Need For Speed: Most Wanted

Добавить в
Мои игры
489
Добавить в
Вишлист 10
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
158
118
Так себе
31
Ужасно
8

Рецензия

Ночь закончилась. Потухли фары, исчезла мерцающая подсветка разделительной линии на дорогах, перестали назойливо лезть в глаза сияющие рекламные щиты, завлекающие огни казино и прожектора ночных клубов. Залитые солнцем улицы наводнила толпа выспавшихся полицейских. Казалось бы, ничего необычного. И лишь вечно бодрствующие гонщики-нелегалы знали, что произошло. В NFS снова наступил день. Most cinematic Electronic Arts не зря взялась за оживление застоявшейся серии. Заезды в темное время суток больше не будоражат умы, а беспрестанное украшение автомобилей всевозможными примочками, окрещенное нами «барбизацией», в Need for Speed Underground 2 достигло апогея и очутилось в тупике — дальше развиваться некуда. Most Wanted — совсем других кровей. Внешний вид машины не влияет на прохождение, «визуальный тюнинг» урезан, да и вообще гаражу уделено намного меньше внимания. Главное — гонки. Вернее, гонки с полицией. Настоящие, наполненные адреналином, «как в кино», а не вялые погони из Hot Pursuit 2. Единственное, что, к сожалению, напоминает об Underground 2, — сюжет. Поначалу кажется, что второй раз разработчики не ошибутся. Продолжительное FMV-вступление с эффектом легкой «замыленности» и неплохие актеры (во всяком случае, Джози Маран выглядит симпатичнее Брук Берк) даже сглаживают банальную завязку: герою опять дают попробовать навороченную тачку, но затем отнимают ее, давая понять, что ждет победителя в конце. Увы, по ходу карьеры ролики появляются крайне редко, а невнятная история преподносится в sms-сообщениях и телефонных звонках. Сценаристам — жирный кол. Most dangerous Гоночную иерархию — blacklist — составляют 15 наших конкурентов. Для покорения вершины необходимо выполнить порцию заданий и обставить каждого в «дуэли». Цель сугубо спортивных состязаний проста — выиграть. Новинок среди них почти нет. Спринт, круговая гонка, нокаут, чекпойнты (здесь этот режим называется «Tollbooth») и вконец «дедрагировавший драг», превратившийся в какую-то скриптовую забаву (особое мастерство не требуется, надо только запомнить, когда на дорогу вылезают вредные грузовики), нам знакомы. В меру оригинальная добавка — «Speedtrap», где в первую очередь считается сумма скоростей на контрольных отметках, а уже потом — место на финише. Впрочем, отставать не советую — штрафуют тут безжалостно. Что касается копов, то для господ в форме есть персональный раздражитель — «Milestones». Список пакостей невелик, но их хватает для того, чтобы разозлить рой служителей правопорядка. Начинается все с малого: побить несколько машин, нарушить парочку правил и нанести городу скромный ущерб, сбивая деревья (!), столбы, мусорные бачки и т. п. Кстати, наш «бульдозер» по-прежнему неуязвим. Запросы соперников неуклонно растут, как и «Heat» — уровень ярости полиции, показанный в левом углу экрана. Чем он выше, тем настырнее и отчаяннее становятся попытки нас задержать (на «четверке» в ход идут шипы, джипы-камикадзе, зоркий вертолет — и это не предел), и тем больше вознаграждение за поимку, которое является третьим пропуском к следующему оппоненту. А по совместительству — самым нудным элементом игры. Most intense Проблема в том, что миссии не слишком сложны, на заработанные деньги можно купить целый автопарк, а вот набирать сотни тысяч и миллионы «баунти» в бесконечных разборках утомительно в той же степени, что и пополнять счет, например, в Big Mutha Truckers 2. Да, наши подвиги скрупулезно учитываются и заносятся в специальную базу данных — «Rap Sheet», но стимул, откровенно говоря, слабоват. Конечно, в зрелищности Most Wanted не откажешь. И дело вовсе не в графике. Несомненно, дневные виды ничуть не хуже ночных, наоборот — движок бесподобен, немного обесцвеченная картинка свежа и приятна, яркое солнце не забивает собой весь обзор, модели покрываются четкими царапинами… Тех, кому в NFSU2 особенно надоедал дождь, намертво приклеенный к одной из частей города, наверняка понравится динамическая погода. Разочаровывают лишь позорная текстура асфальта и плохонькие «винилы», да еще «зубчатые» тени на видеокартах от ATI. Дело в другом. Стремительный полет по улочкам или широкой автостраде затягивает без остатка, в колонках царит хаос радиопереговоров вперемешку с роскошным ревом двигателя и воем сирен (эх, где поддержка трехмерного звука, когда она позарез нужна?), побелевшие пальцы судорожно давят на клавиши, и тут уже не до красот… Почему такую игру лишили «риплеев» — непонятно. Кульминация действа, требующая нечеловеческой выдержки, — режим «Cooldown», включающийся при отрыве от преследователей на приличное расстояние. Белая полоска внизу экрана медленно окрашивается в синий цвет, сердце бешено колотится, глаза ищут на карте помеченные кружочками потайные