0
tornado
tornado
Игровые платформы
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1962: 0
1962
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 0
1997: 2
1998: 1
1999: 2
2000: 2
2000
2001: 5
2002: 5
2003: 0
2004: 8
2005: 2
2006: 9
2007: 6
2008: 22
2009: 24
2010: 37
2010
2011: 49
2012: 43
2013: 40
2014: 36
2015: 41
2016: 36
2017: 15
2018: 4
2019: 0
2019
Самые полезные рецензии
Шедевр
Когда я попытался объяснить моему другу как в это играть и что это такое, после того как он легко разобрался в Endless Space 2, у меня возникли определенные сложности. По сути это очень любопытная 4X-стратегия. Но в реальном времени, с паузой, замедлением и ускорением событий. Звучит как какой-то Франкенштейн, поначалу очень пугает, но в итоге, запустив в пятницу, моргнув, внезапно осознаёшь что сегодня уже понедельник. Как только понимаешь что это и как получать от этого удовольствие — оторваться нереально. Можно создать свою собственную расу коммунистических растений-киборгов, или, там, капиталистов-медуз-расистов. И нормально так это отыгрывать в процессе игры. В обычной версии, без DLC, она хороша вплоть до поздних стадий игры, когда всё становится каким-то очень уж однообразным. Utopia этот вопрос решает и вполне себе обязательна к приобретению, а вот DLC про искусственный разум (Synthetic Dawn которое) разочаровывает. Слабовато. Если вам когда-нибудь хотелось найти на забытой всеми планете флешку с записанным на ней разумом древней расы, загрузить его в свою колонию андроидов, после чего получить прямо в центре своей космической цивилизации восстание машин — обратите внимание на Stellaris.
«Взрыв мозга»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Нео-олдскул
Только что прошли игру в коопе из 3 человек, заняло в районе 70 часов. Мы заглядывали под каждый куст, делали каждый квест, не пропускали почти ничего.
По-сравнению с первой частью масса плюсов — гораздо более интересный и проработанный мир, масса интересных персонажей, красивых локаций. Более адекватно построенный сценарий, хотя и не без хаоса в журнале заданий. Это всё плюсы, которые наверняка расписали в остальных отзывах подробно — я хочу сфокусироваться на том, что напрягало.
Игра, повторюсь, лучше первой части — если вам первая зашла, то зайдет и вторая.
Достаточно странная вещь со сложностью, на третьей сложности мы проходили пять часов с кучей матов и загрузок то, что пролетели за полтора на второй сложности.
Что там с нами вытворяли бы на последней сложности я даже не представляю. Кстати, на "тактике" (и, видимо, выше) нельзя сменить сложность на ту, что ниже во время игры. Баг? Фича? Нам пришлось заново всё начинать на более низкой сложности, это не особо клёво.
Приличным минусом можно назвать загадки, которые не слишком сильно сбалансировали по-сравнению с первой частью (где на это тоже многие жаловались). Я не буду здесь спойлерить, но в последней части игры, в Арксе, например, вся цепочка Путь Крови просто кошмар. Я вообще не представляю как её пройти без подсказок.
Кооперативный минус — если ты умер — ты не можешь следить за диалогом, который ведет другой игрок в твоей партии. Например, после финального боя показывают небольшой ролик, но часть вашей партии гарантировано будет мертва (всё ещё стараюсь особо не спойлерить) — они этот ролик не увидят. И разговор сразу после него тоже не смогут прочитать. Будут лежать мёртвыми и делать ничего. Это довольно раздражающе, т.к. после некоторых боёв выживают не все игроки, а разговоры некоторые NPC нередко начинают сразу после боёвки.
Есть минусы, прямо перекочевавшие из первой части — к примеру, не самая удобная система прицеливания заклинаниями. Иногда заклинание попадает в крышу, которой не видно вообще, иногда ведёт себя максимально непредсказуемо. Очень часто также нехватает достаточного описания всех эффектов и урона. В третьей части стоит подумать над более проработанной книжкой умений, где будет написано подробно как и что себя ведёт. Например, совершенно непонятно сколько урона нанесёт заклинание, взрывающее ледяные поверхности и от чего этот урон зависит вообще (и таких примеров масса). В Baldur's Gate было удобно. :)
Сильно не хватает системы вроде камень-ножницы-бумага из первой части в диалогах, когда играешь в кооперативе. Вообще в кооперативе совместного участия в диалогах совершенно никакого, один говорит, остальные молча кивают. Это жирный минус для кооператива, можно было сделать чтобы в диалог могли вступать персонажи в партии, которые могут к диалогу что-либо добавить. Например, если в партии есть маг, а начал диалог файтер, то если в разговоре понадобится что-то про магию, маг мог это добавить.
