Среднее время в игре: 2 часа

Принц Персии: Два трона

Добавить в
Мои игры
868
Добавить в
Вишлист 11
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

136
Шедевр
63
Так себе
26
Ужасно
3

Рецензия

Скандальный успех прошлогодней Prince of Persia: Warrior Within хоть и оказался значительно громче, чем у Sands of Time, но вместе с тем вызвал немало недовольных откликов от поклонников дебютной части нео-трилогии. Чтобы усидеть на двух табуретках, разработчики надумали ублажить всех. Первым делом были внимательно проштудированы форумы. «Слишком мрачно!» — жаловались игроки. — «Впредь не скупиться на свет!» — дал установку главный дизайнер. «Скучно без Фары!» — «Немедленно вернуть!» — «Совсем забыли про арабские сказки!» — «В Вавилон!». Путь воина Именно туда Принц возвращается с Владычицей Кайлиной и к своему изумлению обнаруживает, что родной город превратился в осажденное пожарище. Подруга жизни тут же попадает в лапы здешнего злодея, а при попытке выручить ее вообще исчезает, временами напоминая о себе закадровым комментированием наших похождений. Спасательная операция обернулась и другой неприятностью — подхваченным королевичем «песчаным вирусом», который проявляется в виде саркастического «внутреннего голоса», любящего поспорить на разные темы. Порой он не прочь выбраться наружу — и Принц становится темнокожим созданием в расписных узорах с повадками безжалостного убийцы. Основная цель вояжа — разделаться с желтокрылым «ангелом», возомнившим себя хозяином города и поработившим его жителей. По пути мы случайно натыкаемся на… да-да, милую Фару из Sands of Time. Нет, она больше не ходит хвостом за Принцем, то подставляясь под мечи, то задевая его стрелами. Отныне ей уготована эпизодическая роль — помочь одолеть трудный механизм, переброситься колкостями и угодить в очередную ловушку. За семь лет, прошедшие после событий SoT, девушка отрастила растрепанную косу, прибавила в теле, но растеряла не одну дюжину полигонов. Впрочем, последняя беда постигла не только ее. Практически все модели в игре страдают «аполигонизмом» различной степени (включая главного героя, заболевшего, помимо демонизма, еще и пучеглазием), а в скриптовых роликах демонстрируют далеко не самую качественную анимацию. Канадцам определенно есть чему поучиться у коллег из Франции. Страшная сила А вот на локациях экономить не стали. Пустынные улочки, залитые сказочным светом дворцы, поражающие роскошной отделкой, зеленые сады, обязательная канализация… Это и многое другое запросто оставляет позади пыльные руины WW и достойно продолжает традиции SoT. Порой так и хочется задержаться на пару минут и полюбоваться открывающимися пейзажами. Но не спешите считать прямые углы и вымерять разрешение текстур в кадре. Графика, несмотря на отсталость, покоряет блестящей работой с освещением и красками. Технологическое исполнение сохранено на прежнем уровне, однако кое-где дизайнеры расщедрились на гомеопатические дозы «бампа» и (оцените широкий жест) добавили редких статистов — вспархивающие из-под ног голубиные стайки. Заодно с развалинами в небытие отправилась и липовая нелинейность — нынешний путь Принца лишен развилок и никогда не заставляет оглядываться назад. Незамысловатый сюжет не преподносит сюрпризов, но воспринимается на удивление легко, чему способствуют и мелодичные восточные напевы, сменившие жесткую музыку Godsmack. С ветерком Стандартная формула геймплея почти не изменилась — появились лихие поездки на колесницах и даже на одном из боссов. В такие моменты мы должны отбиваться от случайных, но назойливых попутчиков, вписываться в повороты и не давать вытолкнуть себя с трассы прочим наездникам. Свежо, но не слишком весело. Дело в том, что управление подобными транспортными средствами требует ювелирной точности. А малейшее столкновение с элементами архитектуры мигом приводит к драматичному финалу — лошади в лепешку, повозка — в мелкие щепки, Принц — носом в землю. Любители неторопливо пораскинуть мозгами вновь не разочаруются. Провести гигантскую статую через импровизированный лабиринт, поднять на самый верх взаимосвязанные платформы, помочь Фаре перебраться из одной башни в другую — вот задачки, которые им предстоит решить. Сема Рыбкин Авторы Two Thrones явно подсмотрели свою Speed Kill System в Splinter Cell: Chaos Theory. Суть проста. Сперва необходимо выбрать точку для нападения, благо, дизайнеры на них не поскупились. Если подходящей диспозиции нет, пробуем тихо подкрасться сзади. При верном выборе места и времени экран заливает пульсирующее сияние, и нам остается лишь нажать кнопку да несколько раз пырнуть опешившего соперника. Делать это нужно исключительно тогда, когда кинжал начинает ослепительно светиться. Спешить или медлить нежелательно — Принца отшвырнут подальше и вынудят драться привычным образом. Мастер-класс — отдубасить невероятно длинной серией ударов и прыжков всю