Среднее время в игре: 31 час

Mass Effect 3

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 111
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
526
379
Так себе
85
Ужасно
20

Рецензия

Sheridan: There is so much I still don’t understand.
Lorien: As it should be.
Sheridan: Can I come back?
Lorien: No. This journey has ended. Another begins. Time to rest now.
Babylon 5, «Sleeping in Light»

Mass Effect 3 едва успела выйти, как волна слепой ненависти всколыхнула интернет-форумы. Игроки начали строчить гневные петиции, требуя переписать концовки, объяснить детали сюжета и показать картинки а-ля Fallout о том, что было дальше1. Но, возмущаясь тем, как коварная BioWare лишила людей выбора, недовольные граждане не увидели лес за деревьями. Ибо сама Mass Effect 3 – не просто финал трилогии; это – огромное, под 30 часов длиной, слайд-шоу о том, как поступки в предыдущих частях изменили Галактику.

The roads not taken

А влияют они здорово. Разные «сейвы», импортированные из Mass Effect 2, открывают перед командором Шепардом непохожие развилки. Сценаристы припомнят ему все, от решения, принятого в аддоне Bring Down the Sky, и того, как он обошелся с назойливым поклонником, когда-то донимавшим его на станции «Цитадель», до участи базы Сборщиков (право, не стоило дарить ее негодяям из «Цербера»). Вот как тут подавать послесловие? Любая из шести развязок – событие космического масштаба, сотрясающее основы серии. Чтобы поведать о судьбах планет и героев, горстки картинок или вороха дополнений не хватит. Нужна Mass Effect 4.

Вариативность впечатляет. В генеральном сражении ME2 можно потерять немало бойцов, а ведь для каждого из них (Мордин, Миранда, Грюнт, Легион, Джек, Тали, Самара…) в Mass Effect 3 авторы написали диалоги, ролики и целые квесты. Причем многие из соратников — единственный шанс уладить вековые межрасовые конфликты самым дипломатичным путем. Чем сильнее нации и чем больше товарищей уцелело, тем крепче армия, готовая дать отпор безжалостным «жнецам». Земля и метрополии остальных государств охвачены пламенем; последняя надежда – гигантское оружие «Горн», воссозданное по чертежам давно сгинувшей цивилизации. Жаждет заполучить его и Призрак, глава группировки «Цербер», у которого свое, сугубое видение светлого будущего.

Успех предприятия зависит от… арифметики. Mass Effect 2 учитывала отношения с членами экипажа «Нормандии». Здесь же наши действия меняют эффективную мощь объединенного флота, выраженную числом. Чем оно выше, тем благоприятнее исход. Полезные NPC, артефакты, ударные отряды, спасенные в далеких мирах, разведданные, загруженные из iOS-шутера Mass Effect: Infiltrator, и мини-игра в приложении Mass Effect 3 Datapad, – все для фронта, все для победы!

Те, кто не хочет помогать встречным поперечным и исследовать звездные системы, но желает освободить Землю, могут проследовать в мультиплеер. Матч в «кооперативе», скопированном с The Horde из Gears of War 2, повышает множитель готовности на 2-4%. Командные забеги – развлечение недурное, но надолго не увлекает. Слишком уж простенько на фоне Gears of War 3, показавшей, как надо развивать совместные пострелушки. Ни дать ни взять – довесок, который вы забудете через неделю.

Словно пять лет назад

К счастью, над сетевым отростком корпела отдельная группа из BioWare Montreal (кстати, сначала его задумывали как загружаемый FPS Mass Effect: Team Assault). Костяк тем временем исправлял ошибки Mass Effect 2. Первая часть была неловкой попыткой привить TPS к RPG; сиквел дал крен в противоположную сторону – боевую механику довели до ума, чудом не выплеснув ролевой компонент.

В Mass Effect 3 чаши весов наконец-то встали ровно. Оружие снова разрешено модифицировать, причем сбор и установка апгрейдов гораздо удобнее, чем в ME1 с ее неуклюжим инвентарем. Полоски навыков, прежде обрубленные под корешок, позволяют настроить бонусы по вкусу. Не бог весть какая глубина в сравнении с другими хитами BioWare, но приятно.