Присутствуют баги, в целом не очень сильно ломающие геймплей. Главное почаще сохраняться. :)
Но в целом прикольно. Правда, я уверен что казуальные игроки не доживут до конца игры и бросят на каком-нибудь более-менее нетривиальном паззле, каких здесь хватает. Люди, называющие игру "олдскульной", на мой взгляд, стараются просто не замечать некоторых недоработок. Игра, в целом, классная — она приятно сделана, в неё часто весело играть, в ней масса контента. Но также видно и что студия делала её небольшая, видны непродуманные элементы, видно что замахнулись на что-то очень большое, но увы. Получилась достаточно камерная, хотя и добротная история.
Хотелось бы чтобы Larian досталась лицензия на DND и они сделали нам невервинтер, который мы заслуживаем.
4 пользователя считают это полезным
+4
Шедевр
Когда я попытался объяснить моему другу как в это играть и что это такое, после того как он легко разобрался в Endless Space 2, у меня возникли определенные сложности. По сути это очень любопытная 4X-стратегия. Но в реальном времени, с паузой, замедлением и ускорением событий. Звучит как какой-то Франкенштейн, поначалу очень пугает, но в итоге, запустив в пятницу, моргнув, внезапно осознаёшь что сегодня уже понедельник. Как только понимаешь что это и как получать от этого удовольствие — оторваться нереально. Можно создать свою собственную расу коммунистических растений-киборгов, или, там, капиталистов-медуз-расистов. И нормально так это отыгрывать в процессе игры. В обычной версии, без DLC, она хороша вплоть до поздних стадий игры, когда всё становится каким-то очень уж однообразным. Utopia этот вопрос решает и вполне себе обязательна к приобретению, а вот DLC про искусственный разум (Synthetic Dawn которое) разочаровывает. Слабовато. Если вам когда-нибудь хотелось найти на забытой всеми планете флешку с записанным на ней разумом древней расы, загрузить его в свою колонию андроидов, после чего получить прямо в центре своей космической цивилизации восстание машин — обратите внимание на Stellaris.
«Взрыв мозга»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Нео-олдскул
Только что прошли игру в коопе из 3 человек, заняло в районе 70 часов. Мы заглядывали под каждый куст, делали каждый квест, не пропускали почти ничего.
По-сравнению с первой частью масса плюсов — гораздо более интересный и проработанный мир, масса интересных персонажей, красивых локаций. Более адекватно построенный сценарий, хотя и не без хаоса в журнале заданий. Это всё плюсы, которые наверняка расписали в остальных отзывах подробно — я хочу сфокусироваться на том, что напрягало.
Игра, повторюсь, лучше первой части — если вам первая зашла, то зайдет и вторая.
Достаточно странная вещь со сложностью, на третьей сложности мы проходили пять часов с кучей матов и загрузок то, что пролетели за полтора на второй сложности.
Что там с нами вытворяли бы на последней сложности я даже не представляю. Кстати, на "тактике" (и, видимо, выше) нельзя сменить сложность на ту, что ниже во время игры. Баг? Фича? Нам пришлось заново всё начинать на более низкой сложности, это не особо клёво.
Приличным минусом можно назвать загадки, которые не слишком сильно сбалансировали по-сравнению с первой частью (где на это тоже многие жаловались). Я не буду здесь спойлерить, но в последней части игры, в Арксе, например, вся цепочка Путь Крови просто кошмар. Я вообще не представляю как её пройти без подсказок.
Кооперативный минус — если ты умер — ты не можешь следить за диалогом, который ведет другой игрок в твоей партии. Например, после финального боя показывают небольшой ролик, но часть вашей партии гарантировано будет мертва (всё ещё стараюсь особо не спойлерить) — они этот ролик не увидят. И разговор сразу после него тоже не смогут прочитать. Будут лежать мёртвыми и делать ничего. Это довольно раздражающе, т.к. после некоторых боёв выживают не все игроки, а разговоры некоторые NPC нередко начинают сразу после боёвки.
