Среднее время в игре: 2 часа

Brothers in Arms: Earned in Blood

Добавить в
Мои игры
194
Добавить в
Вишлист 9
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

19
Шедевр
9
Так себе
4
Ужасно
2

Рецензия

За короткий (меньше года!) срок разработки Brothers in Arms: Earned in Blood претерпела странное превращение. Изначально ее объявили аддоном к BiA: Road to Hill 30, однако вскоре маркетинговый отдел Ubisoft осенила замечательная идея: «Зачем сокращать себе аудиторию, продавая „добавку“, если можно обозвать ее сиквелом?». Сказано — сделано. Хотя поместить цифру «2» в заголовок они не решились… Полный список изменений И немудрено, ведь перед нами — близнец RtH30. Полноценным продолжением станет Brothers in Arms 3, которую создают под консоли нового поколения. Здесь же — чистокровный «mission pack». Прочтите рецензию на первую часть, и у вас будет исчерпывающее представление о EiB. Изменились лишь локации и музыка в титрах, испарились кое-какие недоработки, да чуть-чуть похорошел неприятельский интеллект. Впрочем, после F.E.A.R. действия немецких солдат, научившихся не только отсиживаться в укрытиях, но и иногда атаковать с незащищенного фланга, восторга не вызывают. Клоноспецназ без труда отбил у них звание лучших умников года. Тех, кто надеялся на обновление обстановки (принять участие в операции «Market Garden», побегать по Арденнскому лесу), ждет разочарование. Gearbox опять показывает две недели наступления союзнических войск, начавшегося с высадки на Омаха-бич. Правда, теперь о злоключениях рассказывает не старый знакомый Мэтью Бейкер, а его приятель — сержант Хартсок. Смена героя пошла сериалу на пользу. Исчезли лирические отступления на фоне черного экрана с названием уровня, но появились закадровые комментарии прямо по ходу миссий. В одном из заданий наш отряд замечает приближение вражеского конвоя. Секунды растягиваются в вечность, и мы слышим голос Хартсока. «В тот миг я впервые понял, что могу умереть». И пусть мы знаем, что он выживет (по крайней мере, до 21 июня 1944-го), эти вставки не портят игру. Сценаристы Gearbox вновь пытаются пробудить в игроке более сложные чувства, чем адреналиновый азарт Call of Duty или Medal of Honor, и порой добиваются своей цели. Конечно, сопереживать виртуальным напарникам в шутере непросто — уж очень часто мелькают лица и имена, слишком мало «эфирного времени» получает каждый из спутников. Смазывает впечатление и сама структура сюжета. «Этот боец должен был уцелеть в истории Хартсока. Вы хотите пройти главу заново или же воскресить павших и продолжить?» More of the same Не удивлюсь, если окажется, что в ход пустили обрезки производства Road to Hill 30, доведенные до товарного состояния, — немало скороспелых аддонов собрано из второсортного материала. Разнообразия и запоминающихся баталий стало меньше, противников — больше, стиль прохождения — линейное нащупывание верной дороги методом проб и ошибок. Уничтожение танков по-прежнему стандартное: ищем базуку, подброшенную сердобольными разработчиками, и бьем в бок. «Стратегический обзор» опять не несет глубокой смысловой нагрузки, а ассортимент оружия расширился за счет ручного пулемета FG42. Отказаться от низких непреодолимых заборов, невидимых стен в важных точках и непролазных зарослей спрайтов дизайнеры не пожелали. Фрицы все так же возникают, словно черти из табакерки, но уже без «респауна», раздражавшего в «Rommel's Asparagus» и «Purple Heart Lane». Ползать нельзя, вместо нормальных «сейвов» — горячо «любимые» чекпойнты, а метание гранат — традиционное испытание нервов на прочность. В общем, повторение пройденного. Модели и текстуры вообще не трогали. Их перетащили в «сиквел» в исходном виде, попутно пригладив набивший оскомину «bloom». Звук снова безоговорочно хорош — сочный, гулкий, берущий за душу. Особенно когда в ногах — сабвуфер. Мультиплеер тоже каким был, таким и остался, карты исхожены еще весной. Зато у публики, жаждавшей ботов, отныне есть «Skirmish» с 10 уровнями и четырьмя режимами — по сути, довесок к сюжетному «синглу». Сумеет ли он продлить срок пребывания Earned in Blood на вашем винчестере? Зависит от того, появятся ли в Сети приличные творения народных умельцев. За 11 месяцев до Brothers in Arms 3 Игра для тех, кто, надрывая горло, требовал второй порции. Гражданам, подавившимся на первом фуршете, не стоит возвращаться к столу — сегодня Gearbox подает те же блюда, что и вчера. А если вы только что узнали о Brothers in Arms, советую обратить взор на Road to Hill 30 — она на полгода старше, но посвежее.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Жанр
Дата выхода
3 окт. 2005 г.
Разработчик
Gearbox Software
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,3.5 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,3.5 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

GOG
Steam
Brothers In Arms: Hell's Highway Review
24 сент. 2008 г.
IGN
Brothers in Arms: Road to Hill 30 PC Game Review
21 июн. 2017 г.
GmanLives
Gore reviews - Brothers in Arms: Hell's Highway
25 авг. 2015 г.
Random Madness
Прохождение Brothers in Arms: Earned in Blood. Часть 1 [Начало]
23 апр. 2012 г.
Nelid GC
Обзор Brothers in Arms: Road to Hill 30
19 февр. 2014 г.
Brain ANT
Wehrmacht Prototype SP Mod for Brothers in Arms: RtH30 and EiB
29 сент. 2011 г.
MrRendroc
Показать все видео
7,996 items

Рецензии и комментарии Brothers in Arms: Earned in Blood