сражаться с ночными монстрами бесполезно. Они невероятно живучие, быстрые и сильные. К тому же сбегаются на любой шорох. Прохождение возможно либо стелсом (без боя), либо бегом от них к чертовой матери до ближайшей безопасной зоны. Я не нашёл ничего интересного в таком прохождении. А очков мне хватило и так, что бы прокачаться на 100%. Так что "ночи" тупо перематывал.
В игре есть своеобразные "вышки". Это так называемые безопасные зоны, которые надо зачистить от зомбей и запитать электричеством. Fast Travel работает только между ними.
Боёвка практически такая же как в Dead Island, плюс всякие примочки с паркуром вокруг зомбей. Ещё есть бои с людьми, они уворачиваются, блокируют удары.
Прокачка мне понравилась. Она поделена на три ветки, сейчас точно не помню, но по моему: "здоровье", "ловкость" и "боёвка". Короче, дерёшся - заполняется боёвка, прыгаешь - ловкость и т. д. Вообще в игре много гринда. Пылесосишь каждую комнату, каждый сундук. Оружие как и в предыдущей игре обвешивается, прокачивается, изнашивается, чинится и т. д. Где то в середине сюжета появляется огнестрел, но с ним всё скучно.
Графически игра выглядит для 2015 года очень хорошо. Единственно мне не понравился внешний вид зомбей, они все выглядят одинаково и почему-то все лысые.
Атмосфера в игре зацепила меня больше почему то на PS4.
Что касается дополнения, то оно по сути ничего не даёт. Добавляет в мир игры новую землю и транспорт. Паркур, естественно, летит к чертям. Так как в этом дополнении почти нет зданий.
Резюмирую. Игра, это шаг вперёд по сравнению с Dead Island.
Dying Light 2 всё же вышла, не превратившись в долгострой, и это здорово. Слышал в паркуре и боёвке изменения к лучшему. Сюжет думаю останется на прежнем уровне, но это не так важно. Думаю буду брать, немного погодя.
Первое, что бросается в глаза - город. Выглядит потрясно. Глядя на него с небоскрёба верится, что он живой. Ну или когда-то таким был. Многоуровневый, по чему угодно можно лазить и много куда зайти. В нём чувствуешь себя свободно, благодаря чему можно создать массу забавных ситуаций. Также радует, что это не избитый Нью-Йорк, а город со своим ближневосточным характером. Убежище с выжившими напоминают серию Метро, но только не такое клюквенное. Хотя возможно мне так показалось потому, что сам я не Турок ;)
В целом это расширенный Dead Island, но с более свободным передвижением, которое добавляет в игру драйв. Единственное "но" - хочется поскорее пропустить болтовню в заставках и вдариться в бега.
Задумка весьма хорошая , но до dead island не дотягивает : 1 ) Однообразный геймплей - нужно всю игру скакать по крышам как оголделый 2) Оружие которое ломается буквально за секунду 3) сама концепция краФТа не особо удачно вписывается в игру , котгда под конец проще поджигать всех молотовым , нежели самому рисковать и врываться с грейжаным оружием в самую гущу
3 часа игры в Dying light, а если верить how long to beat это пртмерно четверть игры, и ничего кроме разводного ключа и обрезков труб мне из оружия не попалось. Если хочется поишрать в водопроводчика лучше купить Switch.
«Потеря времени»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту