Среднее время в игре: 20 часов

Need For Speed Carbon

Добавить в
Мои игры
507
Добавить в
Вишлист 8
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

145
Так себе
48
Шедевр
23
Ужасно
4

Рецензия

«Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу», — сказал некогда О'Генри устами одного из своих персонажей. К сожалению, в 2006-м развилок на пути любителей гоночных аркад не встречалось: FlatOut 2 и Crashday оказались небольшими тупичками, а главный конкурент Need for Speed, Test Drive Unlimited, решил не рисковать и перенес выступление на февраль. И вот уже молодая поросль виртуальных пилотов кличет новую NFS лучшей в серии… Хотя на самом-то деле EA Black Box поиздевалась и над поклонниками кропотливой « барбизации », и над теми, кто предпочитает динамичные, азартные гонки без всякой мишуры. От перемены мест слагаемых… Студию, четыре года мусолящую одну тему, пора расформировать. Фантазия не просто иссякла — она мутировала в какой-то антисозидательный настрой. Цепочка Underground — Underground 2 — Most Wanted — Carbon приводит к четкому заключению: если и дальше следовать устоявшимся, закостенелым идеям, NFS даже в марсианском окружении будет неоригинальной. Хуже всего то, что затухло и развитие самих идей. Город, упорно отстраиваемый разработчиками, частично перенесен в Carbon из двух предыдущих игр. Непременное деление на зоны бессмысленно, поскольку в них нет изюминки, отличавшей районы в NFSU 2. Глаз ни за что не цепляется, стандартная мешанина из уличной рекламы, фонарей, освещенных зданий и глянцевых моделей, обрамленная синим цветофильтром и кошмарным «блюром», оставляет привкус «бубльгума» трехдневной степени пережеванности. Каньоны же, разрекламированные в роликах, представляют собой классический серпантин. Разве что темнота погуще обычного, да кое-где есть хлипкое ограждение. Что делать с многострадальным мегаполисом и какую еще передрягу сочинить для главного героя, авторы тоже не знают. Видимо, в EA Black Box свято верят в силу сюжета. На сей раз тот же товарищ, которому мы в Most Wanted помогали вернуть свою BMW, «воюет» с городскими бандами. Полтора десятка заездов, поединок с боссом — и территория наша (чем меньше остается до финала, тем чаще в тылу возникают подпольные группировки, назойливо отвлекающие внимание дешевыми вызовами на $500-700). Вспоминайте «blacklist» из MW, вспоминайте, отличия минимальны. Здесь и бонусные карточки, позволяющие выиграть машину проигравшего, точно такие же. Почему парни на крутых «тачках» не перестанут заниматься ерундой и не накостыляют наглецу? Вопрос к сценаристу, придумавшему эту галиматью и тупую 30-секундную развязку. Принудительный просмотр титров и то отнимает больше времени. Разброд и шатание И все же кое-где разработчики отошли от схемы, пусть и недалеко. Одно из нововведений (в некотором роде) — классы автомобилей: «Muscle», «Tuner», «Exotic». Глобальной разницы между ними нет, только «мускулы» чуть более нервные. Хотя после Juiced заигрывания NFS с управлением кажутся детским лепетом. Ну, по крайней мере, нарисовалось вялое подобие стилей вождения. К тому же карьера в Carbon неожиданно коротка, так что слепо влюбленные в сериал игроки могут пройти ее три раза. Впрочем, многие наверняка предпочли бы разнообразие в игровых режимах. Пока же зрителей развлекают по накатанной системе. Спринт, «чекпойнты», «speedtrap», «кольцо» и жестоко упрощенный «дрифт», сменивший «драг»… Основной принцип работы канадского коллектива — «убрали то, добавили сё». Единственная обновка — дуэли в каньонах, разбитые на две части: сначала мы несемся за соперником, стараясь не отставать (чем ближе, тем быстрее бегут очки) или вообще обогнать его, а затем он отыгрывает набранную сумму. Увлекательные погони затягивали бы, если бы не два неприятных «но»: во-первых, их очень мало; во-вторых, опасность каньонных гонок преувеличена, допустить