0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
не плохая игра с тактиками, сезонами и постоянно обновляющимся контентом
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
классно
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Прямое продолжение основного сюжета, где вы узнаете, что Страшный Волк на самом деле эльфийский герой, а не падла-кидала, который нас поюзал и кинул, что кунари в рот ебали весь этот ваш мир и сами по-своему его обсутроят, что ваше понимание страданий и боли вообще ни что по сравнению с тем, что испытают Солас и Инквизитор. В общем, однозначно стоит пройти, как только закончите с Инквизицей и прочими квестами, ибо это DLC отправит вас на пару лет вперёд и карта станет недоступна. Как и дальнейшее прохождение текущего мира в целом.
Тонна не самых впечатляющих квестов, зато вы узнаете лор последнего Инквизитора, который исчез много веков назад, сможете вырезать двух драконов, избить каких-то бомжей и взбираться на высоченные деревья, просто ради лагеря, откуда потом ещё несколько минут будете спускаться. Но лорно ставлю однозначно плюс, вышло неплохо.
Ещё один стол с этакой ставкой командования, титаны (SASAGEO) и гномы в Глубинных Тропах. И агрессивные гномы, которые перепили крови титана.
Убивать драконов? А ты их найди для начала и не умри от одного плевка.
Косметические (и не очень) предметы, которые, кстати, как по мне, не сильно впечатляют.
Советую
Несмотря на то, что весь геймплей DAI кардинально отличается от двух предыдущих частей, здесь вы в полной мере можете прочувствовать всю адскую агонию предательства и муку выборов. Во-первых, вы получаете условно открытый мир, по которому можете свободно бегать сами, а не кликать на конкретную точку, чтобы персонаж сам искал путь. Во-вторых, наконец-то дали прыжки (правда, в большинстве случаев они не имеют никакого смысла и пользы, но есть моменты, когда те реально помогают). В-третьих, убит напрочь шарм побочных квестов, где вы просто страдаете редкостной хернёй и мечтаете о том, чтобы это закончилось, особенно во Внутренних Землях. Из огромных плюсов могу выделить появление многих привычных персонажей из прошлых частей (Морриган, Варрик, Лелиана), а также некоторые опциональные вещи, которые зависят от импортированных сохранений (подготовьте их заранее на Dragon Age Keep, ибо иначе у вас будет история мира по умолчанию, на которую вы не влияете никак). И, конечно же, мы получаем возможность поиграть за кунари, чего не было в DAO. Ну и добавили мультиплеер, который может разбавить в прикол игру.
Шедевр
Повелитель джунглей
«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.
Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.
Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.
Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.
Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.
Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.
В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.
10 из 10
«The Jungle Book» 1994 года — одна из самых ярких и красивых игр своего времени. Графика здесь впечатляющая: джунгли прорисованы с детальными текстурами и насыщенными цветами, что добавляет каждому уровню ощущение настоящей тропической природы. Анимации персонажей, особенно Маугли, плавные и живые, что делает игру визуально привлекательной даже спустя годы.
Физика в игре также на высоте. Маугли перемещается с хорошим ощущением веса, прыжки и скольжения чувствуются естественно, а захваты за лианы и передвижения по ним придают динамичности, добавляя погружения в происходящее. Это особенно заметно на более сложных уровнях, где приходится учитывать законы физики, чтобы избегать врагов и ловушек.
Каждый уровень здесь уникален и отличается своим стилем и вызовами. Геймплей подогревается новыми препятствиями и испытаниями, будь то перепрыгивание через движущиеся платформы или уклонение от опасных животных. Игра интересна от начала и до конца, постоянно бросает новые вызовы.
Чтобы сразиться со злодеем в финале уровня, требуется собрать кристаллы, которые разбросаны по всей карте локации. Иногда приходится серьезно постараться, чтобы найти каждый кристалл. Тренирует детскую память «на ура». Уровни изобилуют различными полезностями. Можно собирать метательное оружие, неуязвимость, жизни и даже лопату. Последняя позволяет после уровня попасть на бонусный уровень и за отведенное время собрать различные полезности, начиная от оружия и заканчивая жизнями.
Боссы в «The Jungle Book» — это отдельный восторг. Каждый из них уникален и предлагает свои испытания, будь то коварный питон Каа или грозный тигр Шерхан. Эти схватки требуют не только хорошей реакции, но и стратегии, что делает прохождение игры по-настоящему запоминающимся.
Особенно хорошо помню один из последних уровней, который на моем картридже был заглюченный. Дело в том, что весь уровень представляет собой прыжки от платформы к платформе, а после приземления на каждую из них, следом через несколько секунд платформа падала, что заставляло прыгать и прыгать, не останавливаясь. А глюк заключался в картинке. Она разъезжалась, текстуры становились размытыми по горизонтали и было непонятно, откуда ты прыгаешь и куда приземляешься. Чтобы пройти этот уровень с таким «хардкором», требовалось много времени и тренировок, а еще больше нервных детских клеток. Но в итоге я победил. А следующий уровень вновь был нормальным. Слышал мнение, что это был не глюк, а какая защита от пиратства и таким образом можно было понять, что картридж пиратский. Вот такое отступление.
В целом, если резюмировать, то «The Jungle Book» очень крутая игра для «Dendy». Хорошая реалистичная физика, требующая особого подхода к игре, яркая графика, достойный саундтрек и по сути своеобразный полноценный сюжет — все это завернуто в симпатичную игру, что в свое время очень затягивала.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Гоняем на «Порше»
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
Короче игра класна но установить нереально и сейчас не знаю как все будет и смогу ли я вообще зайти
«Потеря времени»
Советую
Старая конфета в новой обертке
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
Советую
Братаны Марио
«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.
Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.
Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.
Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.
8 из 10
«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.
Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.
Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.
Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Call of Duty» в современном мире
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
10 из 10
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»