Среднее время в игре: 2 часа

Brothers in Arms: Hell's Highway

Добавить в
Мои игры
332
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию
27
Шедевр
13
Так себе
9
Ужасно
2

Рецензия

«Не сломано — не чини», — велит народная мудрость. Разработчики Brothers in Arms: Hell's Highway пошли дальше. Они не тронули то, что требовало ремонта, и ударились в самоцитирование. Вот и вышла в итоге Brothers in Arms: DirectX 10 Edition. Brothers of War Замените французские берега голландскими, и вопрос, чем занималась Gearbox Software последние три года, отпадет сам собой. Пафосные сценки на движке, сшитые из кусочков телесериала Band of Brothers и приторной мелодрамы со скучными диалогами. Приличная картинка, плавно мутирующая от пасторальной зелени и ветряных мельниц к городским боям а-ля Gears of War. Саундтрек, нет-нет да ворующий аккорды у музыки Майкла Кеймена (Michael Kamen) для все того же BoB. А главное — концепция не изменилась ни на йоту. Принцип «один в поле — воин», привычный по Medal of Honor и ее многочисленным подражателям, работает, лишь когда нас отправляют на «зачистку» домов и подвалов. В остальное время штаб-сержант Мэтью Бейкер не только стреляет, но и руководит сослуживцами. Поначалу ему в подчинение выделяют одну группу, позже к ней присоединяются еще две, включая крайне полезных граждан с базуками. Ведь, как и прежде, ключ к превосходству в каждой стычке — сплоченный коллектив. Орудуя неуклюжим контекстно-зависимым курсором, мы рассаживаем народ за укрытиями и указываем цели. Впрочем, ИИ достаточно умен, чтобы самостоятельно отыскивать и то, и другое (увы, на этом запас кремниевых мозгов иссякает — внезапных атак с флангов не ждите). Пока одна команда подавляет фрицев огнем, вторая (или Бейкер в одиночку) подкрадывается сбоку. Чем сильнее мы прессингуем врагов, тем реже они палят и больше нервничают, высовываясь из-за преград, словно уточки в тире. Но можно и не вставать с места: скрипты прибиты гвоздями, здоровье регенерирует, обходной маршрут — один, тупой противник порой не видит угрозу в упор, а винтовка М1 Garand и хороший глазомер выкашивают коричневую заразу на «ура». Даже на высшем уровне сложности, по иронии названном «Authentic», где задачу усложняет отсутствие интерфейса, победа всегда рядом — лишь бы товарищи по оружию не спали на посту. Бывает, орешь парням с базукой, чтобы они уничтожили огневую точку, а те в ответ глазенками хлопают. Воистину, глупость не знает границ! В сортире не замочат Зато у здешней физики есть предел. Деревянные изгороди, лавки, баррикады из мешков с песком и дома в Особо Отведенных Местах — веселись, сержант! PhysX by NVIDIA пасует перед дизайнерской немощью, заставляя думать «ах, как было бы здорово, если бы…» Реактивный снаряд взрывается в хлипком сарае, но шедевр неизвестного голландского зодчего с честью держит удар. О погромах на улицах и не мечтайте — декорации построены на века. Фашисты, напротив, отбрасывают головы и другие конечности при первом удобном случае. По замыслу Gearbox, расчлененка в «сло-мо», иногда несовместимая с законами Ньютона, анатомией и здравым смыслом, должна явить страшный оскал Второй мировой (при том, что крови на удивление мало). Результат не столько пугает, сколько смешит. Когда граната, рванувшая под ногами, начисто сносит башку, а выстрел из автомата метров этак с двадцати отсекает голень, — это уже не военный шутер, а треш, достойный Уве Болла. Дабы игрок не зевал, шагая от «чекпойнта» к «чекпойнту», авторы подбрасывают полуаркадные развлечения. Ранее в Brothers in Arms нам позволяли кататься на танковой броне и сидеть за пулеметом, но не доверяли главный калибр. Теперь же наоборот — мы лично рулим «Шерманом», истребляя пехоту, выбегающую из-за углов по указке «сверху», и взрывая дичь покрупнее. Отдельная забава — классический штамп «убивай гадов из снайперской винтовки, спасая бегающего внизу NPC». В роли важной персоны выступает мальчик, которого преследует чуть ли не целая рота немцев. «Драматичнее» разве что пробежка по заброшенной больнице, где Бейкера терзают Silent Hill-образные галлюцинации. Клоноримейкоаддон Смазливая графика и гулкие взрывы не в силах перебить отчетливый запах плесени, исходящий от Hell's Highway. Игра наглухо увязла в 2005 году и, похоже, получает удовольствие, отправляя нас по единственно верному пути. Еще хуже — голливудщина в роликах («Я поведу вас в Берлин!» — декларирует Бейкер, стоя на джипе перед отрядом. Б-р-р-р…) и нелепая, «типа психологическая» история о проклятом пистолете. Спасибо, хоть «респауна» нет. Посмотрим правде в глаза — нам продают высокобюджетный аддон. Следующая остановка — Арденны… Притормозите бронепоезд, я сойду.
Платформы
Рейтинг Metacritic
79
Дата выхода
23 сент. 2008 г.
Разработчик
Gearbox Software
,
Ubisoft
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.brothersinarmsgame.com
Где купить
PlayStation Store
GOG
Xbox 360 Store
Steam
Sly Gameplay - Brothers In Arms Hell's Highway Epic Squad Action & Best Campaign Moments Vol.1
7 мар. 2015 г.
Sly
The Rise and Fall of Brothers in Arms | Documentary
24 мар. 2018 г.
GVMERS
Brothers In Arms: Hell's Highway Review
24 сент. 2008 г.
IGN
◄ Brothers in Arms: Hells Highway Walkthrough HD - Part 1
26 мар. 2014 г.
RecoilProduc...
Прохождение Brothers in Arms: Hell's Highway.Часть 1 [Начало]
6 авг. 2012 г.
Nelid GC
Brothers in Arms: Road to Hill 30 PC Game Review
21 июн. 2017 г.
GmanLives
Показать все видео
30,278 items
Brothers in Arms - Hell's Highway прохождения
играю
Небольшой отдых от этих ваших одиссей
View all streams
3 items
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно