Среднее время в игре: 1 час

QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

Добавить в
Мои игры
966
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
8
32
Так себе
8
Ужасно
7

Об игре

QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная id Software, Ritual Entertainment и Hipnotic Interactive. Она вышла 1 января 1997 г.. id Software выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon доступна на PC. Игра продаётся в Steam.
Игра была спродюссирована Harry A. Miller IV, John Tam и Steve Stringer. John Romero срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Aubrey Hodges, Dissolution of Eternity''', Jeehun Hwang и Nine Inch Nails.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
id Software
,
Ritual Entertainment
,
Hipnotic Interactive
Издатель
id Software
Возрастной рейтинг
Not rated
Родительская игра

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Больше…

Где купить

Steam

Игры как QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Quake Epsilon Build v2.0 - Ultra graphics mode demonstration
13 мая 2012 г.
Matt Bentley
Quake's Hypnotic Expansion - The Scourge of Armagon | Trav Guy
16 авг. 2021 г.
That Trav Guy
[60FPS] Quake: Scourge Of Armagon LONGPLAY (1997)
15 апр. 2017 г.
Minase
QUAKE ENHANCED All Easter Eggs And Secret Level Exits (Quake Remastered)
29 авг. 2021 г.
kacpi26
Quake - Scourge of Armagon 100% SpeedRun #1
15 авг. 2011 г.
Shaft Shambler
Quake "Epsilon" Build v2.0 - Ultra graphics mode - Episode 4 Mission 8
13 мая 2012 г.
Matt Bentley
Показать все видео
1,660 items
Программист
Главные работы85

Рецензии и комментарии QUAKE Mission Pack 1: Scourge of Armagon

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Приятный упор на техногенные уровни - слишком слабо их можно было прочувствовать в обычном квейке. Слишком много внезапных ловушек, они портят уровни. Есть момент, где шамблеры стреляют сквозь стену. Ах да, и винить в этом всём надо Левелорда! Патронами кормят на отбой, наконец-то можно вдоволь настреляться из энергетического оружия! Если к1 был экспериментом с 3д физикой, то армагон - экспериментом с 3д уровнями. Кривость ловушек исходит из этого стремления - обвалы в шахтал, шипы и прочие платформы в воздухе.
больше