0
Среднее время в игре: 23 часа
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 102
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
371
Советую
436
Так себе
118
Ужасно
34
Об игре
DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков. Вас ожидает незабываемое путешествие в удивительный мир, где каждый темный уголок и встреча с врагом станет испытанием вашей стойкости. Узнайте, где проходит граница возможного, пройдите сложные испытания и ощутите бурю эмоций. Вы уже играли в DARK SOULS™ II или только открываете для себя эту великолепную серию? В любом случае вы получите уникальные впечатления от эксклюзивной "режиссерской" версии игры.
- Наиболее полное издание DARK SOULS™ II включает все ранние материалы и многое другое!
- Новые испытания и ощущения! Пересмотр расположения врагов полностью изменил динамику игры. Старые безопасные зоны перестали быть безопасными! Изменились предметы на карте, а также места их расположения. Новый персонаж по имени Форлорн играет ключевую роль в игровом процессе. Опытным бойцам придется забыть все, чему они научились, и заново знакомиться с DARK SOULS™ II.
- В игру по сети добавлено несколько улучшений. Появился дополнительный предмет, регулирующий количество получаемых в бою душ. Стало проще подбирать равных по силам противников, а число игроков, которые могут принять участие в сетевых играх, увеличилось с 4 до 6. Все это полностью изменило динамику игры по сети.
DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.
- Наиболее полное издание DARK SOULS™ II включает все ранние материалы и многое другое!
- Новые испытания и ощущения! Пересмотр расположения врагов полностью изменил динамику игры. Старые безопасные зоны перестали быть безопасными! Изменились предметы на карте, а также места их расположения. Новый персонаж по имени Форлорн играет ключевую роль в игровом процессе. Опытным бойцам придется забыть все, чему они научились, и заново знакомиться с DARK SOULS™ II.
- В игру по сети добавлено несколько улучшений. Появился дополнительный предмет, регулирующий количество получаемых в бою душ. Стало проще подбирать равных по силам противников, а число игроков, которые могут принять участие в сетевых играх, увеличилось с 4 до 6. Все это полностью изменило динамику игры по сети.
DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.
Платформы
Рейтинг Metacritic
79
Дата выхода
1 апр. 2015 г.
Разработчик
BANDAI NAMCO Entertainment America, FromSoftware
Издатель
Bandai Namco Entertainment, BANDAI NAMCO Entertainment US, FromSoftware, BANDAI NAMCO Entertainment America
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра
Игры серии
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Для нескольких игроков, Атмосфера, Глубокий сюжет, Ролевая игра, От третьего лица, Сложная, Фэнтези, Атмосферная, Ролевой экшен, Темный, Мрачная, Игрок против игрока, Кастомизация персонажа, Тёмное фэнтези, Средневековье, Римейк, Похожа на Dark Souls, Проработанная вселенная
Сайт
http://www.darksoulsii.com
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Игры как Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
In Defense of Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
8 нояб. 2017 г.
•
MauLer
Dark Souls 2 - Scholar of the First Sin [Нарезка 1 из 2]
5 апр. 2017 г.
•
PoleznyiBes
Обзор игры Dark Souls 2
11 мар. 2014 г.
•
StopGame.Ru
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Review
8 апр. 2015 г.
•
IGN
Серия игр Souls - обзор. Часть 2 [Dark Souls 2 и 3, Bloodborne]
14 авг. 2018 г.
•
Орк-подкастер
Dark Souls 2 ► Scholar of the First Sin [PS4]
5 февр. 2015 г.
•
VaatiVidya
Показать все видео
319,402 items
Главные работы91
- Dark Souls III8,772
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Продюсер
Главные работы17
- Dark Souls II2,441
- Demon's Souls2,276
- Demon's Souls (2020)548
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
- Dark Souls III8,772
- Elden Ring4,317
- Dark Souls II2,441
Дизайнер
Главные работы7
Главные работы91
- Dark Souls III8,772
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Продюсер
Главные работы17
- Dark Souls II2,441
- Demon's Souls2,276
- Demon's Souls (2020)548
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
- Dark Souls III8,772
- Elden Ring4,317
- Dark Souls II2,441
Дизайнер
Главные работы7
Главные работы91
- Dark Souls III8,772
- Dark Souls: Remastered4,291
- Dark Souls2,964
Продюсер
Главные работы17
- Dark Souls II2,441
- Demon's Souls2,276
- Demon's Souls (2020)548
Композитор
Главные работы12
Режиссёр
Главные работы8
- Dark Souls III8,772
- Elden Ring4,317
- Dark Souls II2,441
Дизайнер
Главные работы7
Рецензии и комментарии Dark Souls II: Scholar of the First Sin
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
И добавили много, и прилизали отлично, и похерили тоже много... Тут явно получше техническое исполнение и физика, но тайну игра потеряла, и просто килотонны сомнительных нововведений. Например, адаптивность - сломанный контринтуитивный параметр, от которого теперь зависит эффективность кувырка - внешне он одинаков для любой нагрузки, дальность зависит от неё же, а вот длительность неуязвимости меняется именно от адаптивности. В итоге в начале просто играешь калекой, который ни от чего толком не может увернуться, потому что пофиг, что кувырок выглядит как кувырок - всё равно уязвим большую часть времени.