компанию стоящих рядом противников. Темному цесаревичу проще, для него весь смертоносный процесс сводится к стягиванию потуже цепи вокруг шеи жертвы. Удобно и то, что враждебные создания глуховаты (знать, песок в уши попал!): прохаживающийся поблизости напарник, скорее всего, не заметит пропажу товарища. А объектов для приложения рук, ног и клинков предостаточно. Зверинец в Two Thrones обширный, хотя добрая половина тварей перебралась сюда из предыдущих серий (у Ubisoft Montreal иссякла фантазия или там берегут бюджет?). В числе новинок — лучники, мерзкие псы, ворующие песок у Принца, и забавные «гоблины-мертвяки», хворающие светобоязнью. Хороший, плохой, злой Боссы окончательно стали неотъемлемой частью игры. Не беда, что видом они напоминают завсегдатаев horror-игр вроде Silent Hill. Громилы исполнены намного изобретательнее груш для битья из WW. Отныне залог успеха кроется в грамотном использовании интерьера и вездесущего Speed Kill. Со сложностью, правда, авторы не рассчитали. На некоторых уникумов вы угробите уйму попыток, да еще и возненавидите сопровождающий битву ролик — кое-кто поленился поработать над «перемоткой». Похоже, «правильные» негодяи в этом году решили обосноваться в Psychonauts. В остальном боевая система — калька с Warrior Within. Светлому Принцу доступны десятки различных комбинаций с одним или двумя мечами. Как и раньше, недолговечное дополнительное оружие выдают в специальных стойках, либо непосредственно на поле боя. Впрочем, урвав под конец игры более продвинутый «сюжетный» вариант, больше о таких мелочах можно не беспокоиться. Гораздо сильнее раздражает усиленный «магнит», притягивающий Принца к непредсказуемому оппоненту во время схватки, из-за чего потасовки с группами близко стоящих недругов часто превращаются в тяжело прогнозируемую лотерею. Умения «злого» героя скромнее: помимо стандартного кинжала, у него есть лишь цепь, что, тем не менее, отнюдь не ослабляет его. Раскрутите ее, и вы без труда разберетесь сразу с несколькими бестиями на безопасном расстоянии. Но на брутальную расчлененку и особую жестокость не надейтесь. Кровь в игре по-прежнему присутствует, а вот картинно отлетающие головы и разрубаемые на куски тела на сей раз очутились за кадром. Есть рекорд! Однако не только скудное вооружение тревожит «плохиша». Полоска его жизни стремительно уменьшается, и мы на всех парах несемся по уровню в поисках новых порций врагов или спасительных кувшинов. Выбитый из них песок мгновенно восстанавливает чахнущее здоровье до максимума. Кульминация стараний — добраться до любой емкости с водой, возвращающей Принцу его человеческий облик. Разбавлены путешествия традиционной гимнастикой. Инвентарь пополнили настенные трамплины и розетки. Первые помогают прыгать по диагонали, а за вторые можно цепляться и выполнять классические пробежки по стенам. Также Темный Принц способен, словно Человек-Паук, цепью хватать в воздухе светильники и перекладины, что значительно увеличивает дальность полета. Сгодится она и для вытягивания блоков из стен. Очередной трюк подсказал Сэм Фишер — узкие стенные проемы прекрасно позволяют встать между ними враспор и даже перемещаться таким образом вверх-вниз. Итог — наметившийся уклон в сторону акробатики. Ловушек и боев поубавилось, а мест, постоянно заставляющих выдавать длинные каскады упражнений с редкими передышками, заметно прибавилось. * * * «Хэппи-энд» достойно завершает вторую трилогию о приключениях персидского Принца. Но разве кто-то еще сомневается в том, что продолжение следует? P.S. При установке игра любезно предупреждает о том, что для управления лучше всего подходит аналоговый геймпад. С чистой совестью подписываемся под этим утверждением.
Рейтинг Metacritic
85
Дата выхода
1 дек. 2005 г.
Разработчик
Ubisoft
,
Ubisoft Montreal
,
Ubisoft Casablanca
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://www.princeofpersiagame.com

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,1 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,1.6 Гб на винчестере,аналоговый геймпад
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
GOG
+25
Классика
28 игр
+16
Топ
19 игр
+47
Игры детства
50 игр
Посмотреть всё
Prince of Persia Trilogy HD Video Review
27 апр. 2011 г.
IGN
Лучшее в серии Prince of Persia. Game Story.
10 сент. 2013 г.
Владимир LV ...
Prince of Persia: The Two Thrones (Трилогия PoP 3/3)
21 авг. 2017 г.
SonnyK
Прохождение Prince of Persia: The Two Thrones #1
11 сент. 2012 г.
Holesimuscha...
Prince of Persia: The Two Thrones PlayStation 2 Gameplay -
19 мая 2011 г.
IGN
Rant: Prince of Persia: The Two Thrones
5 авг. 2017 г.
True Review
Показать все видео
31,401 items
Композитор
Главные работы61
ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ!
Марафон Prince of Persia День сгорания 5
[PoP T2T] Any% NMG 2:40:390
View all streams
48 items

Рецензии и комментарии Принц Персии: Два трона