«Не было бы счастья, да
несчастье помогло». Neverwinter
Nights 2 наверняка разделила бы
печальную участь дебютного проекта
Obsidian Entertainment — Star Wars: Knights of the Old
Republic 2, — не окажись
издательство Atari на грани
банкротства. Именно тогда
продюсеры поняли, что их спасет
только качество, дали
дополнительное время и спрятали
ножницы.
Случайная жертва
В итоге авторы могут если не
выпячивать грудь от гордости, то, по
меньшей мере, не заливаться краской,
будто пятиклассник на первой
гулянке. Взяв за основу свод правил Dungeons & Dragons
3.5 и движок Aurora Engine от Neverwinter
Nights, они состряпали знакомое
блюдо. Мир, состоящий из двух
десятков независимых уровней,
статичная глобальная карта,
сильный упор на повествование,
задушевные беседы с компаньонами в
надежде завоевать их
расположение…
Дежа вю возникло неспроста — над NWN
2 трудилась команда, чей костяк
сформировали выходцы из Black Isle Studios,
а уж им не занимать опыта в создании
компьютерных RPG. Тем, кто ищет
свободу, рекомендую обратиться к
Bethesda и Pluto 13. Остальным же пора
достать носов… Читать дальше