Серия Need for Speed имеет репутацию осторожного коммерческого продукта, новые части которого выпускают ежегодно без существенных нововведений, подобно FIFA или Call of Duty . На самом деле это странно. За 20 лет своего существования Need for Speed сменила немало концепций в поисках идеальной формулы: совершенно аркадные или почти симуляторные физические модели, наличие или отсутствие полиции, тюнинга и финансовой системы, городские, загородные или спортивные сеттинги. Четкие очертания «идеальная формула» начала обретать где-то в 2005 году, с выходом первой Most Wanted : гонщики против копов, открытый мир, безумные скорости. Rivals не только делает все по рецепту, но и добавляет собственные штрихи.
Ускоряйся
Противостояние лихачей и полицейских происходит в вымышленном округе Редвью. Курортный город, леса, пустыни, заснеженные горы, серые автобаны — пейзажи меняются, словно в калейдоскопе. Конечно, в жизни такое ландшафтное разнообразие встречается только на существенно бóльших территориях, но Rivals плюет на реальность и создает свою вселенную, гоночный рай. Местны… Читать дальше