0
Разработчики из студии Deck Nine создали очень трогательную историю, которая зацепила меня с самого начала и не отпускала ни на минуту. Сюжет, рассказывающий о начале дружбы Хлои и Рэйчел, более обыденный, чем в оригинале. На Аркадию Бэй пока не надвигается ураган, а единственная суперспособность, которая есть в игре - это умение Хлои спорить. В геймплейном плане игра не изменилась. Вы бродите по локации, взаимодействуете с объектами и общаетесь с персонажами. В плане музыки игра также верна традициям: на фоне звучит приятный инди-рок.
Before the Storm - это замечательный сиквел, который раскрывает Хлои с другой стороны и объясняет почему Рэйчел для неё так дорога. Хоть многие и знают, чем закончатся их отношения, приятно узнать с чего они начинались.
Before the Storm - это замечательный сиквел, который раскрывает Хлои с другой стороны и объясняет почему Рэйчел для неё так дорога. Хоть многие и знают, чем закончатся их отношения, приятно узнать с чего они начинались.
3 пользователя из 5 считают это полезным
+1
Другие рецензию6
6.5/10
Если в случае оригинальной LiS каждый следующий эпизод (по законам жанра самых увлекательных драматичных телесериалов) превосходил каждый предыдущий, то от Before the Storm ожидать подобного всё же не стоит: первый эпизод этой игры не является феноменальным ни в плане сценария, ни в плане геймплея, при этом являясь лучшим эпизодом игры. Да, в BtS по прежнему есть приятная молодежная атмосфера, подкрепляемая местами очень годным саундтреком инди-поп группы Daughter (жаль, что не Daughters, вот такая музыка очень бы подходила бунтарской натуре Хлои), но во всех, абсолютно во всех других аспектах приквел даже близко не приближается к уровню оригинала.
Как не странно, способностей перематывать время у Хлои отсутствует, а вместе с этой способностью отсутствует и мистическая составляющая (вспомните финальные моменты 5-го эпизода LiS, эти психоделические сцены до сих пор сидят у меня в голове), и действительно интересный геймплей. Геймплей Before the Storm в свою очередь пытается разнообразить сам себя с помощью возможности "переспорить оппонента в разговоре или перепалке", но это настолько нудное и не интересное занятие, что и упоминать его не хочется (за всю игру был лишь один действительно интересный момент, связанный с этой способностью, и был он совсем незадолго до финала игры). Чем же должна была брать эта игра, если не манипуляциями со временем? Помните весьма сложную и интересную многоуровневую головоломку с расследованием в Life is Strange? Так вот забудьте, здесь аналогичное "расследование" решается за 3 минуты. Даже элементарные вещи, которые должны разнообразить подобный геймплей, здесь не реализованы: Хлоя слышит важное число (игрок его запоминает или записывает), подходит к условному сейфу, и всё вводит сама в катсцене. Видимо, из жанра "интерактивное кино" разработчики решили сделать просто кино.
И это кино могло бы быть интересным сюжетно, но оно таковым не является. Некоторые сцены либо затянуты, либо выглядят откровенно пафосно, многие герои так и остались нераскрытыми (очень ждал истории, которая бы объясняла игроку взаимоотношения Рэйчел и Фрэнка, но здесь остались лишь тонкие намёки), много откровенно странных моментов: попытка отогнать птичку для отвлечения внимания, закрытое на ключ мужское общежитие, потеря Викторией сознания и полное безразличие к её охладевающему телу всех окружающих, и так далее. Даже весьма интересное чеховское ружье оказалось заряженным, но так и не выстрелило: речь о Рэйчел, которая доказала Хлое и всем игрокам тот факт, что она способна запросто раскусывать ложь, но, видимо, только не от Хлои и только не в финале.
В итоге мы получаем очень простой и незамысловатый приквел на долгих 10 часов, который действительно понравится разве что абсолютным фанатам оригинальной игры, являющейся действительно выдающимся интерактивным кино, чего нельзя сказать в данном случае.
