Светлая тема

Обзор Life is Strange: Before The Storm
Шедевр
от RederickMind

Тот момент когда приквел от других разработчиков прыгнул на голову выше оригинала и первоисточника. Чувство безысходности и переживания за главных героинь очень сложно передать словами
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию7

6.5/10
Если в случае оригинальной LiS каждый следующий эпизод (по законам жанра самых увлекательных драматичных телесериалов) превосходил каждый предыдущий, то от Before the Storm ожидать подобного всё же не стоит: первый эпизод этой игры не является феноменальным ни в плане сценария, ни в плане геймплея, при этом являясь лучшим эпизодом игры. Да, в BtS по прежнему есть приятная молодежная атмосфера, подкрепляемая местами очень годным саундтреком инди-поп группы Daughter (жаль, что не Daughters, вот такая музыка очень бы подходила бунтарской натуре Хлои), но во всех, абсолютно во всех других аспектах приквел даже близко не приближается к уровню оригинала.
Как не странно, способностей перематывать время у Хлои отсутствует, а вместе с этой способностью отсутствует и мистическая составляющая (вспомните финальные моменты 5-го эпизода LiS, эти психоделические сцены до сих пор сидят у меня в голове), и действительно интересный геймплей. Геймплей Before the Storm в свою очередь пытается разнообразить сам себя с помощью возможности "переспорить оппонента в разговоре или перепалке", но это настолько нудное и не интересное занятие, что и упоминать его не хочется (за всю игру был лишь один действительно интересный момент, связанный с этой способностью, и был он совсем незадолго до финала игры). Чем же должна была брать эта игра, если не манипуляциями со временем? Помните весьма сложную и интересную многоуровневую головоломку с расследованием в Life is Strange? Так вот забудьте, здесь аналогичное "расследование" решается за 3 минуты. Даже элементарные вещи, которые должны разнообразить подобный геймплей, здесь не реализованы: Хлоя слышит важное число (игрок его запоминает или записывает), подходит к условному сейфу, и всё вводит сама в катсцене. Видимо, из жанра "интерактивное кино" разработчики решили сделать просто кино.
И это кино могло бы быть интересным сюжетно, но оно таковым не является. Некоторые сцены либо затянуты, либо выглядят откровенно пафосно, многие герои так и остались нераскрытыми (очень ждал истории, которая бы объясняла игроку взаимоотношения Рэйчел и Фрэнка, но здесь остались лишь тонкие намёки), много откровенно странных моментов: попытка отогнать птичку для отвлечения внимания, закрытое на ключ мужское общежитие, потеря Викторией сознания и полное безразличие к её охладевающему телу всех окружающих, и так далее. Даже весьма интересное чеховское ружье оказалось заряженным, но так и не выстрелило: речь о Рэйчел, которая доказала Хлое и всем игрокам тот факт, что она способна запросто раскусывать ложь, но, видимо, только не от Хлои и только не в финале.
В итоге мы получаем очень простой и незамысловатый приквел на долгих 10 часов, который действительно понравится разве что абсолютным фанатам оригинальной игры, являющейся действительно выдающимся интерактивным кино, чего нельзя сказать в данном случае.
Больше…
Игра супер всем советую.
Только мало персонажей,и уровней.
Life is Strange - две игры, которые заставят многих заплакать. Две игры - одна история.

Приквел от совершенно другой команды разработчика, который по эмоциям превзошел первую часть. Я не ждал от приквела ничего сверхъестественного, потому что разработчик сменился, на этот раз игру делали немцы из Deck Nine, в добавок я посмотрел первое впечатление от гуру игропрома Антона Логвинова, который сказал, что игра такое себе. Ну, на таком небольшом скепсисе, сразу после прохождения оригинала, я запустил приквел... И просто впал в ступор после первых трёх часов - игра была не просто как оригинал, сохранив все свои достоинства, в некоторых моментах она была ЛУЧШЕ оригинала! Это было невероятно. Господи, это восхитительная история, которая заставила меня во второй раз пустить слезу за много лет. К счастью, все плюсы, что я отмечал в первой части - на 90% относятся и к этой игре.

