Привычный образ Need for Speed
– «голливудская» аркада в стиле «сел
и поехал» — постепенно исчезает, и
уже во второй раз Electronic Arts пытается
уловить, куда нынче дует ветер. С ProStreet
получилось не очень, потом вышел GRID
и вообще все испортил. Теперь за NFS
взялась новая команда, сведущая в
серьезных спортивных автогонках.
Крен усиливается
«…авторы переборщили с
заносами, но им отлично удалось
передать разницу между задне-,
передне- и полноприводными
моделями. Из-за привычки к
бронепоездам NFSU
и SRS поначалу
кажется, что в Juice Games работают
инопланетяне, сыгравшие с
землянами злую шутку. Что за
чудовищные непокорные „лошадки“,
постоянно норовящие взбрыкнуть?
Тем, кто помнит NFS: Porsche
Unleashed и трепетно
относится к Gran Turismo,
будет проще освоиться. Остальным
придется учиться водить, играть
газом и тормозом, филигранно
вписываться в повороты и беречь
машину…»
Тот, кто уже завоевал чемпионский
титул и сейчас раздает новичкам на
форуме советы по отладке руля,
может подумать, что речь вроде бы о
последней игре в серии (если не
спросит себя, при чем тут Juice Games). На
самом деле четыре го… Читать дальше
«Shift» — когда в «Need for Speed» забыли про улицы
С «Need for Speed: Shift» у меня отношения сложные. Это как встреча с человеком, который вроде бы старается произвести хорошее впечатление, но тебе с ним просто не по пути.
Сюжет в игре есть... ну такой, номинальный. Ты — гонщик, начинающий путь к славе и трофеям. Никаких тебе ночных улиц, гонок с полицией или тусовок у неоновых вывесок. Только официальные трассы, гоночные треки и строгая атмосфера автоспорта. Вроде бы все солидно и красиво, но где же душа серии «NFS»? Окей, разрабы решили пойти иным путем и освежить серию. Я это понимаю. Но от реализации удовольствия не получаю.
Разработчики очень постарались сделать управление машин максимально реалистичным. Каждая условная неровность на трассе, каждая ошибка в повороте тут чувствуются очень остро. Да, похвальная работа — физика машин проработана отлично, ощущается вес авто, сцепление с дорогой, скорость. Но я играю в гонки не для того, чтобы в поте лица учиться водить машину, как на экзамене в школе автогонщиков. Я хочу гнать без оглядки и получать удовольствие, а не сидеть с напряженным лицом, боясь вылететь с очередного поворота.
При этом реалистичность почему-то почти не коснулась разрушений машин. Можно хорошенько влететь в стену или соперника — и ничего страшного, поехали дальше, чуть погнув бампер. Забавно, конечно, учитывая, сколько сил вложили в проработку управления. Я запомнил эти моменты именно так.
Графика в игре действительно хороша. Особенно запомнился вид из кабины — вот это сделано шикарно. Реально было ощущение, что сидишь в настоящей машине: руль, панель приборов, отражения в зеркалах, мелкие детали — все на месте и все приятно глазу. Здесь без нареканий.
Но вот сами гонки — это однообразные трассы, которые быстро начинают сливаться в одно серое пятно. Нет той живости, драйва и разнообразия, за которые я люблю серию «Need for Speed». Я вообще поклонник уличных гонок, где важна не только скорость, но и атмосфера. А тут этого совсем нет.
В итоге — игра спорная. Понравится тем, кто любит серьезные симуляторы с упором на реализм и официальные трассы. Разработчики явно хотели освежить серию, сделать что-то новое. За это им уважение. Но лично для меня «Need for Speed: Shift» — это совсем не то, зачем я запускаю «NFS». Познакомился, посмотрел, оценил и больше возвращаться желания не возникает.
4 из 10
Меньше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту