Среднее время в игре: 5 часов

Tony Hawk's Pro Skater 3

Добавить в
Мои игры
236
Добавить в
Вишлист 8
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
43
72
Так себе
7
Ужасно
1

Рецензия

Весна…

Снег растаял, асфальт высох, активная часть населения страны начала пересаживаться с лыж и сноубордов на горные и BMX-велосипеды, ролики и, разумеется, скейтборды. Оглянитесь: улицы городов (по крайней мере, столицы) забиты разучивающими очередной трик доскерами и райдерами. У подножия любого памятника, на каждом втором неработающем фонтане, на парапетах и скамейках - везде скачут поклонники велотриала, скользят по джиббам роллеры и крутят олли скейтеры.

Для тех же, кому лень поднимать свою пятую точку с кресла, очень вовремя, по-весеннему, подоспел релиз третьей части знаменитой серии скейтбордовых симуляторов Tony Hawk's Pro Skater 3. А ведь ее практически никто не ждал, - Gearbox Software решилась на выпуск PC-версии в самый последний момент, тогда как владельцы PlayStation2 и GameBoy Advance уже успели изучить игру досконально…

По делу

Отличий от второй части немного, поэтому не имевших с ней дела мы отошлем к соответствующему материалу, дабы они затем вернулись сюда и ознакомились с текущими изменениями.

Отличие первое, сразу бросающееся в глаза, - графика. Картинка - выше всяких похвал. Полигонов на моделях скейтбордеров стало больше, мимика оживилась, анимация прыжков обрела правдоподобность, а красочность текстур на уровнях и вовсе можно не упоминать.

Отличие второе - возросли яркость оформления уровней и их разнообразие. Кататься предлагается в самых разных и необычных местах. К примеру, первый уровень расположен в литейном цехе (он еще к тому же и действующий - вовсю идет переплавка и отлив металлических изделий, из труб сочится пар, громадный котел выливает раскаленную жижу в форму); конвейер гигантского прокатного стана замечательно подходит на роль импровизированной рампы, для любителей "попрыгать через костер" нет ничего лучше доменной печи, мостики и перила (в огромных количествах) как будто специально созданы для джиббинга, а наклонные дорожки для перевозки телег с рудой - самые что ни на есть разгонные прямые и трамплины. Короче, рай для любого доскера. Или другой пример - автостоянка на "канадском" уровне. Можно запрыгнуть на крыши припаркованных заснеженных автомобилей, полетать в рампе или поскользить по обледенелым бордюрам. Позже будут и езда в стиле "urban assault" по Лос-Анджелесу, и скейтпарк в Токио…

Уровни заметно выросли в размерах и обзавелись новыми объектами - тумбами, рампами, перилами. Появились подвижные предметы, типа картонных коробок или деревянных бочек, разлетающихся и падающих от ударов. Миссий (заданий, определенное количество которых надо выполнить, чтобы "открыть" следующий уровень), отличающихся приятной оригинальностью, также стало больше, - из списка оказались вычеркнутыми банальный набор определенной суммы очков или выполнение какого-нибудь трика.

Отличие третье - появление NPC. Упомянутый выше литейный цех, как уже было сказано, действующий. В прямом смысле этого слова: какой-то работяга пытается завернуть протекший паровой кран, грузчик тащит рельсу, деловой мужик управляет движением подвесного ковша под потолком цеха… На других уровнях попадаются пешеходы, выкрикивающие ругательства водители автомобилей, коллеги-скейтбордисты, а на "зимнем" этапе встретится персонаж, примерзший языком к стволу дерева (см. "Тупой и еще тупее"). Вытекающее отсюда задание для перехода на следующий уровень - выручить бедолагу. Как? Разогнаться и запрыгнуть ему на голову. В литейном цехе, кстати, одним из вариантов перехода на другую карту является наезд (в буквальном смысле) на бригадира.

Отличие четвертое - физика. Выполнение триков на "баланс", - таких, как езда на двух колесах ("вилли") или скольжение по перилам ("джиббинг" и "бордслайдинг") - несколько облегчено, подопечный скейтбордер лучше реагирует на команды. Прыжки, на мой взгляд, стали ниже, а скорость - выше. Кстати, общий уровень сложности ощутимо упал, и это, пожалуй, единственный недостаток игры.

Отличие пятое - "учебник", обучающий базовым прыжкам и трикам новичков в мире симуляторов скейтборда. Хотя, кажется, это лишнее: управление здесь предельно понятное и "эргономичное".

Резюме

По большому счету, это все. Если не считать вышеупомянутых моментов, Pro Skater 3 полностью идентичен своему предшественнику: имеется и подробная настройка персонажа (от выбора одежды до распределения умений), и магазин с досками, и агрессивный саундтрек, и известные спортсмены, включая самого Тони Хоука, и т.д. и т.п. В общем, у Gearbox получилось весьма добротное продолжение. Поклонникам второй части рекомендуется к приобретению.

Рейтинг Metacritic
94
Дата выхода
Разработчик
Gearbox Software
,
Vicarious Visions
,
Edge of Reality
,
Neversoft
,
Shaba Games
,
HotGen
Издатель
Activision Blizzard, Activision Value Publishing
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium III 450, 64 Мб, Direct3D 8
Pentium III 750, 128 Мб, Direct3D 8

Системные требования для Game Boy Advance

Системные требования для PlayStation

Системные требования для Game Boy Color

Системные требования для Classic Macintosh

Системные требования для Xbox

Системные требования для Nintendo 64

Системные требования для GameCube

Системные требования для PlayStation 2

Больше…

Редакторы

iBarin

2 правки
108

accujazz

1 правка
155

Sinkler

1 правка
95

rabidweezerfan

1 правка
0

superkots

1 правка
0
Tony Hawk Pro Skater (dunkview)
1 июн. 2015 г.
videogamedunkey
TEENS GAMING: TONY HAWK'S PRO SKATER 2
20 мар. 2016 г.
REACT
Tony Hawk's Pro Skater 3 | The Completionist
20 апр. 2018 г.
The Completi...
Tony Hawk's Pro Skater 5: Before You Buy
30 сент. 2015 г.
gameranx
Nerd³ Plays... Tony Hawk's Pro Skater 3
3 окт. 2015 г.
OfficialNerd...
Tony Hawk’s Pro Skater 5 Review
2 окт. 2015 г.
IGN
Показать все видео
143,812 items
Дизайнер, Программист
Главные работы27
История изобретения галстука
Tony Hawk's Pro Skater 3
Сегодня Tony Hawk's Pro Skater 3 - завтра MHW с Данаркой
View all streams
6 items

Рецензии и комментарии Tony Hawk's Pro Skater 3