ошибку сложно, а вытолкнуть на повороте припаянного к асфальту оппонента просто нереально. В обычных же заездах компьютер стабильно врубает первую космическую скорость, при этом ужасно труся; самое больное его место — боязнь жиденького трафика. Однако и у нас теперь, помимо водительского умения, есть секретное оружие. Подсмотрев наработки коллег, авторы тоже обратились к командным гонкам. Правда, предложенный ими вариант несколько примитивен. По ходу завоевания города нам позволяют нанять троих товарищей с разными бонусами (скажем, прибавка к выигрышу) и талантами. «Blocker» таранит особо резвых противников, «scout» показывает срезки, которые, в общем-то, и так прекрасно видны, а «drafter» помогает хорошенько разогнаться. Честно говоря, все это не шибко полезно, даже в Ford Street Racing было интереснее, но зато любой из напарников способен в считанные секунды вылезти в лидеры, да еще и победить. « Catch up » достиг новых высот! Совсем без поддержки не прожить, поскольку один из наемников активирует (!) опцию «Autosculpt» в гараже. Воспользовавшись ей, умельцы могут сотворить совершенно уникальный облик авто, меняя в заданных пределах форму антикрыла, юбок, капота и т. п. Увы, деталей в Carbon немного, развернуться негде, что уже вызвало недовольство публики: мол, экая фигня, нельзя тюнить фары! Кое-что можно открыть посредством «reward cards» — карточек, состоящих из 4 условий различной сложности: купить N машин в карьере, побить рекорд скорости, обставить N коллег в режиме «Free roam», угробить N полицейских «крейсеров» и так далее в том же духе. Отдельные подарки, включая три авто, доступны исключительно на онлайновых ристалищах. Кстати, о людях в униформе. Полицейский департамент почти целиком прибыл в Carbon из Most Wanted (вместе с показателями «Heat» и «Cooldown», slo-mo, сооружениями, которые можно обрушить на преследователей, и проч.), но его лучшие представители подали в отставку. Внимание служителей порядка привлекает наше постоянное участие в состязаниях на территории одного района, и машины с «мигалками» накрывают ВСЕХ нарушителей спокойствия прямо во время гонки. Весело, конечно, тем более когда к финишу летят сразу 12 сорвиголов, да только обвести «копов» вокруг пальца куда проще, чем в MW. Получилась какая-то мягкотелая компиляция. Резюме Традиционно великолепный звук, бездарно подобранный саундтрек, страшные физиономии в роликах, парочка свежих режимов в мультиплеере (особенно занятна вариация «Last man standing», где последний по итогам круга пилот становится «копом»), порция быстро наскучивающих новинок… Похоже, в Black Box и не вспомнили, что, не считая двух специальных изданий и Motor City Online, Carbon — юбилейная, десятая часть Need for Speed.
Рейтинг Metacritic
77
Дата выхода
30 окт. 2006 г.
Разработчик
Electronic Arts Black Box
,
Electronic Arts
,
Electronic Arts Canada
,
Rovio Mobile
,
Exient Entertainment
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
10+ С 10 лет
Сайт
http://www.ea.com/need-for-speed-carbon

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,5.7 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,5.7 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

Nintendo Store
Xbox 360 Store
PlayStation Store
Обзор игры Need for Speed
16 нояб. 2015 г.
StopGame.Ru
NFS Carbon REDUX | Ultimate Cars & Graphics Mod in 4K
29 авг. 2018 г.
KryZeePlays™
ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ NEED FOR SPEED | ЧАСТЬ 2: КАРБОН
29 авг. 2018 г.
SEDOVSKY
Need for Speed Carbon | Graphics Comparison | ( PS2, PS3, Xbox, 360, GC, Wii, PC, GBA, NDS, PSP )
3 авг. 2016 г.
RookerVision...
НАЧАЛО! И СРАЗУ УГАР! (ПРОХОЖДЕНИЕ NFS: CARBON #1)
23 мар. 2018 г.
Bulkin
Need for Speed: Carbon PS2 Gameplay HD (PCSX2)
15 авг. 2016 г.
xTimelessGaming
Показать все видео
207,537 items

Рецензии и комментарии Need For Speed Carbon