Возвращает серию к истокам и структура игрового мира. Вместо нескольких «городов» – шесть секторов уже знакомой «Цитадели». Магазины, бар, посольский район, доки, ставшие приютом для беженцев… Правда, с житейскими бедами к Шепарду мало кто пристает. Обычно мы мимоходом подслушиваем чужие беседы, и в блокноте появляется запись типа «принести тому-то предмет Х». Лень ползать курсором по планетам и обшаривать закоулки ради «федекса» – да и шут с ним. Хотя жаль, что большинство побочных заданий как раз такие.

Неприоритетные миссии – совсем иная история. Карты для них создавали с расчетом на мультиплеер, и, впервые попав на такой уровень, чувствуешь себя непривычно. На смену коридорам Mass Effect 2 пришли кусочки открытых пространств, где можно проявить тактическое мышление. Не то чтобы оно очень нужно – мозгов у врагов, хоть и освоивших свежие фокусы, не прибавилось. Бывает, зацепятся тушкой за декорации или наглухо впадут в ступор. Да и сами перестрелки – обыденные донельзя; за вычетом парочки «боссов», они ничем не удивят ветеранов.

Зато выглядят битвы эффектно. Программисты BioWare, пять лет назад насилу совладавшие с молодым Unreal Engine 3, взяли технологию за рога. Динамические свет и тени краше, звук сочнее, блики шире, 60 кадров в секунду при любой погоде… Огонь разве что никудышный, и на крупных планах нет-нет да бросятся в глаза консольные текстуры.

Еще один мудрый шаг – переделка мини-игры по сканированию планет. Mass Effect 2 заставляла прочесывать их мелким гребешком, собирая минералы на улучшение корабля и «стволов». Нынче мы ищем лишь по-настоящему важные вещи. Да и «Нормандия» охватывает сигналом целую зону. Если что-то всплыло на радаре, достаточно подлететь ближе, выпустить зонд и забрать находку. Однако усердствовать не стоит, иначе на позывные примчится орава «жнецов», и Шепарду придется улепетывать из системы. Под занавес и такая рутина надоедает, но ей ох как далеко до скучных экспедиций на косолапом «Мако»!

В общем, видно, что канадцы стремились превратить количество в качество. Размер экипажа сократили до семи бойцов, из них новеньких – трое: последний из протеанцев, которого выдают в DLC From the Ashes, грубоватый вояка Джеймс Вега, не привыкший следовать приказам, и дама, чье имя сразу раскроет сюрприз. У ценителей романтики, впрочем, поле чуть шире – закрутить лав стори можно кое с кем из «старой гвардии» (при условии, что вы перетащили нужную «сохраненку») и второстепенных NPC. Репортерша Диана Эллерс, ведущая новостную программу с борта «Нормандии», пилот Стив Кортес и помощник капитана Саманта Трейнор тоже не прочь пофлиртовать.

* * *

Тем не менее, даже при эпическом размахе каждому не угодить, и BioWare это осознавала. Завершить культовую трилогию непросто; завязать узелки на десятках сюжетных нитей, сплетенных игроками в уникальные полотна – колоссальный труд. Mass Effect 3 стала первой, кто не рухнул под тяжестью этого снежного кома.

1Пользуясь случаем, хочу, чтобы Чапаев переплыл реку Урал, мечтаю посмотреть «Помни» в нормальном порядке и требую рассказать, упадет юла или нет. Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью.

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
BioWare
,
BioWare Edmonton
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет

Системные требования для PC

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 1.8 ГГц,1 Гб памяти,GeForce 7900/Radeon X1800,15 Гб на винчестере,интернет-соединение
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц,3 Гб памяти,GeForce 9800 GT/Radeon HD 4850,15 Гб на винчестере,интернет-соединение
Больше…

Где купить

Steam
Nintendo Store
Xbox 360 Store
PlayStation Store

Редакторы

j

joshparylak

6 правок
0

accujazz

4 правки
139

iBarin

4 правки
43

deleted_3000

1 правка
10
a

adriasso

1 правка
0
+21
ТОP IMPRESSIVE SERIES/SAGAs
24 игры
10 тортов
+42
Лучшее, любимое<3
45 игр
5 тортов
Посмотреть всё

