Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
31 мар. 1997 г.
Среднее время в игре: 1 час

QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

Добавить в
Мои игры
961
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
5
30
Так себе
6
Ужасно
7

Об игре

ДВА НОВЫХ ЭПИЗОДА. ШЕСТНАДЦАТЬ НОВЫХ УРОВНЕЙ. И ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД... Ваше путешествие привело вас на путь, откуда нет возврата. Едкий запах смерти наполняет воздух. И вы знаете, дорога впереди может привести к вашей могиле. Но Quake, с его коварным, апокалиптическим планом, должен быть раздавлен. Если вы потерпите провал, зло окутает Вселенную на вечные времена.
Платформы
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Меньше…

Где купить

Steam
Играть онлайн

Игры как QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

Посмотреть полное видео
    96
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Загрузить ещё
    21 апр. 2017 г.
    ThatsJats
    25 нояб. 2016 г.
    Minase
    17 апр. 2017 г.
    Minase
    5 сент. 2021 г.
    That Trav Guy
    6 нояб. 2009 г.
    KoRnDuDe19886
    17 февр. 2021 г.
    FP
    Показать все видео
    969 items
    Программист
    Главные работы85

    Рецензии и комментарии QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Тупых подстав меньше. Уровни оригинальнее по тематике, но не особо запоминаются в виду слишком бодрого геймплея. Это как отдых - здоровья и патронов много, усиленная ракетница творит чудеса. Ну по крайней мере уровни не так сильно давят на психику, тема чёрных склепов немного поубавлена, и вообще тут впервые появляется хоть какое-то подобие другой архитектурной темы (греческая, египетская). Даже пещера сделана. Эксперименты теперь только с перемещающимися платформами. И ещё землетрясения, которые ужасно бесят, т.к. делают любые манёвры рандомными. Минус последнего босса только в них, а так дракон крутой, и тактика с ним крута, можно вечно сидеть у него на хвосте.