Если в случае оригинальной LiS каждый следующий эпизод (по законам жанра самых увлекательных драматичных телесериалов) превосходил каждый предыдущий, то от Before the Storm ожидать подобного всё же не стоит: первый эпизод этой игры не является феноменальным ни в плане сценария, ни в плане геймплея, при этом являясь лучшим эпизодом игры. Да, в BtS по прежнему есть приятная молодежная атмосфера, подкрепляемая местами очень годным саундтреком инди-поп группы Daughter (жаль, что не Daughters, вот такая музыка очень бы подходила бунтарской натуре Хлои), но во всех, абсолютно во всех других аспектах приквел даже близко не приближается к уровню оригинала.
Как не странно, способностей перематывать время у Хлои отсутствует, а вместе с этой способностью отсутствует и мистическая составляющая (вспомните финальные моменты 5-го эпизода LiS, эти психоделические сцены до сих пор сидят у меня в голове), и действительно интересный геймплей. Геймплей Before the Storm в свою очередь пытается разнообразить сам себя с помощью возможности "переспорить оппонента в разговоре или перепалке", но это настолько нудное и не интересное занятие, что и упоминать его не хочется (за всю игру был лишь один действительно интересный момент, связанный с этой способностью, и был он совсем незадолго до финала игры). Чем же должна была брать эта игра, если не манипуляциями со временем? Помните весьма сложную и интересную многоуровневую головоломку с расследованием в Life is Strange? Так вот забудьте, здесь аналогичное "расследование" решается за 3 минуты. Даже элементарные вещи, которые должны разнообразить подобный геймплей, здесь не реализованы: Хлоя слышит важное число (игрок его запоминает или записывает), подходит к условному сейфу, и всё вводит сама в катсцене. Видимо, из жанра "интерактивное кино" разработчики решили сделать просто кино.
И это кино могло бы быть интересным сюжетно, но оно таковым не является. Некоторые сцены либо затянуты, либо выглядят откровенно пафосно, многие герои так и остались нераскрытыми (очень ждал истории, которая бы объясняла игроку взаимоотношения Рэйчел и Фрэнка, но здесь остались лишь тонкие намёки), много откровенно странных моментов: попытка отогнать птичку для отвлечения внимания, закрытое на ключ мужское общежитие, потеря Викторией сознания и полное безразличие к её охладевающему телу всех окружающих, и так далее. Даже весьма интересное чеховское ружье оказалось заряженным, но так и не выстрелило: речь о Рэйчел, которая доказала Хлое и всем игрокам тот факт, что она способна запросто раскусывать ложь, но, видимо, только не от Хлои и только не в финале.
В итоге мы получаем очень простой и незамысловатый приквел на долгих 10 часов, который действительно понравится разве что абсолютным фанатам оригинальной игры, являющейся действительно выдающимся интерактивным кино, чего нельзя сказать в данном случае.
Больше…
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
Игра супер всем советую.
Только мало персонажей,и уровней.
Только мало персонажей,и уровней.
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Скорее необязательная проходная игра, только для фанатов. Ужасная графика и анимации на месте, почти все локации старые, добавилась излишняя затянутость (2 часа на серию на мой взгляд оптимально, тут всего 3 серии, но по 3.5 часа), события крайне местечковые и проблемы только подростковые, что утомляет. Играть же стоит ради прекрасного стиля, отлично подобранной музыки и некоторых классных вещей типа парочки партий в настолку
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
6 пользователей из 9 считают это полезным
+3
Тот момент когда приквел от других разработчиков прыгнул на голову выше оригинала и первоисточника. Чувство безысходности и переживания за главных героинь очень сложно передать словами
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
3 пользователя из 5 считают это полезным
+1
Пока вышел только первый эпизод, не могу сравнивать с первой частью и выносить приговор. Известно, что она будет гораздо короче, чем Life IS Strange, но игре точно стоит дать шанс.
Отдельный плюс (даже плюсище) за невероятный саундтрек.
Отдельный плюс (даже плюсище) за невероятный саундтрек.
«Откинуться и расслабиться»
6 пользователей из 7 считают это полезным
+5