Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается. Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться. По дорогам скитаются кровожадные банды, а тираны из Правительства пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. Стремясь удержать власть, Правительство лишило вас дома и едва не отняло жизнь. У вас остаётся единственный выход: вступить в бескомпромиссную борьбу за свободу и справедливость. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для борьбы с деспотичным Правительством. Особенности: ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ Создатели шутеров id Softwar… Читать дальше
Кратко: проходной шутер с открытым миром, ничего выдающегося, даже фаркрай поинтереснее будет.
Шутер в открытом мире с зачисткой аванпостов и рпг элементами, все по заветам юбисофта. Стрельба сделана неплохо, но играть скучно. Часто попадаются враги, которые не умирают от двух попаданий из дробовика в упор и таких может быть целый аванпост, ни о каком угарном экшене и речи быть не может, когда надо пилить врагов в упор, а они тебе окружают в пятером и стреляют из всех стволов. Супер режим включается при выносе некоторого количества врагов, когда каждому надо половину обоймы из автомата или три выстрела из дробовика в голову только приходится сидеть за бочкой и надеется, что она не красного цвета.
Управлению позавидуют любители авиасимуляторов, когда для применения способности нужно зажать ctrl(настройка по-умолчанию) и ещё одну клавишу, а при этом надо ещё стрелять, двигаться, а в некоторых случаях ещё и прыгать. Переназначил это действие на нажатие колеса мыши, но это не сильно помогло, в итоге так и не пользовался способностями.
Чтобы получить способности и новое оружие нужно находить ковчеги, разбросанные по всей карте. Так мне только под конец игры удалось найти гранатомёт и лазер пушку, которые очень нужны в прохождение, и вишенкой на торте - двойной прыжок, без которого играть не так интересно. Получается множество глупых геймдизайнерских решений, которые портят впечатление от игрового процесса.
Сюжет в игре вроде есть, но персонажи настолько плоские, что даже их имена не вспомнить, побочные задания все как один "найди - убей - зачисти", вариативности никакой, ну хоть не заставляют проходить те же локаций в обратном направлении, как это было в первой части.
Средство передвижения - автомобиль. Прокачивать можно только тот, что нам выдали в самом начале, остальные можно найти, добавить в коллекцию и забыть, потому что они все бесполезны. Есть механика с уничтожением караванов, однако сделана она очень прямолинейно, просто постреляй в машинки, а потом в большую машину.
Получается, что в игре нет сюжета, неприятная боевая часть и отвратный эксплоринг, играть в такое можно только если ничего другого не осталось.
У Avalanche Studios есть замечательный Mad Max, в котором всё то же самое, но сделано интереснее, с крутыми покатушками по пустыне, с возможностью оторвать колесо у противника и отправить его в полёт, на аванпостах нужно бить морды бомжам и веселый напарник-горбун, да ещё и пустынные бури. Лучше переиграть в неё, чем в Rage 2.
Красивые интрошки персонажам. Мусор выглядит одинаково, но имеет разные хитрожопые названия - нафига? Думец на полштыка, динамично, лечилки кончаются быстро, да вот только овердрайв хер заработаешь - слишком быстро убивать надо. Раскиданы просто кучи ящиков с боеприпасами, деньгами и прочим. ГЛЮКИ. И вечные обучалки прямо посреди диалогов. Ну, открытый мир, но хотя бы быстрый. Разные места выглядят прикольно и по-разному, но везде один и тот же отстрел бандитов либо мутантов. Обнаружил интересные анимации стрельбы врагов из вставания с ног, но это всё херня, потому что такое обнаружить можно только случайно, они дохнут и всё.
С новым оружием получаешь крутые тактики быстрого убиения мощных врагов, да вот только оружие получишь поздно уже. В целом КПД исследования, перемещения и поиска тайников становится очень хорошим.
Клевые оружия и способности, бодрая экшн-составляющая, крутые эффекты и взрывы и абсолютно отвратительное все остальное! Дебильный мир, дебильный сюжет, дебильные точки на карте, дебильный фар край, дебильная концовка, дебильные боссы, дебильный движок, дебильный интерфей, дебильное итд, итп. Не рекомендую.