Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
1 янв. 1997 г.
Среднее время в игре: 1 час

QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

Добавить в
Мои игры
968
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
8
33
Так себе
8
Ужасно
7

Об игре

QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная id Software, Ritual Entertainment и Hipnotic Interactive. Она вышла 1 января 1997 г.. id Software выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon доступна на PC. Игра продаётся в Steam. Игра была спродюссирована Harry A. Miller IV, John Tam и Steve Stringer. John Romero срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Aubrey Hodges, Dissolution of Eternity''', Jeehun Hwang и Nine Inch Nails.
Платформы
Дата выхода
Издатель
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Меньше…

Где купить

Steam
Играть онлайн

Игры как QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
13 мая 2012 г.
Matt Bentley
16 авг. 2021 г.
That Trav Guy
15 апр. 2017 г.
Minase
29 авг. 2021 г.
kacpi26
15 авг. 2011 г.
Shaft Shambler
13 мая 2012 г.
Matt Bentley
Показать все видео
1,660 items
Программист
Главные работы85

Рецензии и комментарии QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Приятный упор на техногенные уровни - слишком слабо их можно было прочувствовать в обычном квейке. Слишком много внезапных ловушек, они портят уровни. Есть момент, где шамблеры стреляют сквозь стену. Ах да, и винить в этом всём надо Левелорда! Патронами кормят на отбой, наконец-то можно вдоволь настреляться из энергетического оружия! Если к1 был экспериментом с 3д физикой, то армагон - экспериментом с 3д уровнями. Кривость ловушек исходит из этого стремления - обвалы в шахтал, шипы и прочие платформы в воздухе.