Игры как Mass Effect 3

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
86
    Mass Effect 3 &quot;Баги, Приколы, Фейлы&quot;
    23 сент. 2016 г.
    Marmok
    Mass Effect: Andromeda &quot;Баги, Приколы, Фейлы&quot;
    31 мар. 2017 г.
    Marmok
    Mass Effect 3 Angry Review
    16 мар. 2012 г.
    AngryJoeShow
    Mass Effect: Andromeda Review
    20 мар. 2017 г.
    IGN
    Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
    18 мар. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Обзор игры Mass Effect: Andromeda
    3 апр. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Показать все видео
    1,000,000 items
    Композитор
    Главные работы48
    Mass Effect 3 | Полное прохождение | День 1 [1/2] | PS3
    Mass Effect 3 - день 1
    Mass Effect 3 - день 5
    View all streams
    105 items

    Рецензии и комментарии Mass Effect 3

    ПРЕДЫСТОРИЯ от 28.04.2020: Mass Effect 3... Миллионы разрушенных сердцех геймеров, самая спорная игра Биовар, игра, которая поставила точку не просто на всей трилогии про Шепарда - она поставила точку над всей Биовар. Ведь именно после неё, Биовар Едмонтон выпустили омерзительную Инквизицию, а после и Антем. ME 3 - эпичнейшее кино, поставившее точку над всей трилогией. Да, для меня ME 3 закончилась именно так, как я и хотел, безусловно, вы должны понимать, что я играл в 2018 в версию, где была расширена концовка, насколько я помню, до четырех выборов, в релизе их было вроде три, но всё равно, я хочу немного развесить тайну перед теми, кто ноет о слитой концовке, ребята, вы вообще читали, какая официальная концовка была и Карпишина? Напоминаю, если кто не знал, Дрю Карпишин - главный сценарист Биовар вплоть до ME 3, он успел написать полностью сценарий и финал к ME 2, и успел набросать черновики к ME 3, включая ДВЕ официальные от него концовки, давайте посмотрим на них: 

    1. Позволить уничтожить человечество, погибнуть самому и создать протожнеца
    2. Уничтожить жнецов и тем самым получить возможность самим решить проблему галактического масштаба

    А теперь, дорогие игроки, скажите мне, чем кардинально финал Карпишина отличается от того, что игроки увидели в 2012 году? Разве в 2012 был не тот же самый выбор? Было три выбора (далее пойдут выдержки из Википедии, ибо я спустя два года не смогу сам описать все концовки, извините):

    1. "Уничтожение" - Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всю синтетическую жизнь в Галактике, включая гетов и СУЗИ. Если набранных войск достаточно, Горн выпускает красный луч, вызывая большой взрыв на Цитадели. Импульс проходит по Земле, а затем по всем ретрансляторам и мирам, где везде к радости бойцов сопротивления Жнецы падают замертво. Если же войск недостаточно, Горн получает серьёзные повреждения, из-за чего его залп приводит к разрушительной цепной реакции ретрансляторов, которая уничтожает не только Жнецов, но и подавляющее большинство жителей Галактики. По Земле проходит волна, которая уничтожает не только Жнецов, но и все постройки и людей. Обитаемые миры превратятся в руины, а все современные технологии перестанут действовать. Шепард, будучи наполовину синтетиком, также погибает

    2. "Контроль" - Шепард покидает материальную оболочку, интегрируя свой разум в Цитадель и беря управление Жнецами под свой контроль. Горн выпускает синюю волну, который не наносит повреждений Цитадели, но повреждает ретрансляторы. Если процент готовности собранных игроком войск недостаточно велик, то Горн наносит обитаемым мирам Галактики большой ущерб, но их жители останутся невредимы.

    3. "Синтез" - Эта концовка доступна только в случае высокого процента готовности галактики. Собрав последние силы, Шепард бросается в энергетический луч Горна, чтобы преобразовать всю жизнь в галактике в новую сеть ДНК, объединяющую как органиков, так и синтетиков. По словам Катализатора, при этом выборе будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. Горн выпускает зелёный луч, который повреждает Цитадель и ретрансляторы. Сам Шепард, очевидно, погибает, поскольку для синтеза необходима ДНК органического существа. 