Есть минусы, прямо перекочевавшие из первой части — к примеру, не самая удобная система прицеливания заклинаниями. Иногда заклинание попадает в крышу, которой не видно вообще, иногда ведёт себя максимально непредсказуемо. Очень часто также нехватает достаточного описания всех эффектов и урона. В третьей части стоит подумать над более проработанной книжкой умений, где будет написано подробно как и что себя ведёт. Например, совершенно непонятно сколько урона нанесёт заклинание, взрывающее ледяные поверхности и от чего этот урон зависит вообще (и таких примеров масса). В Baldur's Gate было удобно. :)
Сильно не хватает системы вроде камень-ножницы-бумага из первой части в диалогах, когда играешь в кооперативе. Вообще в кооперативе совместного участия в диалогах совершенно никакого, один говорит, остальные молча кивают. Это жирный минус для кооператива, можно было сделать чтобы в диалог могли вступать персонажи в партии, которые могут к диалогу что-либо добавить. Например, если в партии есть маг, а начал диалог файтер, то если в разговоре понадобится что-то про магию, маг мог это добавить.
Присутствуют баги, в целом не очень сильно ломающие геймплей. Главное почаще сохраняться. :)
Но в целом прикольно. Правда, я уверен что казуальные игроки не доживут до конца игры и бросят на каком-нибудь более-менее нетривиальном паззле, каких здесь хватает. Люди, называющие игру "олдскульной", на мой взгляд, стараются просто не замечать некоторых недоработок. Игра, в целом, классная — она приятно сделана, в неё часто весело играть, в ней масса контента. Но также видно и что студия делала её небольшая, видны непродуманные элементы, видно что замахнулись на что-то очень большое, но увы. Получилась достаточно камерная, хотя и добротная история.
Хотелось бы чтобы Larian досталась лицензия на DND и они сделали нам невервинтер, который мы заслуживаем.
4 пользователя считают это полезным
+4
Шедевр
Когда я попытался объяснить моему другу как в это играть и что это такое, после того как он легко разобрался в Endless Space 2, у меня возникли определенные сложности. По сути это очень любопытная 4X-стратегия. Но в реальном времени, с паузой, замедлением и ускорением событий. Звучит как какой-то Франкенштейн, поначалу очень пугает, но в итоге, запустив в пятницу, моргнув, внезапно осознаёшь что сегодня уже понедельник. Как только понимаешь что это и как получать от этого удовольствие — оторваться нереально. Можно создать свою собственную расу коммунистических растений-киборгов, или, там, капиталистов-медуз-расистов. И нормально так это отыгрывать в процессе игры. В обычной версии, без DLC, она хороша вплоть до поздних стадий игры, когда всё становится каким-то очень уж однообразным. Utopia этот вопрос решает и вполне себе обязательна к приобретению, а вот DLC про искусственный разум (Synthetic Dawn которое) разочаровывает. Слабовато. Если вам когда-нибудь хотелось найти на забытой всеми планете флешку с записанным на ней разумом древней расы, загрузить его в свою колонию андроидов, после чего получить прямо в центре своей космической цивилизации восстание машин — обратите внимание на Stellaris.
«Взрыв мозга»
4 пользователя считают это полезным
+4
Советую
Нео-олдскул
Только что прошли игру в коопе из 3 человек, заняло в районе 70 часов. Мы заглядывали под каждый куст, делали каждый квест, не пропускали почти ничего.
По-сравнению с первой частью масса плюсов — гораздо более интересный и проработанный мир, масса интересных персонажей, красивых локаций. Более адекватно построенный сценарий, хотя и не без хаоса в журнале заданий. Это всё плюсы, которые наверняка расписали в остальных отзывах подробно — я хочу сфокусироваться на том, что напрягало.
Игра, повторюсь, лучше первой части — если вам первая зашла, то зайдет и вторая.
Достаточно странная вещь со сложностью, на третьей сложности мы проходили пять часов с кучей матов и загрузок то, что пролетели за полтора на второй сложности.
Что там с нами вытворяли бы на последней сложности я даже не представляю. Кстати, на "тактике" (и, видимо, выше) нельзя сменить сложность на ту, что ниже во время игры. Баг? Фича? Нам пришлось заново всё начинать на более низкой сложности, это не особо клёво.
Приличным минусом можно назвать загадки, которые не слишком сильно сбалансировали по-сравнению с первой частью (где на это тоже многие жаловались). Я не буду здесь спойлерить, но в последней части игры, в Арксе, например, вся цепочка Путь Крови просто кошмар. Я вообще не представляю как её пройти без подсказок.