ПЛЮСЫ:

1. По-прежнему уникальный дуэт персонажей. Как это удалось сделать во второй раз, да причем не тем же разработчикам, а новым? КАК? Я думал - это невозможно. Но тут немцы показали нам "прошлую" Хлою и её "прошлую" подругу - Рейчел. Этот дуэт так же взрывает мозг своей химической связью, он так же идеально подходит друг к другу, причем настолько сильно, что я ловил флешбеки от первой части

2. Графика и её стиль. Они остались по прежнему "бедными и безумно красивыми". Не испытывал никакого отвращения от визуала, ибо стиль выбран изначально был правильный, дабы сгладить углы бюджедности игры.

3. Саундтрек. Не просто остался на прежнем уровне, а в чём-то так же лучше, Daughter написали невероятно мощный и эмоциональный альбом к приквелу, отдельно отмечу шедевральную "Daughter - Burn it Down".

4. Концовка. Она не мощнее оригинала, она просто подходит с другой стороны, опять же, без спойлеров тут тяжело, но игра не новая, так что я немного кину спойлеров, если вы следили за Хлоей в оригинале, но знали, что у неё была подруга Рейчел, а потом она куда-то исчезла и Хлоя её искала, так вот - приквел даёт ответ на этот вопрос. Да даёт так, что у многих сердце замерло, когда в конце Хлоя приехала на свалку и нашла Рейчел... Это был действительно неожиданный поворот.

5. От начала и до конца игра не может отпустить. Ещё один пример качественной интерактивной игры. Нулевые просадки на протяжении всего прохождения.

6. Миллион эмоций для эмоциональных людей. Особенно кучу эмоций вызовет концовка и понимание того, какая Хлоя была несчастная в оригинале, когда встретила Макс и как на самом деле Макс была ей дорога. Всё это понимаешь лишь после прохождения приквела, при этом я бы рекомендовал новичкам начинать с первой части, а не приквела, так вы больше получите эмоций от обеих частей

7. По-прежнему отлично прописанные арки персонажей. Ты им веришь, сочувствуешь, вживаешься в них, ты просто выражаешь симпатии к ним, разве это не хорошо?

МИНУСЫ:

1. Он по-прежнему один и для некоторых фатальный. Выбор без выбора, только тут его вообще нет. Концовка одна, вы просто делаете рандомные выборы на протяжении игры, которые зачастую никуда не идут, ну, после ориганал, я был к этому готов, всё-таки эти игры не от Дэвида Кейджа, это у него куча концовок, тут всё проще.

ИТОГ:

Потрясающие кино-игры с прекрасными персонажами и историей. Даже спустя 6 лет с момента прохождение первой части и её спин-оффа, я по прежнему помню обе игры так, словно проходил их неделю назад...

10\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Скорее необязательная проходная игра, только для фанатов. Ужасная графика и анимации на месте, почти все локации старые, добавилась излишняя затянутость (2 часа на серию на мой взгляд оптимально, тут всего 3 серии, но по 3.5 часа), события крайне местечковые и проблемы только подростковые, что утомляет. Играть же стоит ради прекрасного стиля, отлично подобранной музыки и некоторых классных вещей типа парочки партий в настолку
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
Разработчики из студии Deck Nine создали очень трогательную историю, которая зацепила меня с самого начала и не отпускала ни на минуту. Сюжет, рассказывающий о начале дружбы Хлои и Рэйчел, более обыденный, чем в оригинале. На Аркадию Бэй пока не надвигается ураган, а единственная суперспособность, которая есть в игре - это умение Хлои спорить. В геймплейном плане игра не изменилась. Вы бродите по локации, взаимодействуете с объектами и общаетесь с персонажами. В плане музыки игра также верна традициям: на фоне звучит приятный инди-рок.

Before the Storm - это замечательный сиквел, который раскрывает Хлои с другой стороны и объясняет почему Рэйчел для неё так дорога. Хоть многие и знают, чем закончатся их отношения, приятно узнать с чего они начинались.
Пока вышел только первый эпизод, не могу сравнивать с первой частью и выносить приговор. Известно, что она будет гораздо короче, чем Life IS Strange, но игре точно стоит дать шанс.
Отдельный плюс (даже плюсище) за невероятный саундтрек.
«Откинуться и расслабиться»