    Про четвертую концовку мы говорить не будем, потому что она была добавлена в DLC "Extended Cut", так что поговорим именно о трёх релизных концовках, которые, по моему мнению - практический НИКАК не отличаются от того, что предлагал Карпишин в своём сценарии, но при этом я абсолютно так же подтверждаю, что сценарий релизной игры не дал ответы на самые главные вопросы, он просто их слил в помойку. Единственное исключение, в финале Карпишина есть одно большое НО - второй пункт полная срaнь. Абсолютная, я не понимаю, зачем вообще он нужен, он настолько отвратительный, что у меня нет слов, первый пункт же так же несёт в себе лишь один смысл - Шепард умирает, человечеству конец. Кстати, именно первый пункт у Карпишина является так сказать каноном, именно этот вариант финала должен быть "правильным", в интернете вы даже арты от Карпишина можете найти по этом финалу, именно эта концовка является каноном, так что, вам она нравится? Вы готовы были прост умереть, дав погибнуть всему человечеству ради протожнеца? Вы серьезно? Вы хотите сказать, что конец Карпишина вам нравится больше?. Так скажите мне тогда, в чём отличие первого пункта у Карпишина - от третьего пункта в релизе? Или от второго? В чём отличие? Может я чего-то не знаю? Да, САМ по себе сценарий Карпишина был гораздо лучше, в нём игроку давались ответы на ВСЕ вопросы, которые накопились по мере прохождения двух предыдущих игр. Ключевые вопросы, на которые сценарий Карпишина давал ответы - кто такие жнецы, что это в итоге за "эффект массы" и зачем родился протожнец. Итоговый же сценарий ответил лишь на вопрос про создание жнецов, слив в помойку два других и благополучно о них забыл. Ну и давайте наконец подведем черту по всему финалу ME 3, лично для меня сами концовки релизной версии - абсолютно устраивают, каждая, я, насколько помню, выбрал концовку "Синтез", насколько я знаю, она самая "правильная", но задав сейчас себе вопрос, устраивают ли меня две концовки Карпишина, я однозначно могу вам сказать - НЕТ. Вторая концовка является просто смазанным мусором, который даже точку в истории Шепарда не ставит, а каноничная, первая, является каким-то нереально депрессивным выбором, который больше походит на плохую концовку, где умирают вообще все, с кем ты прошел эту великую трилогию. Ладно, давайте уже наконец поговорим о самой игре, опустив всю эту истерию по поводу финала.

    ПЛЮСЫ:

    1. Ещё больший акцент на космооперу-кино. Помните, что я говорил в этом пункте в обзоре на вторую часть? Так вот, в ME 3 это помножено в два раза, в третьей части ставка на голливудщину сделана в каком-то нереальном масштабе, играя в эту игру, ты уже вообще перестаешь улавливать грань между сериалом и игрой, ну а финальной катсцене и вовсе просто Трансформеры начинаются, вся эта громадная битва флота жнецов и альянса напоминает какой-то безумно дорогой фильм, не зря та катсцена входит в топ10 лучших и эпичных катсцен игр за всё время. 

    2. Боёвка и экшен. Пункт, который для многих был фатальным минусом, читая отзывы на эту игру, я раз за разом наблюдал, как игроки говорят, что ME 3 стала душным, посредственным шутерком от третьего лица, аля Gears of War, ну, ребята, я хочу вас спросить - а что вы ожидали от игры? Что она из экшен рпг превратится в стратегию? Симулятор боевых действий? Симс? Что вы ожидали то? Да, третья часть ОЧЕНЬ сильно сделала ставку на бесконечные бои, но плохо ли это? Нет, не плохо, экшен в этой игре по прежнему ощущался как в той же GoW, укрытия, стрельба, перебежки - всё это самый обычный стандарт для таких игр, я не понимаю, чего вы ожидали. Быть может, само КАЧЕСТВО экшена ухудшилось по сравнению со второй частью, но признаюсь честно - я уже не помню этого.

    3. Персонажи. Далеко не двойка в плане новых персонажей, но по прежнему игра, которая своими персонажами давит 90% всех игр игровой индустрии и игра, которая смело может стоять рядом с Ведьмаком в проработке характеров персонажей. Это тот самый плюс, который с самой первой части является визитной карточкой всей трилогии. Да, третья часть не ввела такого безумного кол-во новых персонажей, как вторая, но она хотя-бы не растеряла то, что уже было. 