Кооперативный минус — если ты умер — ты не можешь следить за диалогом, который ведет другой игрок в твоей партии. Например, после финального боя показывают небольшой ролик, но часть вашей партии гарантировано будет мертва (всё ещё стараюсь особо не спойлерить) — они этот ролик не увидят. И разговор сразу после него тоже не смогут прочитать. Будут лежать мёртвыми и делать ничего. Это довольно раздражающе, т.к. после некоторых боёв выживают не все игроки, а разговоры некоторые NPC нередко начинают сразу после боёвки.
Есть минусы, прямо перекочевавшие из первой части — к примеру, не самая удобная система прицеливания заклинаниями. Иногда заклинание попадает в крышу, которой не видно вообще, иногда ведёт себя максимально непредсказуемо. Очень часто также нехватает достаточного описания всех эффектов и урона. В третьей части стоит подумать над более проработанной книжкой умений, где будет написано подробно как и что себя ведёт. Например, совершенно непонятно сколько урона нанесёт заклинание, взрывающее ледяные поверхности и от чего этот урон зависит вообще (и таких примеров масса). В Baldur's Gate было удобно. :)
Сильно не хватает системы вроде камень-ножницы-бумага из первой части в диалогах, когда играешь в кооперативе. Вообще в кооперативе совместного участия в диалогах совершенно никакого, один говорит, остальные молча кивают. Это жирный минус для кооператива, можно было сделать чтобы в диалог могли вступать персонажи в партии, которые могут к диалогу что-либо добавить. Например, если в партии есть маг, а начал диалог файтер, то если в разговоре понадобится что-то про магию, маг мог это добавить.
Присутствуют баги, в целом не очень сильно ломающие геймплей. Главное почаще сохраняться. :)
Но в целом прикольно. Правда, я уверен что казуальные игроки не доживут до конца игры и бросят на каком-нибудь более-менее нетривиальном паззле, каких здесь хватает. Люди, называющие игру "олдскульной", на мой взгляд, стараются просто не замечать некоторых недоработок. Игра, в целом, классная — она приятно сделана, в неё часто весело играть, в ней масса контента. Но также видно и что студия делала её небольшая, видны непродуманные элементы, видно что замахнулись на что-то очень большое, но увы. Получилась достаточно камерная, хотя и добротная история.
Хотелось бы чтобы Larian досталась лицензия на DND и они сделали нам невервинтер, который мы заслуживаем.
4 пользователя считают это полезным
+4
384 разработчика
1
Feral Interactive
16 игр
2
Valve Software
13 игр
3
THQ Nordic
9 игр
4
2K
8 игр
5
Square Enix
8 игр
19 жанров
1
Action
247 игр
2
Indie
150 игр
3
Adventure
121 игра
4
Strategy
109 игр
5
RPG
104 игры
Самые популярные создатели
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы64
Главные работы10
- Portal13,398
- Half-Life 212,184
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Дизайнер
Главные работы7
- Prison Architect4,412
- Defcon: Мировая термоядерная война2,100
- Uplink2,047
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы55
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,638
- Red Dead Redemption 212,767
- Grand Theft Auto IV10,738
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,786
- Borderlands8,369
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы64
Главные работы10
- Portal13,398
- Half-Life 212,184
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Дизайнер
Главные работы7
- Prison Architect4,412
- Defcon: Мировая термоядерная война2,100
- Uplink2,047
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы55
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,638
- Red Dead Redemption 212,767
- Grand Theft Auto IV10,738
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,786
- Borderlands8,369
Главные работы48
- Borderlands 212,944
- Borderlands8,369
- Borderlands: The Pre-Sequel7,529
Главные работы70
- Fallout 411,258
- Fallout: New Vegas7,853
- Dragon Age: Начало5,911
Главные работы64
Главные работы10
- Portal13,398
- Half-Life 212,184
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Дизайнер
Главные работы7
- Prison Architect4,412
- Defcon: Мировая термоядерная война2,100
- Uplink2,047
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,680
- Left 4 Dead 213,433
Главные работы55
Главные работы28
- Grand Theft Auto V18,638
- Red Dead Redemption 212,767
- Grand Theft Auto IV10,738
Главные работы45
- Borderlands 212,944
- Deus Ex: Mankind Divided8,786
- Borderlands8,369