берлоги, и нет сил продолжать борьбу за бесценные 200,000 «очков»… Увы, все это повторяется слишком часто, так что и великолепные авторские находки постепенно приедаются. Одна из них — «Speedbreaker», аналог «slo-mo», используемая для преодоления дорожных блоков, вторая — «Pursuit breaker», городские постройки, которые можно обрушить, преградив путь «хвосту». Правда, они всегда восстанавливаются, и в конце концов их расположение заучиваешь наизусть. Most alive Почти живой город — по-прежнему центральная игровая достопримечательность. В отличие от NFSU2, он предназначен для любителей спокойного осмотра многочисленных развилок и потайных мест. Одним словом, free ride. При дневном свете даже индустриальные районы выглядят отнюдь не мрачно, а парки и лесные участки напоминают о Hot Pursuit 2 и Porsche Unleashed (печально, но вихрей из листьев нет и в помине). Важные точки указаны на карте, своим ходом мы добираемся лишь до магазина и автосалона, поскольку меню состязаний доступно всегда и везде. Представители «черного списка» тоже носятся по улицам, но предложить им прокатиться наперегонки нельзя. Этим ребятам незнаком слоган «А че, 300 баксов-то не лишние!». Судя по всему, многие игроки тяжело перенесли урезание «визуального тюнинга». «Обвесов» очень мало, никаких зеркал, выхлопных труб и музыкальных систем, оставлено самое необходимое. Зато любое изменение внешности уменьшает «Heat». Перекрасился 4 раза подряд — словно заново родился. Есть тут и техническая настройка, в духе High Stakes: «сдвинешь бегунок влево — резво поедешь, вправо — станешь идеальнее входить в повороты», и т. д. Примитивно, но работает исправно — позволяет действительно отыграть несколько секунд. Хотя трудностей с вождением в MW не бывает. Управление «рельсовое», и только ближе к финалу приходится привыкать к запредельной скорости могучего «Доджа» или «Астон Мартина». С другой стороны, игра страдает от сильного дисбаланса. Менять транспорт, пожалуй, будут исключительно поклонники шикарных автомобилей. Остальные быстро сообразят, что «прокачанные» машинки типа «Рено Клио» играючи расправляются с «монстрами». Единственная возможность бесплатно попробовать новый болид — победить в дуэли и угадать, в каком из скрытых бонусов лежит «pink slip». Таких сюрпризов шесть, три отведены под тюнинг, три — под полезные штуки вроде уклонения от выплаты штрафа, денег, авто соперника и проч. Разумеется, талант лучших пилотов не обсуждается, однако методы у них не совсем честные. Пресловутый «catch up» ненавязчиво, но заявляет о себе. Изредка компьютер допускает серьезный промах, застревает где-нибудь секунд на 40 и за пару кругов ухитряется сократить отставание до минимума. А заключительный отрезок игры опять венчают многокруговые гонки… Кроме того, оппонент на трассе — это бронепоезд, который, похоже, в принципе нельзя ни развернуть, ни подрезать. Мы для него — такая же настырная мошка, как для нас — полицейские колымаги, разрушающиеся до состояния неподвижного металлолома. Проще простого подлавливать конкурентов на отношении к трафику. Те, что классом пониже, то и дело тормозят, боясь попасть в передрягу. Мастера, напротив, куражатся и теряют время в разудалых авариях. Ну, а говорить о безмозглости копов, когда на тебя наваливается с десяток «Корветов», несолидно. Свои обязанности они выполняют на «отлично». Most wanted Игра-вспышка, эффектная, яркая и запоминающаяся, несмотря на излишнюю затянутость (болезнь последних частей NFS). Впрочем, она все равно проходится на одном дыхании. Ну, почти на одном. С маленькой передышкой на финишной прямой. P.S. Закончили карьеру? Не расслабляйтесь — вас ждет раздел «Challenges» с 69-ю далеко не легкими заданиями. Кстати, только в них можно сесть за руль полицейской машины.
Платформы
Рейтинг Metacritic
83
Дата выхода
15 нояб. 2005 г.
Разработчик
Electronic Arts Black Box
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
https://www.ea.com/games/need-for-speed/need-for-speed-most-wanted-2005

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,3 Гб на винчестере
Больше…
+9
У тебя точно пойдет! Топ игр для очень слабого ПК
12 игр
+300
Мои игры на разных аккаунтах
303 игры
+47
Игры детства
50 игр
Посмотреть всё
НОВАЯ ГРАФИКА В NEED FOR SPEED MOST WANTED 2005 😎 [Игры На Прокачку]
8 мая 2019 г.
DanyaDesu
Обзор игры Need for Speed Rivals [Review]
4 дек. 2013 г.
StopGame.Ru
Обзор игры Need for Speed
16 нояб. 2015 г.
StopGame.Ru
Обзор игры Need for Speed: Most Wanted (2012)
9 нояб. 2012 г.
StopGame.Ru
Need for Speed: Most Wanted (2012). Видеообзор
19 нояб. 2012 г.
PlayGround.ru
Мифы в NFS: Most Wanted - КУПИТЬ BMW M3 GTR? - #10
31 мар. 2015 г.
MrDempseyLow
Показать все видео
94,610 items
Need for Speed: Most Wanted (2012). Запись моего хренового катания
Need For Speed Most Wanted Спец выпуск
WASTED
View all streams
103 items

Рецензии и комментарии Need For Speed: Most Wanted