    4. Сюжет и квесты. Ребята, мы ведь навсегда в своём сердечке запомнили миссию с "Вечеринкой" и миссию с Гаруссом на Цитадели с отстрелом бутылок, специально дав ему выиграть? Да - именно в таких моментах ты понимаешь, что тройка может и стала слабее в сюжете и квестах, чем вторая часть, но одновременно с этим и начала играть на драматургии, готовя игрока к далеко не радужному финалу. Особенно сюжет и квесты расцветают с вводом двух крупных длс, которые приблизили третью часть ко второй по интересности квестов.

    5. Дополнения в виде "Омега" и "Цитадель". Два единственных DLC во всех трёх частях, которые являются действительно расширением в огромном понимании этого смысла контентом. Да, ещё был "Левиафан", но лично для меня - именно Омега и Цитадель являются примером ПРАВИЛЬНЫХ длс, за которые даже деньги не стыдно отдавать, оба эти длс напичканы контентом выше головы. Для меня, конечно же, самым любимым будет "Цитадель" - ибо старые персонажи из двух прошлых частей способны были проникнуться симпатией. Вы справедливо можете сказать, что все три этих длс изначально должны были быть в игре и скорее всего были просто оттуда убраны - и я с вами соглашусь. Но тем не менее, смотря в 2020 на то, что сейчас современный геймдев называет "длс", продавая их по 999 рублей за два скинчика, две миссии на один час и один лутбокс, я вспоминаю МЕ 3 с её длс и спокойно ставлю её рядом с Ведьмаком 3, вместе с его двумя шикарными дополнениями. 

    5. Лор. Не смотря на то, что, казалось бы, двойка уже ответила на большинство интересующих игрока вопросов касаемо открытого мира, рас, планет, технологий и так далее - тройка всё равно продолжила отвечать на многие вопросы, безусловно, на два главных вопроса она если и не ответила, но ответила очень смазано и абсолютно не понятно, а именно - что такое эффект массы и в чём был смысл рождения протожнеца, слава богу они хоть ответили на вопрос про жнецов, может и не полностью, но хотя-бы постарались. А что касается истории мира, то тройка, пожалуй, уже поставила жирную точку в описании всех событий, войн, рас и так далее. К третьей части разработчики покрыли 95% всего лора вселенной. 

    6. Саундтрек. Я опять повторю ровно тоже самое, что и говорил дав раза до этого - альбом на пк, ноутбуке и Яндекс.Музыке. Шикарный альбом, шикарные треки, но давайте будем честны - это ГОРАЗДО слабее альбомов Jack Wall, с этим бесполезно спорить, в саундтреке тройки для меня есть лишь около 2-3 композиций, одна из которых - является для меня лучшей из всей трилогии. А слабо оказалось, ибо авторов саундтрека там было у альбома чуть-ли не трое или даже четверо, но, конечно же, визитная карточка всего альбома - "Leaving Earth". Пожалуй, самый запоминающийся трек лично для меня вообще из ВСЕЙ трилогии. 

    7. Точка в финале над всей трилогией. И вот мы вновь вернулись к тому, с чего начали - финалу. Я повторюсь ещё раз, что те концовки, которые есть в игре, меня полностью устраивают, наоборот, я считаю две концовки Карпишина - абсолютно негативными, вторую я вообще за концовку не считают, а вот первая, может и несет в себе гигантский каноничный умысел, но в виде текста звучит как нереально плохая концовка, как-будто всю игру ты сидел афк и ничего не делал, не собирал армию и так далее.

    МИНУСЫ:

    1. Техническая отсталость для 2012 года. Игра выглядит плохо. Почему? Потому что графику взяли практический полностью из ME 2, которая вышла в 2009 году, а делалась в 2007-2008, они взяли заведомо устаревшую графику и накатили её на игру 2012 года. Года, когда в мире уже начинали выходить вполне графонистые проекты, тот же Ведьмак 2, Кризис 2, БФ3, две из них хоть и являются другим жанром, но извините меня, у ME3 нет никаких огромных открытых локаций, она полностью коридорная, а текстуры, освещение и тени в ней - на уровне 2009 года. Игра банально устарела уже в момент выхода. 