Или Soul memory - вся идея вечной игры на фиксированном уровне коту под хвост. Поощрение качаться до просто астрономических уровней. Ну, зато возможность переделать все характеристики сделали, так что если вдруг захочется чем-то другим бить врагов - пожалуйста.
Боёвка сама по себе стала куда лучше и прямее, но и тут не без изъянов. Буфер команд в критичном случае запомнит, что час назад вместе с перекатом ты в панике нажал удар и этот удар обязательно сделается из переката в никуда. Зато эстус наоборот, обожает не прожиматься. Парирование переделали в какую-то совершенно неинтуитивную фигню. Махание оружием стало лучше, но добавили возможность махать обоими ковырялами одновременно, и все кривые хитбоксы и сырота улетели туда - большинство парных ударов выглядит на редкость дурацко. Хотя, возможность за краткое время нанести большой урон эффективно работает, ведь баланс остался старым - враги обычно довольно хилые, но и убивают быстро.
И, наконец, про потерю тайны. Здесь стало бодро, разнообразно, но бездумно. Тут уже нет того эффекта путешествия по загадочным землям, даже наверное если впервые играть, то впечатления скорее как от средней бродилки. Куча разных падающих предметов, но большинство из них не нужно, нет такой хитрой системы апгрейдов. Даже сразу повсюду телепортироваться можно - облегает, но понижает вовлечение. Дело не даже не в скудном "лоре", намазанным тонюсеньким слоем в описаниях предметов, который тут тупо фансервисно делает нелепые отсылочки к первой части. Дело просто в поверхностных образах персонажей - здесь они не так выразительны, как забавный луковый рыцарь или восторженный Солер, или куча других. Только Гавлан запоминается, да и он более карикатурный. Уровни туда же - разнообразные и красивые, но намазаны вместе как десткие каракули, чего только лавовый замок на вершине мельницы стоит. Только в длц с коронами толково сделаны, но это 3 обрывочных места.
Тем не менее, это всё ещё хорошая игра. Геймплей всё же стал получше, получаешь приключение по куче уровней, пускай и без былой атмосферы. За счёт разнообразия боссов находится применение для разных заклинаний, типа ядовитого тумана и т.д. В школяре и просто враги раскиданы занятно. Вместе с мультиплеером отдаёт некоей чмморпг, с активностями толпой типа идиотского колокольного ковенанта. Вообще ковенанты тут карикатурные. Но всё же, несмотря на всю свою кривь, разнообразный мультиплеер здорово добавлял игре - здесь атмосферу им не испортишь особо, а без него возникает ощущение пустоты, какого не было в первой части.
Или Soul memory - вся идея вечной игры на фиксированном уровне коту под хвост. Поощрение качаться до просто астрономических уровней. Ну, зато возможность переделать все характеристики сделали, так что если вдруг захочется чем-то другим бить врагов - пожалуйста.
Боёвка сама по себе стала куда лучше и прямее, но и тут не без изъянов. Буфер команд в критичном случае запомнит, что час назад вместе с перекатом ты в панике нажал удар и этот удар обязательно сделается из переката в никуда. Зато эстус наоборот, обожает не прожиматься. Парирование переделали в какую-то совершенно неинтуитивную фигню. Махание оружием стало лучше, но добавили возможность махать обоими ковырялами одновременно, и все кривые хитбоксы и сырота улетели туда - большинство парных ударов выглядит на редкость дурацко. Хотя, возможность за краткое время нанести большой урон эффективно работает, ведь баланс остался старым - враги обычно довольно хилые, но и убивают быстро.
И, наконец, про потерю тайны. Здесь стало бодро, разнообразно, но бездумно. Тут уже нет того эффекта путешествия по загадочным землям, даже наверное если впервые играть, то впечатления скорее как от средней бродилки. Куча разных падающих предметов, но большинство из них не нужно, нет такой хитрой системы апгрейдов. Даже сразу повсюду телепортироваться можно - облегает, но понижает вовлечение. Дело не даже не в скудном "лоре", намазанным тонюсеньким слоем в описаниях предметов, который тут тупо фансервисно делает нелепые отсылочки к первой части. Дело просто в поверхностных образах персонажей - здесь они не так выразительны, как забавный луковый рыцарь или восторженный Солер, или куча других. Только Гавлан запоминается, да и он более карикатурный. Уровни туда же - разнообразные и красивые, но намазаны вместе как десткие каракули, чего только лавовый замок на вершине мельницы стоит. Только в длц с коронами толково сделаны, но это 3 обрывочных места.
Тем не менее, это всё ещё хорошая игра. Геймплей всё же стал получше, получаешь приключение по куче уровней, пускай и без былой атмосферы. За счёт разнообразия боссов находится применение для разных заклинаний, типа ядовитого тумана и т.д. В школяре и просто враги раскиданы занятно. Вместе с мультиплеером отдаёт некоей чмморпг, с активностями толпой типа идиотского колокольного ковенанта. Вообще ковенанты тут карикатурные. Но всё же, несмотря на всю свою кривь, разнообразный мультиплеер здорово добавлял игре - здесь атмосферу им не испортишь особо, а без него возникает ощущение пустоты, какого не было в первой части.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту