Среднее время в игре: 4 часа

Greedfall

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 241
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
28
141
Так себе
129
Ужасно
36

Об игре

Исследуйте новый таинственный мир, где царит могущественная магия и водятся невероятные существа.

Только вы решаете, кому помочь, а кого предать. Применяйте силу, дипломатию и хитрость, чтобы влиять на судьбу живого, меняющегося мира и создавать свою собственную историю.
  • Увлекательная ролевая игра
  • Полная свобода развития персонажа
  • Погружение в загадочный мир магии
Больше…

Где купить

GOG
Steam
PlayStation Store
Xbox Store
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
Пожалел, что играл
1 игра
1 торт
+53
Бэклог
56 игр
1 торт
Посмотреть всё

Игры как Greedfall

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    67
    Greedfall Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
    9 сент. 2019 г.
    ACG
    GreedFall Review
    17 сент. 2019 г.
    IGN
    Обзор игры GreedFall
    21 сент. 2019 г.
    StopGame.Ru
    GreedFall - Official Gameplay Overview Trailer
    7 авг. 2019 г.
    GameSpot Tra...
    Greedfall – WHICH CLASS SHOULD YOU PLAY? | Skills, Attributes, Talents, & More
    9 сент. 2019 г.
    Boomstick Ga...
    GREEDFALL ➤ Прохождение #1 ➤ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР
    9 сент. 2019 г.
    TheGideonGames
    Показать все видео
    97,670 items
    Композитор
    Главные работы12
    главное не бухтеть
    GreedFall | 1-ый стрим.
    Greedfall в первый раз | День 1
    View all streams
    105 items

    Рецензии и комментарии Greedfall

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Игра вышла с амбициями, но её погубило однообразие, отсутствие фантазии и скудный контент. Игровой мир может заставить погрузится и восхищаться им - эпоха просвещения, чумные доктора и дух первооткрывательства переданы действительно хорошо и с любовью. Графика с одной стороны простая, но благодаря художникам она выдаёт очень красивые и запоминающиеся локации, что вовсе не скажешь про однообразные интерьеры у абсолютно всех домов и дворцов, из-за чего ни вызывают лишь приступы дежавю и икоту. Здесь исследовать мир абсолютно не поощряется. И именно в этом кроется самая главная проблема - мир абсолютно пустой и безжизненный. Нет никаких квестов кроме тех, которые вам дадут. Нет никаких активностей и забавных ситуаций кроме тех, которые должны быть. Открытость мира фальшивая, потому что по факту мы имеем некоторое количество локаций в которой банальные кишкообразные коридоры. Перемещаться между локациями можно на караванах (только в два города за деньги, что вообще не имеет смысла) или через местный фаст-тревел. Думаете, от этого будете меньше бегать? О, нет. Ближе к середине это настолько надоест, как и постоянное падай-принеси, где иногда надо в буквальном смысле идти туда и обратно. Туда. И обратно. Туда и снова обратно... Вариативность диалогов и возможность быть добрым дипломатом или же всем угрожать расправой скрашивает множество текстовых зарисовок и влияет на отношение к вам разных фракций. Поэтому выполняя их квесты и играя в политику можно стать как другом, так и врагом, что неизбежно отразится в дальнейшем отношении к вам. Прокачка персонажа состоит в основном из становления вас как война, мага или инженера. Но никто не запрещает эти навыки совмещать и собрать хоть трудовика-инквизитора. Очки не сыпятся как из рога изобилия, поэтому расходовать их приходится с умом. Единственное, после середины игры особой разницы в них уже нет, можно без особых хлопот разносить в щи всем лешим подряд. Инвентарь сделан для того, что бы быть. Небольшая кучка ингредиентов, возможность варить всякие зелья, ковать оружие и доспехи. Это всё хорошо, но я этим воспользовался лишь пару раз, проще купить или найти в сундуках, которые периодически регенерируются. Изобилие местного оружия и брони - вот это действительно приятно удивило. Множество шляп, костюмов и даже плащей всяческих цветов и фасонов. Да и к тому же они прокачиваются и выглядят намного лучше моделей некоторых персонажей. Кстати, моделей лиц удивительно мало, здесь даже лица квестовых персонажей повторяются с небольшой вариативностью, что выглядит как-то совсем нелепо и глупо. История про переодевание в разные фракции интересная, если бы она реализована была не на отъебись. Используемая тут механика лишь раздражает, потому что для смены фракции нужно лишь надеть нужный кафтан и всё, никого не волнует, что ты секунду назад принадлежал к другим. А использоваться это будет от силы пару раз за игру, так же как и принудительный, простигосподи, стэлс, но о нём лучше ничего не говорить... Боёвка простая, несмотря на расходные ловушки/зелья/гранаты её портит лишь наличие компаньонов. Эти куклы совершенно ни на что не годятся, они делают что хотят, совершенно не используют интеллект и зачастую только мешают своим мельтешением, а так же одними и теми же глупыми выкриками. Руководить ими нельзя вообще, можно собрать группу и бегать толпой. Но зато их можно одевать, снаряжать, строить отношения и выполнять их квесты. Так же при сюжетных диалогах они могут помогать, если они есть в группе, что поможет больше раскрыть их характер. Местный бестиарий так же не отличается разнообразием, монстры повторяются и их катастрофически мало, к тому же атаки изучены уже на начальных этапах, а курицы и разбойники выступают лишь фоновым шумом. Здесь лишь выделяются огромные хранители, которые могут создать хоть какой-то челлендж. Могут, но не делают. И напоследок о сюжете. Он может оказаться единственным, что заставит вас продержаться до последней катсцены. Он прост, но в нём есть пара твистов, которые заставят не заскучать. Претензия у меня только в подаче, под конец он начинает очень стремительно развиваться из-за чего концовка (а их здесь 5 вариантов) получилась очень скомканной. Могу ли я её порекомендовать? Скорее да, чем нет. Главное не ждать от неё каких-то откровений и не придираться на общую бюджетность, которая выпирает из всех составляющих.
    Больше…
    Очень странная игра. По началу играть интересно и есть большие надежды на игру. Но увы - чем дальше играешь, тем понимаешь что игра вязнет в пучине однотипных заданий вида сходи-принеси - от маркера к маркеру. Казалось бы огромный остров - но видов врагов всего 4-5... которые спустя 10 часов уже бесят. Сюжет ничем выдающимся не отличается - интересных заданий по пальцам можно пересчитать... Открытый мир - иллюзия - просто связанные между собой кишкообразные локации. Выбор в игре - по большому счёту иллюзия. Графика средняя - но коричневые тоны игры так же утомляют к 10-му часу игры. К плюсам можно отнести хорошую кастомизацию персонажа разными видами одежды/брони и оружие с вариантами редкости - это я люблю и интересных боссов (хранителей). Игру я всё же прошёл пересилив себя. Заняло прохождение 20 часов с большинством побочных заданий, но диалоги в большинстве случаев я просто скипал (так как тонны текста ниочём).... Игра очень топорная и на любителя кто сильно соскучился по RPG типа Dragon Age или Fable но на уровень ниже...
    больше