    2. Практический полный уход от РПГ элемента. Ещё один момент, который благополучно пошел под нож благодаря ставке Биовар на "киношность". Ну, это было вполне ожидаемо, вся трилогия ME никогда не была сильна в РПГ элементах, даже Ведьмак, как по мне, имел куда больший элемент прокачки и инвентаря, но в тройке всё стало гораздо хуже, игра действительно практический полностью отказалась от инвентаря, все пушки стали практический одинаковыми, разновидности было настолько мало, что всё свелось к простому "левелингу" одного и того же оружия, допустим в начале игры у вас штурмовая винтовка Мститель 1, а к концу - Мститель 5. Это настолько нелепо и смешно, что нет слов. 

    3. Общая слабость сценария на фоне двойки. Я полностью остался доволен концовкой "Синтез". Безусловно, может быть Карпишин, если бы не ушел из Биовар в середине разработки Mass Effecr 2 - сделал бы ещё лучше, может быть эти два вариант являются самыми ранними его набросками, мы этого никогда не узнаем, но одно я могу сказать точно - я уверен в том, что Дрю Карпишин сделал бы общий сюжет ГОРАЗДО лучше чем то, что вышло в итоге, нет, я не говорю, что сюжет тройки плохой, просто на фоне двойки он однозначно проигрывает абсолютно во всём, кроме сюжета из длс и пары миссий. Именно поэтому мне жаль, что разумисты из Биовар отказались от чернового варианта сценария Карпишина и стали делать своё. 

    ИТОГ:

    Признаюсь честно, из всех двух игр, даже для меня - Mass Effect 3 является самой спорной и неоднозначной, мне было довольно тяжело её вспоминать и писать о ней обзор в 2020 году, у этой игры постоянно две стороны для меня - с одной стороны, я абсолютно не разделяю вой по поводу слитых концовок, ибо черновые концовки Карпишина для меня являются попросту бредом, а с другой стороны я прекрасно понимаю, что сценарий игры в целом был бы ГОРАЗДО лучше, если бы над ним работал Дрю. С одной стороны я не разделяю криков про полный уход ME 3 в сторону экшена и бесконечных стрелялок, ибо я не понимаю, чего вы ожидали, а с другой стороны, я полностью согласен, что игра просто растеряла напрочь все РПГ элементы, а качество экшена стало гораздо слабее двойки. С одной стороны технически игра просто позор для 2012 года, учитывая её бюджет, а с другой стороны - играть в неё от этого не стало хуже. 

    Если коротко подвести, то всё сводится к тому, что ME 3  - не ME 2, абсолютно во всём она хуже, но для меня ME 3 по прежнему является 10\10 игрой, это безусловно субъективная оценка, я понимаю, что это далеко не та игра, которая должна была поставить точку для массы игроков, но это именно та игра, которая поставила лично для меня финальную точку во всей трилогии Шепарда. На всё прохождение ушло 39 часов. 

    P.s глянул оценку от игроков на Метакритике и в очередной раз убедился, насколько общая масса игроков тупа. У тройки стоит 5.9 балла лишь из-за того, что большинству не понравился финал, все ждали розовую концовку, судя по комментариями на том же Метакритике, а получили смерть Шепарда, которая в любом случае должна была произойти в финале Карпишина. Ну, людишкам действительно слишком тяжело абстрагироваться от финала и оценить игру в целом. Выставляют 1\10 балла за финал, забыв, что существует вся остальная игра, справедливо. 

    Субъективно 10\10
    Объективно 7\10
    Больше…
    «Взрыв мозга»
    «Проверено временем»
    Последняя инсталляция истории Шепарда, которая "нормально" заканчивает великую трилогию. Игра имеет множество недостатков, но обращать на них внимание вообще не хочется. После прохождения трилогии, мыслить отдельно про третью часть тяжеловато, у тебя складывается вся картинка, вся трилогия в единое целое, и как часть трилогии это крутая игра. А эмоции после прохождения трилогии не передать словами, это нужно самому прочувствовать, самому спасти Галактику. Легендарно.
    «Взрыв мозга»
    «Ну и концовка!»
    больше